Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Опель антара замена масла в АКПП видео. Антара масло акпп


Замена масла в АКПП Oпель Антара своими руками на видео

Владельцы некогда популярного внедорожника Opel Antara убеждены, что этот автомобиль нетребователен при самостоятельном обслуживании, что, впрочем, подтверждают многочисленные отзывы автомобилистов. Машина действительно сделана не только качественно и обладает хорошими ездовыми качествами, но и позволяет решить некоторые технические проблемы своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. В этой статье рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Opel Antara с автоматической КПП.

Выбираем масло

Для выбора подходящего масла для коробки передач автомобиля такого уровня необходимо руководствоваться в первую очередь не брендом, а параметрами, указанными в инструкции по эксплуатации. Если параметры жидкости совпадают с теми, что указаны в руководстве, значит такую жидкость можно рассматривать для покупки. Само собой, наиболее предпочтительным будет оригинальное масло. Так, среди рекомендуемых вариантов выделим Dextron V от компании Opel.

Сколько заливать

  • Коробке передач Opel Antara требуется всего 7,8 литра трансмиссионной жидкости
  • Какие инструменты для замены понадобятся
  • Набор инструментов, в том числе рожковых ключей и головок
  • Заправочный шприц
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Тара для слива отработанной жидкости
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на смотровую площадку, с обеспечением полного доступа к нижней части авто. Как вариант, подойдет подъемник или яма, или можно воспользоваться домкратом
  2. Залезть под автомобиль, найти места крепления защиты поддона, за которым находится коробка передач
  3. Выкручиваем болты, затем осторожно снимаем поддон, в котором могут быть остатки старого масла и грязевых отложений
  4. Выкручиваем сливную пробку, и сливаем отработанную жидкость. Нужно работать в перчатках, и избегать попадания брызг горячего масла. Желательно, чтобы масло стекало сразу в заранее подготовленную тару
  5. Обратим внимание, что для полного слива отработанной жидкости понадобится не менее 3.5 часов. Поэтому можно оставить сливать масло на ночь
  6. Итак, масло полностью слито в техническую тару. Следующий этап – заливка новой жидкости. Изначально потребуется всего 6 литров
  7. Перед заливом нового масла важно убедиться, что пробка сливного отверстия закручена достаточно плотно
  8. Заливаем новую жидкость, затем проверяем ее уровень с помощью мерного щупа. Необходимо, чтобы отпечаток масла на мерном щупе находился между отметками Max и Min. В этом случае замена масла в АКПП Opel Zafira прошла успешно.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП Опель Антара, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

АКПП - Замена масла - Formula OPEL

Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость DEXRON-VI Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.

Заказать замену Масла АКПП

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа
    1. Запустить двигатель.
    2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
    3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

Примечание: Если указатель температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не находится в требуемом диапазоне, то дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.

Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.

    1. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

  1. Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.

 

    1. Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
Пробка для контроля уровня масла (1)
    • Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
    • Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
  1. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
    • Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
    • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
  2. Убедиться в отсутствии наружных утечек. См. Диагностика утечек жидкости (Негибридные автомобили).
  3. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
  4. Процедура проверки уровня масла с помощь измерительного щупа (если имеется)

      1. Остановить автомобиль на горизонтальной поверхности, включить стояночный тормоз и переместить рычаг переключения передач в положение PARK (P). Запустить двигатель.
      2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
      3. Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.
      4. Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

    Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

      1. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.
      2. Извлечь измерительный щуп и протереть его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
      3. Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
        • Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Наличие небольшого количества истертого материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
        • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.
      4. Вставить измерительный щуп. Подождав три секунды, снова извлечь.

    Примечание: Уровень масла следует всегда проверять не менее двух раз. Согласующиеся результаты измерений важны для поддержания требуемого уровня масла. Если результаты измерений не согласуются, то проверить крышку вентиляционного отверстия коробки передач, чтобы убедиться, что отверстие чистое и не закупорено.

    Примечание: Постоянно поддерживать уровень масла у отметки MAX не требуется. Всегда достаточно, чтобы он находился в пределах заштрихованного участка.

      1. Осмотреть измерительный щуп с двух сторон и использовать наименьший результат.
      2. Снова вставить и извлечь измерительный щуп, чтобы проверить результаты измерения.

    Примечание: Не допускается без проверки уровня доливать за один раз более половины пинты (0,25 л). Если масло достигает кончика измерительного щупа, то для подъема уровня до заштрихованного участка значительно большего объема масла не потребуется. Не допускать перелива. Если уровень масла понижен, то проверить, нет ли утечек из коробки передач. См. Диагностика утечек жидкости (Негибридные автомобили).

    1. Если уровень масла не находится в пределах заштрихованного участка и температура масла находится у значения 90°C (194°F), то долить или слить масла, чтобы довести уровень до заштрихованного участка. Если уровень масла низкий, то добавить масла лишь столько, сколько необходимо для доведения уровня до заштрихованного участка.
    2. Если уровень масла находится в допустимом диапазоне, то вставить измерительный щуп.
    3. Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.

    Проверка состояния масла

      • Проверить цвет жидкости. Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений.

    Примечание: Масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето.

    • Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Для проверки работы коробки передач см. раздел Дорожные испытания. Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.
    • Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. раздел Охлаждающая жидкость двигателя/вода в коробке передач.

     Заполнение маслом через пробку (1) см. рис. ниже.

    www.f-opel.ru

    Опель антара замена масла в АКПП видео

    Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только.

    Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

    Opel Antara 2013 замена штатного монитора и установка КЗВ

    OPEL ANTARA (ОПЕЛЬ АНТАРА)

    Замена масла в АКПП Captiva C140

    Замена масла опель антара 1

    Противотуманные фары Опель Антара (рестайл)

    Opel Antara. Детские болезни и как с ними бороться.

    Тест - драйв Opel Antara 2012 за 800 тысяч рублей

    Какие масла GM льёт в АКПП

    Также смотрите:

    • Смотреть аварии с кранами
    • Kia optima 2015 обзор
    • Обзор peugeot 308 2012
    • Nissan murano 2006 тест драйв видео
    • Хендай портер полный привод видео
    • Самая безопасная российская машина по краш тестам
    • Моторное масло для Киа рио 2014 видео
    • Как собирают автобусы вольво видео
    • Аварии на дорогах видео смертельные 2014
    • Тест драйв видео компактных кроссоверов
    • Тест драйв Шевроле лачетти универсал видео смотреть
    • Большой тест драйв фольксваген жук
    • Рено дастер передние брызговики увеличенные видео
    • Toyota celica 230 тест драйв
    • Тест драйв BMW 5 gt f07
    Главная » Популярное » Опель антара замена масла в АКПП видео

    avto-izmailova.ru

    Опель антара замена масла в АКПП видео

    Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только.

    Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива

    Opel Antara 2013 замена штатного монитора и установка КЗВ

    Замена масла в АКПП Captiva C140

    Противотуманные фары Опель Антара (рестайл)

    Opel Antara. Детские болезни и как с ними бороться.

    Замена масла опель антара 1

    Полная замена масла в акпп опель астра j

    Тест - драйв Opel Antara 2012 за 800 тысяч рублей

    Опель Антара как поменять масло в двигателе/Opel Antara Engine oil change

    Также смотрите:

    • Большой тест драйв ситроен с кроссер видео
    • Volvo s40 видео тюнинг
    • Лексус лх 570 2008 тест драйв видео
    • Приора против Субару видео
    • Замена тормозных колодок на Митсубиси паджеро спорт видео
    • Новый ленд крузер 2015 тест драйв видео
    • Тест драйв Шевроле каптива 2011 года видео
    • Тест драйв внедорожников видео Киа Спортейдж
    • Ниссан патфайндер 3 поколения видео
    • Тест драйв Тойота авенсис АКПП 2010 видео
    • Дэу джентра краш тест оценка
    • Как отключить абс на фольксваген поло седан видео
    • Аварии 2000 года видео
    • Краш тест Мерседес glk класса
    • Honda vezel тест драйв видео
    Главная » Популярное » Опель антара замена масла в АКПП видео

    avtozvuk68.ru

    Как залить масло в акпп Опель антара 3 2

    Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только.

    Замена масла в АКПП Captiva C140

    Замена масла в АКПП

    Замена масла опель антара 1

    ЧЕРНУХА ИЗ АКПП ШЕВРОЛЕ КАПТИВА.

    Полная замена масла в акпп опель астра j

    Замена масла в МКПП 6 ст. Опель Антара 2012 г.в.

    Проверка уровня жидкости в АКПП Opel Vectra C

    Opel Antara 2013 сброс датчика замены масла

    Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

    Также смотрите:

    • Фотообои BMW для рабочего стола
    • Бачок тормозной жидкости Фольксваген транспортер т2
    • Проверка уровня масла в акпп BMW E38
    • Митсубиси аутлендер или Ниссан кашкай видео
    • Mannol for Hyundai kia 5w 30 отзывы
    • Skoda Octavia технические характеристики двигателя
    • Гбо 4 поколения на Лексус рх 330
    • Решетка радиатора под БМВ на ваз 2110
    • Проводка в шкоде Октавия тур
    • Нет питания на Шевроле реззо
    • Honda fit 2010 параметры дисков
    • Хендай соната фильтр коробки автомат
    • Отзывы о амортизаторах кони на Пежо 308
    • Усилитель переднего бампера Hyundai Solaris
    • Колпачки катушки зажигания Пежо 307
    Главная » Выбор » Как залить масло в акпп Опель антара 3 2

    avtolavka24.ru


    Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта