Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) – ремонт, неисправности коробок. Акпп v4a51 мануал


Типичные неисправности и ремонт АКПП R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51

АКПП R4A51, R5A51, V4A51 и V5A51 изначально разрабатывалась Hyundai-Mitsubishi для задне-приводных (R4A51 и R5A51) и полно-приводных (V4A51 и V5A51) автомобилей на конструктивной основе передне-приводных трансмиссий F4A51 (четырёхступенчатая версия) и F5A51 (пятиступенчатая версия).

Конструкция (как передне- так и задне-приводных версий, как четырёхступенчатых так и пятиступенчатых версий) может служить примером надёжности. Конструктивно эти коробки-автоматы, по большому счёту, несколько схожи с практически неубиваемыми передне-приводными собратьями.

Типичных слабых мест очень немного, но они всё же имеют место быть и проявляют себя в возрастных АКПП. Следует отметить что большинство типичных неисправностей вышеозначенных трансмиссий, в общем и целом, напоминают поломки встречающиеся в передне-приводной серии (F4A51 и F5A51).

По электрике. Наиболее заменяемыми в возрастных трансмиссиях являются датчики скорости входного (Input) и выходного (Output) вала.

По «железу». В возрастных трансмиссиях нередко выходят из строя планетарки. Практически у всех вышеозначенных трансмиссий «в годах» требуется замена вышедшего из строя сепаратора обгонной муфты. У пятискоростной полно-приводной версии АКПП (V5A51) нередка поломка планетарного ряда с входным валом (Direct Planet).

Planetary Set V4A51 V5A51

По расходникам. Из наиболее востребованных — масляный фильтр (существуют варианты), ремкомплект (Overhaul Kit) и комплект фрикционов. Что касается фрикционов, то стоит отметить что конструкция коробки неплохо сбалансирована, посему все пакеты, как правило, честно отрабатывают рассчитанный ресурсом срок и выгорают равномерно. Исключением из правил могут служить лишь реверсные диски (Reverse Clutch).

Трансмиссии R4A51, V4A51, R5A51 и V5A51, как уже было отмечено выше, очень надёжны. Их типичный капремонт, в подавляющем большинстве случаев, можно описать двумя фразами — замена масла (и, как водится, масляного фильтра) и чистка гидроблока. Автомобили с этими АКПП отнюдь не частые гости в специализированных техцентрах.

 

Автор: Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

transparts.by

АКПП R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) – ремонт, неисправности коробок

4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) являют собой достаточно надежный и крепкий механизм с большим рабочим ресурсом. Первые проблемы могут быть вызваны из-за несвоевременной замены масла, поэтому если взять под надежный контроль данный вопрос, то проблемы с АКПП появятся не скоро.

АКПП R4A51 Ремонт АКПП R4A51 Ремонт АКПП R4A51 в Москве

В среднем, серьезные проблемы коробок R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) дают о себе знать через 6-8 лет в условиях жесткой эксплуатации автомобиля. Проявляются они следующим образом:

Засорение гидроблока. В автоматических коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)проблема забившегося гидроблока является одной из самых частых причин обращения к специалистам. Бережное и внимательное отношение к транспортному средству поможет выявить данную неполадку на ранней стадии, что позволит решить проблему за короткий срок и без особых денежных затрат.

Неисправность датчиков входного и выходного вала. Из электрики в коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51)первыми подвержены выходу из строя от старения датчики входного и выходного вала. Исправляется заменой на новый механизм.

Изнашивание фрикционов. Под воздействием длительной эксплуатации фрикционы коробки передач начинают осыпаться, забивая бумагой гидроблок. Устранить подобную неисправность можно путем установки новых фрикционов.

Изнашивание планетарных рядов. В коробках передач R4A51 (V4A51), V5A51 (R5A51) имеется два планетарных ряда: входящий и выходящий. При длительном воздействии первым из строя выходит входящий, а затем выходящий планетарный ряд. «Лечится» проблема путем установки новых планетарных рядов.

  

 

Марка и модель авто

Год выпуска

Объем ДВС

Модель АКПП

LIEBAW LEIBAO

2004-2011

3.0L

V4A51

MITSUBISHI CHALLENGER

2001-2011

3.0L

V4A51

MITSUBISHI CHALLENGER

2000-2001

3.5L

V5A51

MITSUBISHI G WAGON

2001-2005

2.8L

V4A51

MITSUBISHI L200

2000-2011

3.2L, 3.5L

V4A51

MITSUBISHI MONTERO

2003-2006

3.8L

V5A51

MITSUBISHI MONTERO XLS

2001-2002

3.5L

R4A51  V4A51

MITSUBISHI MONTERO LIMITED

2000-2002

3.5L

R5A51  V5A51

MITSUBISHI MONTERO SPORT

1999-2004

3.0L, 3.5L

R4A51  V4A51

MITSUBISHI PAJERO / PAJERO SPORT

1999-2011

2.5L, 2.8L, 3.0L, 3.2L, 3.5L

V4A51

MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT

2006-2011

3.2L, 3.5L, 3.8L

V5A51

MITSUBISHI PAJERO WAGON

2000-2004

2.8L

V4A51

MITSUBISHI PAJERO WAGON

www.rekpp.ru

Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51

Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51

Автоматическая коробка передач Митсубиши R4A51 имеет четыре ступени и предназначена для использования с заднеприводными внедорожниками Монтеро, объем двигателя которых составляет 3 литра.

Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51

Руководство АКПП R4A51 / V4A51 / R5A51

Первая модификация этой коробки передач появилось в 1997-м году. Впоследствии покупателям предложили модернизированную версию, которая получила одну дополнительную передачу. Различие между этими коробками передач состоят в выходе под раздатку. В целом запчасти идентичны и взаимозаменяемы. Особенностью данной модификации коробки передач является увеличенная мощность масляного насоса, что необходимо для охлаждения и смазки крупногабаритной  трансмиссии. Сама конструкция трансмиссии отличается простотой и минимумом используемых электрических датчиков. Тем самым повышается надёжность и упрощаются ремонтные работы. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующих элементов в коробке передач каждые 50.000 километров. В противном случае могут отмечаться проблемы с сальником насосом и соленоидами. Необходимо отметить, что ремонтные работы с гидроблоком отличаются повышенной сложностью и имеют достаточно высокую стоимость.

АКПП R4A51 зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия, которая при правильном обслуживании и соответствующем уходе может с лёгкостью эксплуатироваться  в течение многих сотен километров. Из-за распространенных  поломок можно выделить проблемы с масляным насосом. Объясняется подобные поломки  конструктивными особенностями масляного насоса, который при использовании некачественного  масла  быстро выходит из строя. В отдельных случаях могут появляться протечки масла из-под вышедших из строя прокладок. Ремонт в данном случае заключается в замене масла и испорченных прорезиненных прокладок.

auto-repair.rapidly.ru

АКПП Mitsubishi R4A51

Компанией Mitsubishi разработана трансмиссия R4A51, которая предназначена для заднеприводных автомобилей.

Трансмиссия также может быть применена и на полноприводных автомобилях, но под индексом V4A51.

R4A51 впервые была опробована в 1999 году на автомобилях Mitsubishi Montero Sport и Сhrysler Durango.

По сути данная разработка представляет собой модификацию трансмиссии Mitsubishi F4A51 для переднеприводных автомобилей, которая впервые появилась в еще 1997 году на марке Diamonte.

R4A51 - четырехскоростная трансмиссия с полностью электронной системой управления.

Она оснащена тремя блокировочными муфтами, двумя дисковыми тормозами, одной муфтой свободного хода (с сухариками) и нет ни одного ленточного тормоза

Но возникшие проблемы (мало, чем отличающиеся от проблемы переключения 2-1 в 41TE, которое происходит с шумом), привели к тому, что через год после начала выпуска для включения первой передачи была использована муфта свободного хода.

Комбинации включения элементов управления и их названия (за исключением тормоза 2ND) полностью совпадают с трансмиссией 41TE.

Хотя название тормоза 2ND и отличается от аналогичного элемента 41ТЕ, но его функциональное назначение аналогичное, то есть он используется на 2-ой и 4-ой передачах.

Главное отличие, по сравнению с трансмиссией 41TE, заключается в том, что давление в бустерах элементов управления формируется не непосредственно соленоидом, а с помощью клапана, работой которого управляет соленоид.

Положение плунжеров этих клапанов определяется давлением, которое формируется соответствующим соленоидом.

Заметным плюсом такого решения является то, что для управления коробкой передач можно использовать маломощные соленоиды.

Но с другой стороны, в случае заедания одного из клапанов управления может возникнуть нештатный режим работы коробки передач, и она быстро выйдет из строя.

Следует отметить один, весьма, положительный момент: каждый бустер имеет пробку для подключения манометра.

На наш взгляд недостатком системы контроля давления является отсутствие пробки для измерения давления в основной магистрали.

Поэтому в случае возникновения подозрений на слишком низкое давление в основной магистрали, необходимо проверить давление в нескольких бустерах.

Если выясняется, что давление в основной магистрали действительно ниже номинального, то в клапанной коробке имеется регулятор давления в основной магистрали.

Поворачивая регулятор по часовой стрелке, Вы понижаете давление, и наоборот.

Вот в принципе и все, что мы хотели рассказать об этой трансмиссии.

www.tsc-n.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта