Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti). Акпп шкода йети


Ремонт АКПП Шкода Йети Skoda Yeti в Санкт-Петербурге (СПБ)

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png

 Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Skoda Yeti. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки устанавливают на автомобили Skoda Octavia, Fabia, Yeti и другие модели. Такие трансмиссии представлены агрегатами марок Borg-Warner, Aisin и т. д. Все автоматические коробки рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в течение длительного срока (не до 200 тысяч км пробега) при условии своевременного прохождения ТО и соблюдения рекомендаций по эксплуатации.

Чтобы коробка внезапно не вышла из строя, достаточно через 30–50 тысяч пробега заменять смазку и фильтры, контролировать параметры работы электронной и механической части. Выполнить соответствующее техобслуживание можно в одной из наших автомастерских. Обращайтесь к нам и при необходимости отремонтировать трансмиссию.

Ремонт АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti)

В каких случаях понадобится ремонт АКПП Skoda Yeti?

  • потеки спецжидкостей;
  • шум или посторонние звуки;
  • невозможность переключения скоростей;
  • появление ошибок или переход коробки в аварийный режим.

Если сразу не обратить внимания на признаки неисправности коробки-автомата, то трансмиссия может полностью выйти из строя, что потребует более дорогого ремонта.

Основные поломки АКПП Skoda Yeti:

  • выходят из строя соленоиды;
  • изнашиваются или разрушаются конструктивные элементы планетарного механизма, гидротрансформатора, фрикционов и т. д.;
  • в масляные полости попадают загрязнения, образуется металлическая стружка;
  • возможны короткие замыкания, нарушения целостности электропроводки.

Иногда дает сбои электронный блок управления, появляются ошибки программного обеспечения.

Заказывайте ТО и ремонт коробок в наших мастерских!

Мы предлагаем целый ряд услуг, которые связаны с техническим обслуживанием автоматических трансмиссий Skoda Yeti. Наличие современного оборудования позволяет нам выполнить диагностику и точно определить поломки коробок, настроить соответствующие параметры и т. д. Мы даем гарантию на все виды своих услуг (10–50 тыс. км пробега).

В ходе ремонта мы выполняем следующие виды работ:

  • осмотры и диагностика;
  • демонтаж агрегатов;
  • частичная или полная разборка коробок;
  • замена изношенных или поврежденных деталей, расходных материалов;
  • промывка масляных полостей;
  • сборка и установка трансмиссии.
  • заправка спецжидкостей.

Сильные повреждения трансмиссии в некоторых случаях устранить просто невозможно, поэтому мы предлагаем новые или б/у автоматические коробки «Шкода». После восстановления или замены трансмиссий даем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Шкода Йети Skoda Yeti — компактный кроссовер компании Škoda. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, её производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Yeti был тепло принят публикой и критиками. Получил приз «Семейный автомобиль года» от известного журнала Top Gear Magazine, занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010». В июне 2011 года с конвейера сошел 100 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti. В Октябре 2015 с конвейера сошел 500 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti. Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели. Новый кроссовер начисто лишён брутальности и представляет собой довольно компактный и симпатичный автомобиль, которому будут рады не только представители сильного пола, но и женщины. Шкода Йети — теперь и с АККП Шкода Йети, в отличие от своего однофамильца, представителя тупиковой ветви человечества, наделён умной электроникой и различными современными штучками, от которых даже самому продвинутому спецу станет завидно. Но есть и сходство между снежным человеком и Шкодой — это умение выживать в условиях тяжёлых, где нет цивилизации. И вот такого таинственного зверя, в облике мягком и симпатичном, пришлось оценивать посредством тест-драйва. Если сравнивать новую модель кроссовера с бывшей модификацией, то здесь чехи пошли в ногу со временем. Они прекрасно поняли, что в России, да и во всём мире, больше половины продаж не составляют автомобили с механической коробкой, как, например, в той же Европе. Паркетник Форд Куга в своё время на эти грабли наступил и продавался несколько лет только с МКПП. Это и предопределило его полный провал. Напротив, теперь на Шкоде Йети стоит роботизированная коробка DSG, которую заказать можно и на полноприводные машины с распространённой «четвёркой» 1.8 TSI. Спрос на кроссовер Шкода Йети держится даже при отсутствии подходящей трансмиссии. И около половины проданных кроссоверов — это переднеприводные модификации. Но вот без АКПП потребителя не прельщает ни мощный двигатель, ни полный привод. Skoda Yeti — вид спереди В последнее время значительно повысились покупки автомобиля представительницами слабого пола, а они, как известно, механику не так уважают. И для них легче научиться водить на АКПП. И до 2011 года Шкода реализовала в России только небольшую часть выпускаемых кроссоверов, тогда как тот же Ниссан показал поразительные результаты, так как имел две модификации коробки передач. Но теперь у Шкоды дела должны пойти намного лучше. Характеристики Клиренс нового кроссовера Шкода Йети равен 180 мм, и это уже радует. Зато слишком близко к земле расположены рычаги задней подвески, а это на наших дорогах, где везде бездорожье, немного странно. Хотя дорогу к Ахштырской пещере, через которую проходил тест-драйв, Шкода Йети прошла успешно, и кроссовер показал себя только с лучшей стороны. Основная часть тестового маршрута проложена через горы. По серпантинам и холмам кроссовер Шкода Йети гонит хоть куда. Эргономика Что касается эргономики, то она соответствует общефольксвагеновскому уровню. Только радиальная оцифровка приборов вызывает небольшое неудобство, а в остальном всё заслуживает похвал. Отлично проведена внутренняя отделка салона, которая даже не поскрипывает, разве только при проезде по крупным неровностям и на пешеходной скорости. Всё идеально, хотя немного «люфтят» ручки климат-контроля. Но и такой он с честью выдержал плюс 36 за бортом, и прохладный воздух обдувал оптимальными порциями. При медленном и прерывистом движении, КПП переключается между первой и второй передачей с невероятной мягкостью. И если даже спровоцировать её тем, что резко подать топливо и притормозить, она не перейдёт с чётного на нечётный вал или наоборот. Надёжно удерживают тело от болтания в чередующихся горных поворотах передние сиденья с плотной набивкой. И задним пассажирам в салоне хорошо, удобно, ведь они радуются солидному зазору между коленями и спинками кресел благодаря удачно сделанной вертикальной посадке. И плюсы высокого кузова, который имеет кроссовер Шкода Йети, явно налицо. Что касается шестидиапазонного робота с парой мокрых сцеплений, то его выбрали в пару к турбомотору. Здесь явно не подойдёт семиступенчатая версия АКПП, как, например, на Супербе. Во-первых, из-за особенной компоновки, а во-вторых, в силу высокого запаса прочности, ведь лимит тяги составляет 350 Н вместо 250. И шестистидиапазонный робот лучше справится в таком случае с циркуляцией крутящего момента в полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex 4. Скоростная прямая Здесь кроссовер Шкода Йети чувствует себя как рыба в воде. Он монолит на трассе и практически не реагирует на колеи. Подруливаний и уходов, с которыми так знаком водитель отечественных внедорожников, в этом случае делать не нужно. Если ещё приплюсовать к преимуществам тишину двигателя, то кроссовер Шкода Йети — это просто идеальный гоночный болид. До 100 км/ч только малейшее шуршание выдаёт жизнь за окном кроссовера, а после ста солируют только боковые зеркала. Семнадцатидюймовые шины с литыми дисками и стандартная европейская подвеска относятся очень гуманно к пассажирам, хотя и крупных ям рекомендуется избегать. Туда кроссовер Шкода Йети проваливается с ударом, и амортизаторам немного не хватает жёсткости на ходе отбоя. Некоторые слабинки были обнаружены под полной тягой. Явный провал обнаруживается после первой передачи, когда, на включение второй, автомобиль отвечает конвульсиями и рывками. Скорее всего, причина заключена в гидравлике робота, которому не хватает скорости. Или же он перестраховывается, разрывая поток момента. Кроме того, при быстрых ускорениях с малого и среднего хода КПП нередко берёт тайм-аут до 1,5 секунды, чтобы определить переход на две или три ступени вниз. Как известно, автомобили с DSG набирают 100 км/ч быстрее, чем «механические» модели. У кроссовера Шкода Йети всё наоборот. Время разгона до 100 км/ч у робота на 0,3 больше, чем у МКПП. И даже максимальная скорость ниже, чем у версии с ручкой, — 192 км/ч против 200 км/ч. Но никаких замечаний к тормозной динамике, контроль которой удобнее проводить при замедлении с высоких скоростей. И на трассе это происходит намного лучше, чем в городе. Остальные показатели кроссовера Шкода Йети — просто одна благодать. Ещё бы, такой союз, который образуют 152-сильный турбомотор и «преселективка», в этом классе ещё поискать надо. Ощутив единожды, как живо новая модель уносит вас от местных тонированных Приор по нашим дорогам, понимаешь, как не хватало такой модификации. Автоматизированная система искусно подберёт передачи при динамичной езде и до последнего будет держать текущую скорость даже на поворотах, и водитель никогда не останется без тяги. Просторный салон автомобиля Skoda Yeti без задних сидений Кроссовер Шкода Йети просто обожает виражи до умопомрачения! Хотя она немного кренится и изредка покачивается, но держится за траекторию мёртвой хваткой. Если водитель опускает педаль газа, то кроссовер Шкода Йети доворачивается по крену. Что касается рулевого механизма, то и он сделан неплохо. Баранка лёгкая, и рост скорости влияет на неё не очень. Рулевым колесом автомобиля водитель управляет ненавязчивым усилием одной руки. Расход топлива И здесь кроссовер Шкода Йети показал себя молодцом. За всё время езды, которая включала и проезд по бездорожью, расход топлива составил всего 9,5 литра. И цена Шкоды Йети, что некоторым экспертам кажется немного завышенной, в этом случае полностью себя оправдывает. Роботизированная КПП не изменила характер кроссовера Шкода Йети. Машина по-прежнему экономична. Хотя автомобиль и озорной в некотором роде, и достаточно эмоциональный. Это не холодный немецкий внедорожник, который в некоторых случаях может вас не понять. Нет, здесь и сбалансированное шасси, и отменная шумоизоляция. Всего 40 тыс. рублей придётся доплатить российскому потребителю за такую коробку, и это притом, что на Октавии такой же робот стоит целых 60 тыс. Экстерьер Новая Skoda Yeti изменилась и в плане экстерьера. Так, в передней части поставлена новая радиаторная решётка, изменён кардинально бампер, а фары и значок на капоте также стали другими. Интерьер новой Шкоды, как и говорилось выше, касается внутренней отделки. Её можно охарактеризовать только с лучшей стороны: новое удачное рулевое колесо; более качественные материалы отделки; изумительной красоты декоративные накладки на передней панели и многое другое. Все эти изменения можно спокойно отнести к преимуществам кроссовера Шкода Йети. Кроме этого, будущего покупателя Шкоды Йети порадует широкая линейка двигателей, состоящая из дизельных и бензиновых агрегатов. Причём дизельных вариантов четыре, а бензиновых три. И мощность варьируется от 150 лошадиных сил до 170, а объём — от 1,2 до 2 литров. Хотелось бы отметить ещё и следующее: ни у одной Шкоды в списке оснащения не было камеры заднего вида. И даже флагманский Superb довольствовался только фирменным парктроником. На современной модели кроссовера Шкода Йети камера есть и картинка на центральном крупном дисплее выводится чёткая и без сильных искажений. А линии, подсказывающие траекторию, не двигаются вместе с рулевым колесом. Место водителя и приборная панель Skoda Yeti Что касается задней части нового кроссовера, то в сырую погоду она моментально загрязняется и глазок видеокамеры ничем не прикрыт. Это уже существенный недостаток. Если проанализировать плюсы нового кроссовера Шкода Йети, то они будут следующими: умная электроника; роботизированная КПП; высокая проходимость по бездорожью; качественная внутренняя отделка; неплохая эргономика и симпатичный экстерьер. Что касается того, каковы минусы, то их меньше: низкая максимальная скорость АКПП, по сравнению с МКПП той же модели; загрязнённость задней части автомобиля при непогоде. Гибкость, превосходящая все ожидания Три независимых задних сиденья складываются в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров. Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа, например, подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сеток. Пол багажного отделения может быть выполнен в трех различных вариантах. Например, версия с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса. Режим бесключевого доступа и многое другое Хотелось бы рассказать ещё об одном нововведении кроссовера Шкода Йети. Это система бесключевого доступа в салон, что даёт запустить двигатель одной кнопкой. И, с одной стороны, немного странно, что чехи утверждают, будто бы это они такую систему впервые установили, хотя и относятся они, по сути, к семейству Volkswagen, автомобилям, предназначение которых — страны с развитым рынком. К тому же картину нового кроссовера Шкода Йети дополняют биксеноновые фары, расширенная система пассивной безопасности и различные мультимедийные комплексы и удобный навигатор. Если вывести резюме, всё тщательно проанализировав, получаем автомобиль — сверхнадёжный и довольно резвый. Как в условиях бездорожья, так и на асфальте кроссовер Шкода Йети показал себя только с лучшей стороны. И отечественный производитель теми изменениями, которым подвергся кроссовер Шкода Йети, точно останется доволен. Стоимость Все официальные комплектации и цены Skoda Yeti Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Active бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 069 000 руб. Active Outdoor бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 078 000 руб. Ambition бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 151 000 руб. Ambition Outdoor бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 159 000 руб. Adventure бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 250 000 руб. Adventure Outdoor бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 258 000 руб. Monte Carlo бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 257 000 руб. Style бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 13.3 172 км/ч 9.1 | 6.0 | 7.1 от 1 289 000 руб. Style Outdoor бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 13.3 172 км/ч 9.1 | 6.0 | 7.1 от 1 297 000 руб. Похожие статьиШкода ОктавияFerrari LaFerrariХонда ЦивикNissan — Note (хэтчбек)Сколько стоит Lifan X?Mitsubishi Lancer 9 (седан)Honda CR-V кроссоверFerrari FFКиа соренто IIСколько стоит самая дорогая машина в мире? Видео Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Škoda_Yeti http://365cars.ru/obzor/shkoda-yeti.html http://catalogcars.net/skoda/avtomobili-skoda-yeti-shkoda-jeti-v-moskve-so.html http://carsdo.ru/skoda/yeti/moscow/

Шкода Йети

Skoda Yeti — компактный кроссовер компании Škoda. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, её производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Yeti был тепло принят публикой и критиками. Получил приз «Семейный автомобиль года» от известного журнала Top Gear Magazine, занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010». В июне 2011 года с конвейера сошел 100 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti. В Октябре 2015 с конвейера сошел 500 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.

Новый кроссовер начисто лишён брутальности и представляет собой довольно компактный и симпатичный автомобиль, которому будут рады не только представители сильного пола, но и женщины.

Шкода Йети — теперь и с АККП

Шкода Йети, в отличие от своего однофамильца, представителя тупиковой ветви человечества, наделён умной электроникой и различными современными штучками, от которых даже самому продвинутому спецу станет завидно. Но есть и сходство между снежным человеком и Шкодой — это умение выживать в условиях тяжёлых, где нет цивилизации. И вот такого таинственного зверя, в облике мягком и симпатичном, пришлось оценивать посредством тест-драйва.

Если сравнивать новую модель кроссовера с бывшей модификацией, то здесь чехи пошли в ногу со временем. Они прекрасно поняли, что в России, да и во всём мире, больше половины продаж не составляют автомобили с механической коробкой, как, например, в той же Европе. Паркетник Форд Куга в своё время на эти грабли наступил и продавался несколько лет только с МКПП. Это и предопределило его полный провал. Напротив, теперь на Шкоде Йети стоит роботизированная коробка DSG, которую заказать можно и на полноприводные машины с распространённой «четвёркой» 1.8 TSI.

Спрос на кроссовер Шкода Йети держится даже при отсутствии подходящей трансмиссии. И около половины проданных кроссоверов — это переднеприводные модификации. Но вот без АКПП потребителя не прельщает ни мощный двигатель, ни полный привод. Skoda Yeti — вид спереди В последнее время значительно повысились покупки автомобиля представительницами слабого пола, а они, как известно, механику не так уважают. И для них легче научиться водить на АКПП. И до 2011 года Шкода реализовала в России только небольшую часть выпускаемых кроссоверов, тогда как тот же Ниссан показал поразительные результаты, так как имел две модификации коробки передач. Но теперь у Шкоды дела должны пойти намного лучше.

Характеристики

Клиренс нового кроссовера Шкода Йети равен 180 мм, и это уже радует. Зато слишком близко к земле расположены рычаги задней подвески, а это на наших дорогах, где везде бездорожье, немного странно. Хотя дорогу к Ахштырской пещере, через которую проходил тест-драйв, Шкода Йети прошла успешно, и кроссовер показал себя только с лучшей стороны. Основная часть тестового маршрута проложена через горы. По серпантинам и холмам кроссовер Шкода Йети гонит хоть куда.

Эргономика

Что касается эргономики, то она соответствует общефольксвагеновскому уровню. Только радиальная оцифровка приборов вызывает небольшое неудобство, а в остальном всё заслуживает похвал. Отлично проведена внутренняя отделка салона, которая даже не поскрипывает, разве только при проезде по крупным неровностям и на пешеходной скорости. Всё идеально, хотя немного «люфтят» ручки климат-контроля. Но и такой он с честью выдержал плюс 36 за бортом, и прохладный воздух обдувал оптимальными порциями. При медленном и прерывистом движении, КПП переключается между первой и второй передачей с невероятной мягкостью. И если даже спровоцировать её тем, что резко подать топливо и притормозить, она не перейдёт с чётного на нечётный вал или наоборот.

Надёжно удерживают тело от болтания в чередующихся горных поворотах передние сиденья с плотной набивкой. И задним пассажирам в салоне хорошо, удобно, ведь они радуются солидному зазору между коленями и спинками кресел благодаря удачно сделанной вертикальной посадке. И плюсы высокого кузова, который имеет кроссовер Шкода Йети, явно налицо.

Что касается шестидиапазонного робота с парой мокрых сцеплений, то его выбрали в пару к турбомотору. Здесь явно не подойдёт семиступенчатая версия АКПП, как, например, на Супербе. Во-первых, из-за особенной компоновки, а во-вторых, в силу высокого запаса прочности, ведь лимит тяги составляет 350 Н вместо 250. И шестистидиапазонный робот лучше справится в таком случае с циркуляцией крутящего момента в полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex 4.

Скоростная прямая

Здесь кроссовер Шкода Йети чувствует себя как рыба в воде. Он монолит на трассе и практически не реагирует на колеи. Подруливаний и уходов, с которыми так знаком водитель отечественных внедорожников, в этом случае делать не нужно. Если ещё приплюсовать к преимуществам тишину двигателя, то кроссовер Шкода Йети — это просто идеальный гоночный болид. До 100 км/ч только малейшее шуршание выдаёт жизнь за окном кроссовера, а после ста солируют только боковые зеркала. Семнадцатидюймовые шины с литыми дисками и стандартная европейская подвеска относятся очень гуманно к пассажирам, хотя и крупных ям рекомендуется избегать. Туда кроссовер Шкода Йети проваливается с ударом, и амортизаторам немного не хватает жёсткости на ходе отбоя.

Некоторые слабинки были обнаружены под полной тягой. Явный провал обнаруживается после первой передачи, когда, на включение второй, автомобиль отвечает конвульсиями и рывками. Скорее всего, причина заключена в гидравлике робота, которому не хватает скорости. Или же он перестраховывается, разрывая поток момента. Кроме того, при быстрых ускорениях с малого и среднего хода КПП нередко берёт тайм-аут до 1,5 секунды, чтобы определить переход на две или три ступени вниз. Как известно, автомобили с DSG набирают 100 км/ч быстрее, чем «механические» модели. У кроссовера Шкода Йети всё наоборот. Время разгона до 100 км/ч у робота на 0,3 больше, чем у МКПП. И даже максимальная скорость ниже, чем у версии с ручкой, — 192 км/ч против 200 км/ч. Но никаких замечаний к тормозной динамике, контроль которой удобнее проводить при замедлении с высоких скоростей. И на трассе это происходит намного лучше, чем в городе. Остальные показатели кроссовера Шкода Йети — просто одна благодать. Ещё бы, такой союз, который образуют 152-сильный турбомотор и «преселективка», в этом классе ещё поискать надо. Ощутив единожды, как живо новая модель уносит вас от местных тонированных Приор по нашим дорогам, понимаешь, как не хватало такой модификации. Автоматизированная система искусно подберёт передачи при динамичной езде и до последнего будет держать текущую скорость даже на поворотах, и водитель никогда не останется без тяги. Просторный салон автомобиля Skoda Yeti без задних сидений Кроссовер Шкода Йети просто обожает виражи до умопомрачения! Хотя она немного кренится и изредка покачивается, но держится за траекторию мёртвой хваткой. Если водитель опускает педаль газа, то кроссовер Шкода Йети доворачивается по крену. Что касается рулевого механизма, то и он сделан неплохо. Баранка лёгкая, и рост скорости влияет на неё не очень. Рулевым колесом автомобиля водитель управляет ненавязчивым усилием одной руки.

Расход топлива

И здесь кроссовер Шкода Йети показал себя молодцом. За всё время езды, которая включала и проезд по бездорожью, расход топлива составил всего 9,5 литра. И цена Шкоды Йети, что некоторым экспертам кажется немного завышенной, в этом случае полностью себя оправдывает. Роботизированная КПП не изменила характер кроссовера Шкода Йети. Машина по-прежнему экономична. Хотя автомобиль и озорной в некотором роде, и достаточно эмоциональный. Это не холодный немецкий внедорожник, который в некоторых случаях может вас не понять. Нет, здесь и сбалансированное шасси, и отменная шумоизоляция. Всего 40 тыс. рублей придётся доплатить российскому потребителю за такую коробку, и это притом, что на Октавии такой же робот стоит целых 60 тыс.

Экстерьер

Новая Skoda Yeti изменилась и в плане экстерьера. Так, в передней части поставлена новая радиаторная решётка, изменён кардинально бампер, а фары и значок на капоте также стали другими. Интерьер новой Шкоды, как и говорилось выше, касается внутренней отделки. Её можно охарактеризовать только с лучшей стороны: новое удачное рулевое колесо; более качественные материалы отделки; изумительной красоты декоративные накладки на передней панели и многое другое. Все эти изменения можно спокойно отнести к преимуществам кроссовера Шкода Йети. Кроме этого, будущего покупателя Шкоды Йети порадует широкая линейка двигателей, состоящая из дизельных и бензиновых агрегатов. Причём дизельных вариантов четыре, а бензиновых три. И мощность варьируется от 150 лошадиных сил до 170, а объём — от 1,2 до 2 литров.

Хотелось бы отметить ещё и следующее: ни у одной Шкоды в списке оснащения не было камеры заднего вида. И даже флагманский Superb довольствовался только фирменным парктроником. На современной модели кроссовера Шкода Йети камера есть и картинка на центральном крупном дисплее выводится чёткая и без сильных искажений. А линии, подсказывающие траекторию, не двигаются вместе с рулевым колесом. Место водителя и приборная панель Skoda Yeti Что касается задней части нового кроссовера, то в сырую погоду она моментально загрязняется и глазок видеокамеры ничем не прикрыт. Это уже существенный недостаток. Если проанализировать плюсы нового кроссовера Шкода Йети, то они будут следующими: умная электроника; роботизированная КПП; высокая проходимость по бездорожью; качественная внутренняя отделка; неплохая эргономика и симпатичный экстерьер. Что касается того, каковы минусы, то их меньше: низкая максимальная скорость АКПП, по сравнению с МКПП той же модели; загрязнённость задней части автомобиля при непогоде.

Гибкость, превосходящая все ожидания

Три независимых задних сиденья складываются в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируется. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.

Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа, например, подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сеток.

Пол багажного отделения может быть выполнен в трех различных вариантах. Например, версия с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.

Режим бесключевого доступа и многое другое

Хотелось бы рассказать ещё об одном нововведении кроссовера Шкода Йети. Это система бесключевого доступа в салон, что даёт запустить двигатель одной кнопкой. И, с одной стороны, немного странно, что чехи утверждают, будто бы это они такую систему впервые установили, хотя и относятся они, по сути, к семейству Volkswagen, автомобилям, предназначение которых — страны с развитым рынком. К тому же картину нового кроссовера Шкода Йети дополняют биксеноновые фары, расширенная система пассивной безопасности и различные мультимедийные комплексы и удобный навигатор. Если вывести резюме, всё тщательно проанализировав, получаем автомобиль — сверхнадёжный и довольно резвый. Как в условиях бездорожья, так и на асфальте кроссовер Шкода Йети показал себя только с лучшей стороны. И отечественный производитель теми изменениями, которым подвергся кроссовер Шкода Йети, точно останется доволен.

Стоимость

Все официальные комплектации и цены Skoda Yeti

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена Active Active Outdoor Ambition Ambition Outdoor Adventure Adventure Outdoor Monte Carlo Style Style Outdoor
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 069 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 078 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 151 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 159 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 250 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 258 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. MT Передний 11.8 175 км/ч 8.6 | 5.9 | 6.9 от 1 257 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 13.3 172 км/ч 9.1 | 6.0 | 7.1 от 1 289 000 руб.
бензин 1.6 л. | 110 л.с. AT Передний 13.3 172 км/ч 9.1 | 6.0 | 7.1 от 1 297 000 руб.

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Ремонт АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Skoda Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Yeti Выберите модель Citigo Fabia Felicia Octavia Praktik Rapid Roomster Superb Yeti

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (8442) 43-31-15

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Шкода Йети
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (8442) 43-31-15

Цена ремонта коробки автомат Skoda Yeti

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Skoda Yeti (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Вы в любой момент можете полагаться на нас, при потребности выполнить ремонт АКПП Шкода Йети. Не стоит ждать, когда маленькие неполадки перерастут в существенные проблемы, тогда и стоить будет дороже ремонт АКПП Skoda Yeti, и длиться дольше. Правда, безотказная работа длительное время обеспечена тем, кто более внимательный. Перегрев - то, что в состоянии причинить огромный урон. Это очень даже сможет произойти вследствие недостаточного уровня масла.

Отчего надо ставить дополнительный радиатор для АКПП Skoda Yeti.

Минус современных городов - это нагрузки, которые испытывает авто, а итогом оказывается частый ремонт АКПП Шкода Йети. Здесь дело и в плохой проезжей части, пробках и перегрузе авто - всякого рода грузы, прицеп… Автомобиль, понятное дело, от всего перечисленного очень страдает, и в частности радиатор, ему тяжело охлаждать АКПП, как и жидкости. Без дополнительного радиатора здесь невозможно обойтись.

Почему в устройстве АКПП Skoda Yeti масло темнеет.

С автоматической коробкой передач прибавляется череда достоинств. И так привыкают владельцы данных авто к комфортной езде, что забывают, что время от времени следует проверять коробку передач. Самым первым помощником здесь является диагностика акпп Skoda Yeti. Сделайте ее пока проблемы не дали вам о себе знать. Когда начинаются поломки, первым делом многие обращают свое внимание на масло. Если обнаруживают, что масло оказалось потемневшим, полагают, что будет достаточно его замены, а ремонт коробки автомат Шкода Йети не нужен. Однако, если вы вовремя не заменяли масло и дали ему почернеть, значит, уже задеты и другие детали. Замена вам не поможет, ее, безусловно, нужно осуществить, но далее необходимо начать соответствующий ремонт.

volgograd.akpp-partner.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта