Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Range Rover Evoque 2014 г.в.: высокий стиль с 9-ступенчатой коробкой передач. Акпп range rover evoque


Недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове

Range Rover Evoque

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2017

➖ Дерганная АКПП➖ Качество материалов отделки➖ Маленький багажник➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

9-ступенчатый «автомат» и рекордная экономичность

За прошедшие 18 месяцев компании Land Rover удалось продать по всему миру 170 000 экземпляров модели Range Rover Evoque. Бодрые цифры продаж вынудили британского автопроизводителя не ограничиваться фейслифтингом, а выдать в 2014 свежее обновление популярного кроссовера.

Обновленный Range Rover Evoque: 9-ступенчатый «автомат» и рекордная экономичность.

Сутью рестайлинга Range Rover Evoque в 2014 году будет новая уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач «ZF Friedrichshafen -9HP». Та же самая, что и на новом Jeep Cherokee.

Обновленный Range Rover Evoque: 9-ступенчатый «автомат» и рекордная экономичность.

Благодаря более точному автоматическому подбору передач, автомобиль, к примеру, со 150-сильным дизелем 2.2 – литра, теперь способен расходовать на 100 километров пути менее, чем 5 литров горючего. Напомним, мы говорим про полноприводный кроссовер!

Из прочих «фишек» Range Rover Evoque – 2014 стоит отметить «трансмиссионный» пакет Active Driveline. Благодаря этой опции на ровной дороге автомобиль на скорости более 35км/ч автоматически отключает передачу мощности на заднюю ось, экономя топливо.

Обновленный Range Rover Evoque: 9-ступенчатый «автомат» и рекордная экономичность.

В машине теперь появился задний электронно-управляемый дифференциал E-diff, радар, позволяющий измерить глубину брода, автоматический парковщик, система контроля вектора тяги отдельных колес и система автоматического вызова специальных служб в случае ДТП.

Обновленный Range Rover Evoque: 9-ступенчатый «автомат» и рекордная экономичность.

Кроме того, кончено, появились новые цвета, новые материалы отделки салона и новые фирменные литые диски. Машина, хотя в Land Rover об этом предпочитают не говорить, все-таки заточена под девочек.В Европе Рендж Ровер Эвок – 2014 появится уже в четвертом квартале текущего года.

Немного истории автомобиля Range Rover Evoque

Главное, что есть и будет в Рендж Ровер Эвок, это его дизайн. Все тут вращается вокруг этого слова, либо подчиняется ему на прямую. Марке Land Rover удалось отойти от своих корней и создать не только удачный функциональный автомобиль для покорения африканских саванн, но и «крутую» машину для светских львиц из крупных городов. Впрочем, задатки брутального покорителя бездорожья в машине остались. Так, для «понтов»… Вгонять в грязь машину за 2.5 млн. рублей будет далеко не каждый.

Обновленный Range Rover Evoque: 9-ступенчатый «автомат» и рекордная экономичность.

Текущее серийное поколение Range Rover Evoque появилось на свет 2 года назад и было представлено публике 4 июля 2011 года. Автомобиль производился и производится по сей день в городе Халвуд, Великобритания.

Эвок стал логическим продолжением концепта Land Rover LRX, дебатирующим в 2008 году на мотор-шоу в Детройте, США. Первый раз Range Rover Evoque показался на публике в Париже в рамках мотор-шоу 2010.

Автомобиль оснащается как старыми дизельными двигателями 150 л. с. и 190 л. с от модели Freelander 2, так и новым собственным бензиновым силовым агрегатом с турбиной и прямым впрыском топлива, рабочим объёмом в 2 литра, и мощностью — 240 л. с.

Первые Range Rover Evoque агрегировались исключительно 6-ступенчатыми КПП, автоматической либо механической. Подвеска автомобиля полностью независимая. Кроссовер с самым слабым двигателем наберет первую сотню за 10.8 секунды. Самый быстрый Evoque разменяет 100 км/ч уже через 7.6 секунды. Максимальная скорость модели 217 км/ч.

Range Rover Evoque существует в двух вариантах кузова: в трех- и пятидверном исполнении. Кроме, собственно, дверей машины ничем друг от друга не отличаются. Интерьер британца сдержан, спортивен и при этом раскошен. Автомобиль не раз признавался лучшим кроссовером стоимостью выше $50000.

Багажник хотя и нельзя назвать вместительным для «джипа», но все-таки он есть. 575 литров в базе и 1500 при сложенных задних сидениях.

Range Rover Evoque отлично прошел тест Euro NCAP в 2011, получив пять звезд за безопасность.

На российском рынке Range Rover Evoque предлагается покупателям в трех фиксированных комплектациях, которые можно дополнять бесконечным набором опций. Базовая комплектация Рендж Ровер Эвок Pure доступна по цене от 1 600 000. Максимальная цена автомобиля не ограничена. Особенно если брать в расчет ограниченные серии.

Стоимость базовой комплектации Рендж Ровер Эвок – 2014 вряд ли будет существенно выше обозначенной ранее цифры.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Ремонт АКПП Range Rover Evoque

Весной 2013 года производитель автоматических коробок передач Zahnrad Fabrik, объявил о начале выпуска девятиступенчатых автоматических коробок перемены передач. По мнению ведущих специалистов, на сегодняшний день это верхний предел, большее количество передач в АКПП теряет смысл. С 2014 модельного года этой АКПП стали оснащать автомобили Range Rover Evoque. Концерн ZF впервые продемонстрировал эту автоматическую коробку в 2011г. Её разработка велась с учетом установки на автомобили с поперечной схемой расположения двигателя, отсюда небольшие габариты и вес автомата. 

Интересно отметить, что в 2011 году линейка автомобилей всех моделей Land Rover и Jaguar была представлена только автомобилем Freelander 2 с поперечной схемой расположения двигателя в подкапотном пространстве. АКПП ZF 9HP 48 пришла на смену предыдущему, замечательно зарекомендовавшему себя шестиступенчатому агрегату Aisin Warner AWF21 японской фирмы Aisin Seiki Co Ltd. 

Увеличение количества передач безусловно связано со стремлением значительно сэкономить топливо, повысить ездовые характеристики и комфорт водителя и пассажиров. Land Rover был выбран ведущим партнером этого проекта, и разработка девятиступенчатого автомата велась совместно с инженерами ZF. Применение коротких передач обеспечило лучшую приемистость автомобиля. При проектировании инженеры заложили такие характеристики, как использование автомобиля в тяжелых условиях бездорожья, возможности буксировки, преодоление значительных перепадов высот.

ремонт акпп Range Rover Evoqueремонт акпп Range Rover Evoque2ba5d50ad44c46622e07a7c032caaa19.jpg

Примененная адаптивная система запоминает манеру вождения, подстраивает переключение передач в зависимости от реакции водителя. В момент резкого ускорения первоначально происходит переключение на низшие передачи, причем быстрота переключения выше, чем у конкурентов! Затем передачи переключаются «вверх» за счет их количества и подобранных передаточных чисел, автомобиль ускоряется очень быстро. Осуществляя равномерное движение автомобиля, выбор передач подбирается с учетом максимального предоставления комфорта водителю и пассажирам. Увеличенное количество ступеней (передач) во время размеренного движения позволяет мотору работать стабильно на низких оборотах. Минимальная скорость для девятой передачи контролируемая электроникой это 70км/ч! При движении на этой скорости, резко нажав педаль акселератора до упора, переключение передач будет следующим: с девятой на пятую, затем на третью. Остальные передачи могут переключаться только поочередно.

На сегодняшний день АКПП проявила себя как надежный агрегат, не требующий к себе постоянного внимания. Проводя техническое обслуживание не лишним будет осмотреть уплотнения на предмет масляных запотеваний или подтеков. Для улучшения теплоотдачи рекомендуем удалить загрязнения с охладителя, накапливаемые на поверхностях. Замену масла провести не позднее пробега в 65 000 км, а при агрессивной манере вождения или при длительных поездках в условиях пересеченной местности, желательно заменить масло раньше. Конструкцией АКПП при замене масла не предусмотрена замена масляного фильтра, в связи с этим, на внутренних поверхностях и подвижных элементах скапливается значительное количество фрагментов фрикционов и металлических частиц, препятствующих нормальной работе. 

Для стабильной работы и продления срока эксплуатации АКПП замена масла становится необходимой. Не вовремя проведенная замена или отказ от замены масла полностью значительно снизят ресурс АКПП и приведет к преждевременному ремонту. Доверьте обслуживание автоматической коробки передач специалистам LR-Центра и Вы не будете знать с ней проблем.

servicelandrover.ru

Range Rover Evoque 2014 г.в.: высокий стиль с 9-ступенчатой коробкой передач

Range Rover Evoque 2014 г.в.: высокий стиль с 9-ступенчатой коробкой передач

Evoque образца 2014 года очень похож на тот, который триумфально дебютировал в 2012 году и получил награду «Североамериканский внедорожник года». Но есть одно ключевое отличие: у Evoque образца 2012 года энергия на колеса поступает через шестискоростную автоматическую трансмиссию. В свою очередь, «автомат» от компании ZF в модели 2014 года добавляет еще 3 шестерни, таким образом, распределяя энергию уже между девятью передачами.

Чего вы ожидали бы от этой новинки в отсутствии изменений на выходе в 2-х литровом турбированном движке Evoque (240 лошадиных сил)? Улучшенную оценку экономии топлива от Агентства США по охране окружающей среды? Проверьте. Улучшение реальной экономии топлива? Улучшенную производительность? Не так уж и много...

Land Rover Range Rover Evoque 2014

Land Rover Range Rover Evoque 2014 2

Land Rover Range Rover Evoque 2014 3

Land Rover Range Rover Evoque 2014 4

Land Rover Range Rover Evoque 2014 интерьер

Фактор массовости

В выпуске журнала «Car and Driver» за март 2013 года Evoque с шестискоростным «автоматом» противостоял Audi Q5 2.0T и BMW X3 xDrive28i в битве роскошных компактных внедорожников. Превзойти Audi ему так и не удалось, однако время разгона он показал весьма конкурентоспособное. Как ни странно, но в 2014 году Evoque таких результатов не добился бы. Несмотря на новую 9-ступенчатую коробку передач и более короткое соотношение с главной передачей, этот Evoque является медленнее в каждой точке ускорения – 100 км в час за 6,9 секунд по сравнению с разгоном за 6.6 секунд.

Так в чем же проблема? Может в снаряженной массе? Вполне возможно. При массе в 1 867 килограмм, протестированный Evoque 2014 года на 47.6 кг тяжелее, чем модель 2013.

Девятиступенчатая коробка передач дала новому Evoque преимущество в цикле испытаний ЕРА, где его расход оценили на уровне 11,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на 100 км по шоссе. Показатели EPA для модели 2013 года были 12 л и 8,4 л соответственно. Тем не менее, испытатели журнала «Car and Driver» самостоятельно проверили расход нового Evoque и определили несоответствие: в городском цикле компактному внедорожнику потребуется не заявленные 11,2 литра бензина, а 12,4 л на 100 км пути. Это несоответствие может объясняться более тщательным изучением рабочих параметров девятиступенчатой коробки передач, но все же оно есть.

Слава и причуды

В новой КПП может быть и больше передач, но улучшения качества езды это не гарантирует. Одна из неприятных особенностей коробки заключается в отказе в кик-дауне нескольких показателей, когда водитель резко жмет на акселератор. Это не является проблемой при нормальной работе; при неполном открытии дроссельной заслонки переход на повышенную и пониженную передачу почти незаметен. Но когда потребуется использование пониженных передач, то тут девятиступенчатый автомат проявит себя отлично. В конечном счете, есть значительное отставание – для прохождения бездорожья без него не обойтись. Используя подрулевые лепестки, вы решите эту проблему. Время переключения не будет мгновенным, как в лучших системах двойного сцепления, но все же достаточно быстрым, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Однако, если рычаг переключения передач не переключен в спортивный режим, то трансмиссия проигнорирует команды подрулевого лепестка. Кроме того, девятиступенчатая коробка будет автоматически увеличивать обороты до 500 об/мин вплоть до красного сектора на тахометре.

В дополнение к бесперебойной работе при обычном использовании и улучшенном рейтинге пробега EPA новая коробка передач ZF задействует все девять шестеренок. Такого еще не было, когда рассматривались аналогичные 9-ступенчатые коробки (например, на Jeep Cherokee), где девятая передача отказывала. При 130 км/ч на последней передаче, турбированный мотор Evoque вытягивает 2000 оборотов в минуту.

Тормозные диски DBA

Журнал «Car and Driver» критиковал прошлогодний Evoque за чрезмерный внутренний шум и сравнительную жесткость при езде. И хотя в Evoque 2014 года внутри будет по-прежнему шумно, прогресс все же есть. Высокие обороты двигателя при скорости от 110 км/ч немного "утихли" за счет применения лучших шумоизолирующих материалов.

В 2013 году Evoque отличился изрядным перекосом кузова, то же самое относится и к версии 2014 года. Однако, в новой версии короткая колесная база; аккуратные размеры и высокая скорость, точный электроусилитель руля дополнен активной полноприводной системой, которая включает в себя смещение крутящего момента и векторизацию – все это для придания еще большей скорости новому Evoque. С его огромным смещением веса и другими, свойственными внедорожникам, атрибутами, ключевой особенностью Evoque является чрезмерная поворачиваемость. Тем не менее, это необычайно удобно для небольших легковых авто. И чтобы повысить конкурентоспособность Evoque, можно добавить, что автомобиль легко преодолевает грунтовую местность.

Тормозной путь модели 2014 года не произвел впечатления – 54 метра при 110 км/ч, по сравнению с 50 метрами, которые показал его предшественник – но, возможно, все дело в особенности внедорожника с всесезонной резиной Pirelli. В числе преимуществ нового Evoque можно отметить инновационную тормозную систему, отличное чувство педали, легкую модуляция и свободу движения.

Элементы стиля

Интерьер Evoque эксперты журнала «Car and Driver» и водители-испытатели не встретили с большим энтузиазмом.

Скромные внешние размеры соответствуют маленькому салону. Кроме того, по уровню комфорта заднее сиденье в рейтинге журнала за 2013 г. оказались на третьем месте, эргономика набрала немного баллов, некоторые эксперты посчитали недостаточно просторными и передние сиденье. С другой стороны, передние сиденья спортивные, поддерживающие и хорошо регулируемые: Сборка первоклассная, вполне неплохой дизайн интерьера и экстерьера. Весьма стильно.

Убедиться в стильности пришлось еще больше в комплектации Dynamic Premium, которая включает перфорированные кожаные сиденья с контрастной строчкой. Пока кто-то мечтает о большой центральной панели, разработчики оснастили салон Evoque так, чтобы владелец убеждался снова и снова в правильности своего выбора, перед каждым запуском двигателя.

Но, даже находясь на нижней ступени линейки продуктов Range Rover, высокий стиль Evoque имеет высокую цену. За пакет Dynamic Black Edition покупатель должен доплатить 3000. В эту комплектацию войдут отделанные в черном цвете защитные пластины, надпись Range Rover на капоте и задних дверях, наконечники выхлопных труб, спойлер и 20-дюймовыми алюминиевые диски и противотуманные фары. За адаптивный круиз-контроль придется доплатить еще 1295$; краска Занзибар медного цвета – 950$; контрастная черная крыша – 650$; глянцевый черный слой – 350$ и обшивка потолка Ebony – еще 275$.

Но хитом является пакет Dynamic Premium, стоимостью в 15,200$, который и внес существенный вклад в общую стоимость автомобиля – 63715$ (Европейская цена модели). В стоимость входят кожаные сиденья с подогревом и поддержкой поясницы, панорамный люк на крыше, навигация, мощна аудиосистема Meridian, мощностью 825 Вт; противотуманные фары; кожаный руль с подогревом; адаптивные ксеноновые фары с дворниками; черная решетка; боковые вентиляционные отверстия; зеркальные панели и алюминиевые педали.

Без сомнений, если речь заходит о стиле, то Evoque в первых рядах. Его неповторимый внешний вид отодвигает на задний план его слабые места. Вопрос возникает, глядя на сумму в 63 715 долларов – когда же цена будет соответствовать качеству? Выбор за вами и вашим кошельком.

По материалам: Car And Driver. Фото: Car And Driver. Перевод: ПрессОрг24 http://pressorg24.com/.

pressorg24.com


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта