Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт КПП и АКПП Hyundai Porter (Хендай Портер). Акпп портер 2


Коробка передач хендай портер 2 Hyundai Porter II Н-100 акцент кпп мкпп

РЕМОНТ КПП ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 2.5 2.6МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100установка  замена  купить  все модификации 2.5 2.6ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкппгород Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100​ 2.5 2.6 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы

Сумма

1

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

4000

2

Замена масла

2000

3

Снятие и установка (как отдельная работа)

8000

4

Замена сцепления при снятой коробке

2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом - от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес - от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский - от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт - плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 - надежный коммерческий автомобиль. Это утверждение верно, как в целом про автомобиль, так и про его агрегатную составляющую - коробку передач. По сравнению с другими марками коммерческого транспорта, ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 обращается не так часто в ремонт. Основные жалобы владельцев на работу второй и пятой передачи, или характерный шум от несущих подшипников кпп. Пример работы по мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 в фотографиях чуть ниже. Замена второй передачи (шестерня, муфта, синхронизатор) плюс несколько несущих подшипников и сальники кпп. Дополнительно промывается корпус мкпп от вкрапления стальной крошки нефрасом (производственным растворителем):

Схема коробки передач кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100

 

 

 

 

 

 

мкпп в сборе

корпус коробки

шестерни кпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замену и ремонт мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замену и ремонт кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замену трансмиссионного масла 
  • замену сцепления ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замену выжимного подшипника ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замена первичного вала мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замена вторичного вала мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • ремонт кулисы кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • ремонт вторичного вала кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • ремонт 1 и 2 передачи ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • ремонт 3 и 4 передачи ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • ремонт 5 передачи ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • купить кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • купить мкпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100
  • купить коробку передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ХЕНДАЙ Porter 2 Н-100 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).

 

remont-korobok-peredah.ru

Ремонт КПП и АКПП Hyundai Porter (Хендай Портер)

Грузовик корейского производителя Хюндай Портер держится на конвейере почти 40 лет. За это время авто комплектовалось абсолютно разными моторами и трансмиссиями. В России распространен Портер с дизельным 2,5-литровым мотором D4BF и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Реже встречаются версии с шестиступенчатой МКПП и классическим четырех- или пятиступенчатым автоматом. Эти коробки работают в паре с дизельными двигателями мощностью от 80 до 133 лошадиных сил.

Hyundai Porter (Хендай Портер)

Необходимость проведения ремонта коробки Портер вызвана типичными поломками:

  1. Масляные течи, которые провоцируют изношенные сальники, прокладки, ослабленный крепеж.
  2. Повышенная шумность трансмиссии, которая появляется при износе подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений.
  3. Сложности при переключении (владельцы жалуются на то, что плохо включается первая, задняя, четвертая или другие передачи, этот дефект хорошо ощутим на пяти- и шестиступенчатых МКПП; причем на шестиступенчатой проблемы ощущаются отчетливей, так как передачи короткие и переключаться приходится чаще). Учтите, суть проблемы может крыться в неисправности сцепления. Диск, который постоянно нагревается и испытывает перегрузки, постепенно деформируется. Это приводит к сложностям с переключением. При ремонте сцепления и коробки Портер обязательно удаляйте воздух из системы, меняйте рабочую жидкость, исследуйте манжеты на предмет износа. Иногда усложненное включение первой и задней передач спровоцировано заводскими дефектами. На отдельных партиях Хендай Портер плохо отбалансирован маховик, что провоцирует сложности с переключением. Самыми проблемными считаются ходовые передачи – первая и вторая, которые чаще остальных задействуют в городе. Ситуацию усугубляет неумелое вождение, когда выдержка между переключениями не соблюдается, не до конца выжимается сцепление. Ведь это приводит к износу синхронизаторов, люфту трансмиссии, удару в момент сброса газа.
  4. Выбивание передач (вызвано неисправностью устройств блокировки, критическим износом шестерен и синхронизаторов).

коробка передач Hyundai Porter (Хендай Портер)

АКПП на Портер 2 монтируется в паре со 133-сильным ДВС D4CB, который соответствует нормам ЕВРО-5. Автоматическая трансмиссия доступна только для версий с задним приводом (маркировка коробки – A5SR1). Грузоподъемность фургона, согласно официальным данным производителя, составляет 995 кг. Но на практике владельцы загружают до 1,5 т груза, что ощутимо увеличивает нагрузку на коробку. В плане надежности все силовые агрегаты Хендай Портер выигрывают у китайских аналогов.

Поломки автоматической коробки можно классифицировать на две группы: первые связаны с работой электроники, вторые – с неисправностью гидравлики, механики. К элементам, которым свойственно нестабильное функционирование, относят ЭБУ, датчики, исполнительные элементы, проводку. При выявлении неисправностей компьютер включает аварийный режим, чтобы владелец смог без проблем доставить грузовик в техцентр. Для восстановления узла понадобится комплексная диагностика, причем затягивать с ней нельзя. Ведь одни поломки тянут за собой другие. Например, диски муфт постепенно рассыпаются, частички загрязняют смазочный материал, что способствует перегреву фрикционных муфт. Все это может привести к тому, что ремонт АКПП Портер станет экономически нецелесообразным – придется менять коробку в сборе. То же самое касается и механических трансмиссий, при дефектовке которых оказывается, что замене подлежит огромное количество деталей: первичный вал с подшипниками, синхронизаторы, муфты, валы и подшипники кулисы. При капитальном ремонте КПП Портер обязательно меняют расходные материалы вроде прокладки, стопорных штифтов и колец, проставочных колец и т. д. Это увеличивает общую стоимость восстановления.

Как продлить ресурс механической части АКПП Портер?

  • Соблюдать рекомендации производителя в плане замены трансмиссионного масла (марка, вязкость, состав).
  • Избегать экстремального вождения, при которых мотор и трансмиссия работают в потенциально опасных условиях.
  • Профилактически обрабатывать коробку Портера геомодификатором трения RVS-Master. Это восстановит изношенные поверхности шестерен, валов, гидротрансформатора и других элементов, снизит шумность, сделает переключение плавным.

АКПП Hyundai Porter (Хендай портер)

Действие ремонтно-восстановительного состава базируется на принципе замещения атомов металла атомами магния. Это происходит в местах износа, где температура поднимается до отметки 1000 °C и при этом проходят микрометаллургические процессы – схватывание, сваривание, шаржирование. На рабочей поверхности формируется монокристаллическая структура, которая минимизирует зазоры. При обработке механизма геомодификатором трения масло сохраняет базовый состав и свойства, но:

  • Уровень шумов и вибраций снижается.
  • Ресурс шестеренок и других деталей увеличивается.
  • Износ при эксплуатации на холодную сокращается.
  • Пропадают «пинки», рывки при переключении.

Безразборный ремонт коробки Портер начинается с правильного подбора состава RVS-Master. Ориентироваться нужно на тип трансмиссии (механическая или автоматическая) и объем масла в системе. При покупке состава учитывайте, что понадобится двукратная обработка агрегата.

rvsmaster.ru

Техническое обслуживание HYUNDAI Porter 2

ТО Киа Бонго3/Портер 2 с ДВС D4CB, 2,5 л, цепь ГРМ
Регламент Периодичность ( пробег или время в месяцах, что наступит ранее) Примечание
номер ТО 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
х мес. 1-2 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60
х1000 км 2 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Ремни привода навесных агрегатов П П П П П П П П П П П
Моторное масло и фильтр 3 3 3 3 - 3 3 3 - 3 3 а)5,7 л
Моторное масло и фильтр ( с промывкой) - - - - З - - - З - - а1) 6,9 л/5,7 л
Привод ГРМ - - - - П - З - - - П з
Воздушный фильтр - З П З П З П З П З П 1,2
Зазоры клапанов - П - П - П - П - П -
Топливопроводы (отсутствие утечек) - П - П - П - П - П -
Шланги, трубки турбокомпрессора, вакуумного насоса, вентиляции - - П - П - П - П - П
Топливный фильтр - - 3 - 3 - 3 - 3 - 3
Охлаждающая жидкость - - - - - - 3 - - - 3 б) 12,6 л
АКБ (уровень и плотность электролита) П П П П П П П П П П П
Тормозная жидкость, жидкость гидропривода сцепления П П П 3 П П 3 П П 3 П в
Трубопроводы тормозной системы и сцепления (утечки) - - П - П - П - П - П
Педали тормоза и сцепления, рулевое колесо (люфт) П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки и диски передних тормозов П П П П П П 3 П П П П г
Рычаг и привод стояночного тормоза (ход и люфт) П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки и барабаны задних тормозов - - П - П - П - П - П
Рабочая жидкость ГУР П П П П П П 3 П П П П д) 1,2 л.
Шарниры, чехлы тяг, и шарниров рулевого управления - - П - П - П - П - П 1
Масло КПП З П П П П П З П П П П е) 2,4 л
Масло заднего моста З П П З П П З П П З П ж) 1,7 л
Салонный фильтр - - З - З - З - З - З 1
Углы установки колес П П П П П П П П П П П 1,3
Детали подвески, карданный вал - П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ П/С/МЗ
Люфт подшипников передних колес - - П - П - П - П - П 1
Замена смазки подшипников передних колес З З З
Проверка работоспособности электрооборудования П П П П П П П П П П П
Крепление грузовой платформы П П/МЗ П/МЗ П/МЗ П/МЗ П/МЗ П/МЗ П/МЗ П/МЗ П/МЗ П/МЗ
Система кондиционирования - - П - П - П - П - П
Стоимость, руб* 5028 9010 10850 12998 12312 9010 29187 9010 12312 12998 13013
Дополнительные работы, в зависимости от комплектации автомобиля
4WD
Масло раздаточной коробки З П П П П П З П П П П и) 1,1 л
Масло переднего дифференциала З П П З П П З П П З П к) 1,4 л
Доплата к основным работам, руб* 1435 720 1435 720
Автомобиль с 5АКПП
Масло АКПП З З л) 4 л
Доплата к основным работам, руб* -715 -98 -98 -98 -98 -98 4161 -98 -98 -98 4876
Фургон — рефрижератор
Доп.работы по фургону и ХОУ П П П П П П П П П П П
Доплата к основным работам, руб* 190 190 190 190 190 190 190 190 190 190 190

bongo3.nethouse.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта