Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт гидромеханических коробок погрузчиков Komatsu. Акпп погрузчика комацу


Коробка передач погрузчиков Комацу, Катерпиллер, Терекс

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

КПП погрузчиков Комацу, Катерпиллер, Терекс

1. Картер коробки передач, 2. Распределительный клапан коробки передач, 3. Клапан гидроаккумулятора, 4. Масляный фильтр, 5. Подпиточный насос гидротрансформатора (SAL (2) 40 + 20), 6. Масляный фильтр коробки передач, 7. Муфта заднего хода, 8. Муфта переднего хода, 9. Входной вал, 10. Гидротрансформатор, 11. Муфта третьей передачи, 12. Муфта четвертой передачи, 13. Задний соединительный фланец, 14. Выходной вал, 15. Стояночный тормоз, 16. Передний соединительный фланец, 17. Вал второй, четвертой передачи, 18. Муфта второй передачи, 19. Вал первой, третьей передачи, 20. Муфта первой передачи, 21. Промежуточная шестерня реверса, 22. Сетчатый фильтр

Коробка передач фронтальных погрузчиков Komatsu, Caterpillar, Terex установлена позади гидротрансформатора. Крутящий момент, передаваемый гидротрансформатором, проходит через входной вал коробки передач и поступает в коробку передач.

Для переключения между четырьмя передними и четырьмя задними передачами в коробке передач используются комбинации включений муфты переднего хода, муфты заднего хода и четырех муфт передач.

При этом коробка передач передает крутящий момент со своего входного вала на выходной вал.

Муфты переднего и заднего хода КПП фронтальных погрузчиков Komatsu, Caterpillar, Terex

1. Распорная втулка, 2. Упорная шайба, 3. Шестерня заднего хода, 4. Муфта заднего хода, 5. Цилиндры переднего и заднего хода, 6. Муфта переднего хода, 7. Шестерня переднего хода, 8. Входной вал, a. Масляное отверстие муфты переднего хода, b. Масляное отверстие муфты заднего хода, c. Канал подвода смазки

Муфты первой и третьей передачи КПП погрузчиков Комацу, Катерпиллер, Терекс

1. Вал первой, третьей передачи, 2. Промежуточная шестерня, 3. Шестерня первой передачи, 4. Муфта первой передачи, 5. Цилиндр первой, третьей передачи, 6. Муфта третьей передачи, 7. Шестерня третьей передачи, 8. Упорная шайба, 9. Распорная втулка, a. Масляное отверстие муфты первой передачи, b. Масляное отверстие муфты третьей передачи, c. Канал подвода смазки

Муфты второй и четвертой передачи коробки передач фронтальных погрузчиков Komatsu, Caterpillar, Terex

1. Промежуточная шестерня, 2. Шестерня второй передачи, 3. Муфта второй передачи, 4. Цилиндр второй, четвертой передачи, 5. Муфта четвертой передачи 6. Вал второй, четвертой передачи, 7. Шестерня четвертой передачи, 8. Упорная шайба, 9. Промежуточная шестерня, a. Масляное отверстие муфты второй передачи, b. Масляное отверстие муфты четвертой передачи, c. Канал подвода смазки

Работа муфты КПП погрузчиков Комацу, Катерпиллер, Терекс

В процессе включения - Масло, поступающее из распределительного клапана коробки передач, проходит по маслопроводу внутри вала (1), а затем поступает на заднюю поверхность поршня (6), приводя поршень в движение.

Когда поршень (6) приведен в движение, сепараторная пластина (2) прижимается к диску муфты (3), объединяя вал (1) и шестерню муфты (4) в единый блок для передачи крутящего момента.

В этот момент масло сливается через отверстие слива масла (5), но это не влияет на работу муфты, поскольку объем поступающего масла превышает объем сливаемого.

В выключенном положении - Если перекрыть поступление масла из распределительного клапана коробки передач Коробка передач КПП погрузчиков Комацу, Катерпиллер, Терекс, то давление масла на заднюю поверхность поршня (6) падает.

Под давлением волнистой пружины (7) поршень возвращается в начальное положение, и вал (1) с шестерней муфты (4) разъединяются.

Если муфта выключена, то под воздействием центробежной силы масло оттекает от задней поверхности поршня через отверстие слива масла (5), предохраняя муфту от частичного зацепления.

Первая передняя и задняя передача КПП фронтальных погрузчиков Komatsu, Caterpillar, Terex

При переходе на первую переднюю передачу включаются муфта переднего хода и муфта первой передачи. Крутящий момент, передаваемый гидротрансформатором на входной вал, передается на выходной вал.

Диски муфты переднего хода и муфты первой передачи удерживаются во включенном положении гидравлическим давлением, действующим на поршень.

Крутящий момент, передаваемый гидротрансформатором, вначале передается с входного вала на шестерню переднего хода с помощью муфты переднего хода, а затем – на шестерни цилиндров первой и третьей передач.

Поскольку муфта первой передачи погрузчиков Комацу, Катерпиллер, Терекс включена, крутящий момент, переданный на шестерни цилиндров первой и третьей передач, далее передается с шестерни первой передачи на шестерни цилиндров второй и четвертой передач с помощью муфты первой передачи, а затем – на выходной вал через валы второй и четвертой передач, промежуточную шестерню и выходную шестерню.

При переходе на первую заднюю передачу включаются муфта заднего хода и муфта первой передачи. Крутящий момент, передаваемый гидротрансформатором на входной вал, передается на выходной вал.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

ТО погрузчиков KOMATSU

№ п/п Наименование работ Отметка о выполнении
ТО-3 ТО-4,8 ТО-6 ТО-10 ТО-выборочное*
Каждые 250 м/ч (квартальное) Каждые 500 м/ч (полугодовое) Каждые 1000 м/ч (годовое) Каждые 2000 м/ч (двухгодовалое) *Пункты отмечаются заказчиком
1 Замена воздушного фильтра погрузчика KOMATSU (Комацу)   * * *  
2 Замена масла в ведущем мосту погрузчика KOMATSU (Комацу)       *  
3 Замена масла в АКПП/МКПП погрузчика KOMATSU (Комацу)   * * *  
4 Замена масла в гидросистеме погрузчика KOMATSU (Комацу)       *  
5 Замена масла и фильтра двигателя погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
6 Замена жидкости системы охлаждения погрузчика KOMATSU (Комацу)       *  
7 Замена топливного фильтра погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
8 Замена фильтров гидросистемы погрузчика KOMATSU (Комацу)       *  
9 Замена фильтра АКПП/МКПП погрузчика KOMATSU (Комацу)   * * *  
10 Очистка внешней поверхности радиатора погрузчика KOMATSU (Комацу)       *  
11 Очистка воздушного фильтра погрузчика KOMATSU (Комацу) *        
12 Очистка сетчатого фильтра ТНВД погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *
 
13 Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
14 Проверка состояния РВД и патрубков погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
15 Проверка системы холодного пуска погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
16 Проверка ТПА и состояния топливных магистралей погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
17 Проверка состояния АКБ и  генератора погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
18 Проверка электропроводки и электрооборудования погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
19 Проверка системы охлаждения погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
20 Проверка уровня масла в двигателе погрузчика KOMATSU (Комацу)          
21 Проверка уровня масла в ведущем мосту  погрузчика KOMATSU (Комацу)     *    
22 Проверка уровня масла в АКПП/МКПП погрузчика KOMATSU (Комацу) *        
23 Проверка уровня масла в гидросистеме погрузчика KOMATSU (Комацу) * * *    
24 Проверка (регулировка) тормозной системы погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
25 Проверка (регулировка) привода сцепления погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
26 Проверка (регулировка) и смазка грузоподъёмного м-ма погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
27 Проверка (регулировка) и смазка навесного оборуд.* погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
28 Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
29 Проверка (регулировка) тепловых зазоров ГРМ погрузчика KOMATSU (Комацу)       *  
30 Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней погрузчика KOMATSU (Комацу) * *
*
*  
31 Проверка (регулировка) подшипников ступицы погрузчика KOMATSU (Комацу)     * *  
32 Протяжка креплений грузоподъемного механизма погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
33 Протяжка креплений ведущего и управляемого мостов погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
34 Регулировка цилиндров наклона погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
35 Смазка машины в соответствии с картой смазки погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
36 Снятие колес, проверка тормозных барабанов и колодок (очистка) погрузчика KOMATSU (Комацу)
 
    *  
37 Комплексная (ходовая) проверка работы машины погрузчика KOMATSU (Комацу) * * * *  
       
№ТО и Кол-во м/ч Стоимость ТО в рублях  
 
1 ТО-3 (каждые 250 м/ч) (квартальное) погрузчика KOMATSU (Комацу) 9 890 р. - 13 990 р.  
2 ТО-4 (500 м/ч) (полугодовое) погрузчика KOMATSU (Комацу) 15 790 р. - 18 390 р.  
3 ТО-6 (1000м/ч) (годовое) погрузчика KOMATSU (Комацу) 18 890 р. - 22 880 р.  
4 ТО-10 (2000м/ч) (двухгодовалое) погрузчика KOMATSU (Комацу) 25 890 р. - 30 950 р.  
5 ТО-Выборочное* KOMATSU (Комацу)    

stresyrs.ru

Какая трансмиссия у Komatsu? Экскаватор-Погрузчик.

WB98A-2 гидростатическая трансмиссия 4 4 36 км/ч - 22.4 миля/ч Komatsu S4D106-1FC
WB97S-2 силовое переключение передач, 4WD 4 4 40 км/ч - 24.9 миля/ч Komatsu S4D106-1FA
WB97R-2 силовое переключение передач, 4WD 4 4 40 км/ч - 24.9 миля/ч Komatsu SD106-1FA
WB93R-5 сервопривод 4 4 40 км/ч - 24.9 миля/ч Komatsu S4D104E-3-
WB93R-2 Трансмиссия с силовым переключением передач 4WD 4 4 40 км/ч - 24.9 миля/ч Komatsu S4D106-2SFA
WB91R-2 Силовое переключение передач, Электронное управление передачами 4 4 40 км/ч - 24.9 миля/ч Komatsu 4D106-1FA
WB70A-1 гидростатическая трансмиссия 4 4 39 км/ч - 24.2 миля/ч Komatsu 4D98E-1FA
WB156PS-5 поворотная ручка или электронный редуктор EGMTM 4 3 40 км/ч - 24.9 миля/ч Komatsu S4D102LE-2
WB156-5 синхронизированная коробка передач, с силовым переключением передач 4 4 37.8 км/ч - 23.5 миля/ч Komatsu S4D102LE-2
WB146PS-5 Трансмиссия с силовым переключением передач 4 3 40 км/ч - 24.9 миля/ч Komatsu S4D102LE-2
WB146-5 синхронизированная коробка передач, с силовым переключением передач 4 4 37.8 км/ч - 23.5 миля/ч Komatsu S4D102LE-2
WB142-5 синхронизированная коробка передач, с силовым переключением передач 4 4 37 км/ч - 23 миля/ч Komatsu 4D102LE-2
WA30-1 планетарная шестерня 3 3 15 км/ч - 9.3 миля/ч Komatsu 2D94-2

speceps.ru

Ремонт гидромеханических коробок погрузчиков Komatsu

Заказать ремонт гидромеханических коробок погрузчиков Komatsuвы можете по телефону 8 (920) 405-69-16.

Погрузчик Volvo

Фронтальные погрузчики Komatsu представлены машинами легкого, среднего и тяжелого класса.

Эксплуатационная масса техники, поставляемой на российский рынок, составляет 7,4-205,2 тонны. Емкость ковша равна 1,5-20 куб.м., мощность двигателя варьируется от 99 л.с. до 1560 л.с. Высота разгрузки составляет 2705-6285 мм.

Последняя серия фронтальных погрузчиков Komatsu характеризуется рядом новшеств, в числе которых - эргономика рабочего места машиниста (обзорная кабина без переднего ребра жесткости, сиденье с подвесной конструкцией, кондиционер с пятью режимами вентиляции, шумоизоляция рабочего места). Органы управления оснащены рычагом блокировки погрузочного оборудования и гидроусилителем.

Имеется система выбора режима работы коробки передач. Все модели укомплектованы герметичными разъемами типа DT и системой контроля и управления оборудованием EMMS.

Гидросистема работает по следующему принципу: при введении в штабель или загрузке ковша отключается один из насосов и большая часть мощности двигателя отдается колесам, при этом создается мощная тяга. Когда же ковш поднимается, то оба насоса передают мощность в контур рабочего инструмента. В результате, происходит сокращение рабочего цикла.

Имеются дифференциалы с пропорциональным распределением крутящего момента, которые предупреждают пробуксовку колес на слабом грунте и входят в стандартную комплектацию.

Стояночный дисковый тормоз и маслопогружные многодисковые полностью герметизированные тормоза не нуждаются в регулировке.

На фронтальные погрузчики Komatsu устанавливается двухскоростная гидравлическая система, реверсивный охлаждающий вентилятор и поворотные элементы охладителя.

Для моделей характерна длинная колесная база с углом складывания полурам 40 градусов.

Техника оснащается дизельным двигателем Komatsu. На самую мощною модель WA1200-3 устанавливается дизель Cummins. Кроме того, коробка передач, гидротрансформатор, гидравлическая система, мосты и электрооборудование, установленные на погрузчики, также изготавливаются компанией Komatsu.

Машины адаптированы к суровым климатическим условиям и могут работать при температуре от -40 градусов до +40 градусов.

Применяются фронтальные погрузчики Komatsu в промышленном, общегражданском и дорожном строительстве, в сельском и лесном хозяйстве, а также в горнодобывающей промышленности.

Ремонт гидромеханических коробок передач погрузчиков Komatsu в компании "Гидравлика SK"

Компания "Гидравлика SK" осуществляет ремонт гидромеханических коробок передач и других гидроагрегатов погрузчиков Komatsu. Также мы ремонтируем гидрооборудование на погрузчики любых производителей. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании. После ремонта гидроагрегаты проходят проверку на гидравлическом испытательном стенде, что позволяет нам предоставлять заказчикам внушительный гарантийный срок.

Мы ремонтируем различные модели погрузчиков Komatsu:

  • Komatsu SD25-3
  • Komatsu WA 1200-3
  • Komatsu WA 180 PT-3 Active
  • Komatsu WA 180-3 Active
  • Komatsu WA 250-6
  • Komatsu WA 250PZ-6
  • Komatsu WA 270
  • Komatsu WA 270 PT-3 Active
  • Komatsu WA 420-3
  • Komatsu WA 450-3
  • Komatsu WA 470-3 Active plus
  • Komatsu WA 470-5
  • Komatsu WA 480-5
  • Komatsu WA 500-1
  • Komatsu WA 500-3
  • Komatsu WA 900-3
  • Komatsu WA470-7
  • Komatsu WA500-7
  • и др.

gidravlika36.ru

БАРАБАН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА "KOMATSU"

БАРАБАН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА "KOMATSU"

 

  • Бренд: KOMATSUНомер запчасти: 3EA1531131Наименование запчасти: БАРАБАН КОРОБКИ ПЕРЕДАЧЕдиница измерения: штВес (кг): 5,00Временно ограниченный запас

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ!

Доставка - СЕГОДНЯ!

Уважаемы покупатели!

В связи с постоянно меняющимся курсом валют, цены на импортные товары (запчасти для погрузчиков) могут варьироваться.Актуальную цену и наличие товара уточняйте у менеджеров по телефону (495) 971-71-27.

  

TOTAL SOURCE - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ - TVH

 

СкладТехРесурс - Запчасти для погрузчиков, запчасти к погрузчикам, запчасти на погрузчики, запасные части для авто и электро погрузчики, запчасти для вилочных погрузчиков

ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ т. 8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный

  mastercard складтехресурсvisa складтехресурсyandex складтехрессурсwebmoney складтехресурсqiwi складтехресурс

КОНТАКТЫ:

запчасти для погрузчиковООО "СкладТехРесурс"

141150, Московская область г. Лосино-Петровский

ул. Первомайская д.1 стр.14  (проезд со стороны ул. Кирова)

офис №212

Проезд: по Горьковскому или Щелковскому шоссе ~30 км от МКАД

 Дополнительный офис:

Московская область, г. Дзержинский ул. Энергетиков д.10 (200 м. от МКАД)

ДОСТАВКА

 Телефоны: (с 9:00 до 18:00 кроме воскресенья)(495) 971-71-27 (многоканальный)

8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный

Напишите нам E-mail: [email protected]

Факс:(495) 971-71-27

моб.: 8 999 809-00-90 

Viber-Icon-300x300Whatsapp cool icontelegram+7 999 80-900-90

Instagram_ СКЛАДТЕХРЕСУРСSKLADTEXRESURS

skype складтехресурсS9712242

icq_2 СКЛАДТЕХРЕСУРС677398947

 

face складтехресурс

VK

 

 

stresyrs.ru

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для пргрузчика

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика

гиф ГИДРОТРАСФОРМАТОР ДЛЯ акпп ПОГРУЗЧИКА

29 видов (образцов) фото - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика, гидромуфта

 

Производители и модели двигателей погрузчиков : ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Mitsubishi: S4E, S4E2, S4S, S4Q2, S6E , S6K, S6S, 4DQ5, 4DQ7, 4G63, 4G64, 6D16, 4D56, 4D56T ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Toyota: 1DZ, 1DZ-II, 1Z, 2Z, 2J, 2H, 4P, 4Y, 5K, 11Z, 12Z, 13Z, 14Z ... ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Nissan: TD27, h25, h30, h30-II, h35, K15, K21, K25, TD42, TB42 ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Yanmar (Komatsu): 4D94E, 4D94LE, 4D92E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE98, 4TNV92, 4TNV98, 4D95L, 4D95S, 4D105-5, 6D95L, 6D95 ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Isuzu: C240, DC24, 4FE1, 4LB1, 4JG2, 4JB1, 4BD1, 6BB1, 6BD1, 6BD1, 6BG1, 6BG1T, 6BG1TC ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Cummins: A2300, DB33, B3.3 ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Perkins: D3900, D2500, 700 351-03(PERKINS)903.27(CP80820,CP80891,CP81079,CP81149)903.27S(CT81007)351-01/02(PERKINS)1004-4(AA80427,AG80757)G4.236(LE80479) ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Mazda: FE, EX, FX, FA, XA ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем KUBOTA v2200, V2300, D1503, V2403 ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем XINCHAI 490BPG, 485BPG, C490, Xinchai 498BPG, JMC 493 ...ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика с двигателем Yangchai 480,485,490 diesel ...

 

Компания "СкладТехРесурс" осуществляет поставки запасных частей - "ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика" для вилочных погрузчиков разных производителей:

Япония - NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BTЮ. Корея - DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAIСША - BOBCAT, CATERPILLAR, YALEЕвросоюз - JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSAБолгария - BALKANCAR, DIMEXКитай - DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER

 

 

палец

Чтобы отправить запрос/заявку на ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика нажмите на кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗЯВКУ", в тексте письма укажите по возможности максимум информации о Вашем погрузчике:

1) Бренд погрузчика 2) Модель погрузчика 3) Модель двигателя погрузчика 4) Серийный номер погрузчика5) Год выпуска погрузчика6) Название нужной детали (ГИДРОТРАНСФОРМАТОР АКПП для погрузчика)

Любая информация может нам помочь.

Имея необходимую информацию, мы безошибочно подберем нужную деталь для Вашего погрузчика.

ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК!!!

ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ!8 800 100 71 [email protected]

 

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ Япония -ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ NISSAN, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ MITSUBISHI, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ KOMATSU, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ TCM, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ TOYOTA, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ NYCHIYU, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ BTЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ Ю. Корея - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ DOOSAN, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ DAEWOO, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ HYUNDAIЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ США - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ BOBCAT, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ CATERPILLAR, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ YALEЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ Евросоюз - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ JUNGHEINRICH, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ LINDE, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ STILL, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ HYSTER, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ AUSAЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ Болгария - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ BALKANCAR, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ DIMEXЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ Китай - ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ DALIAN, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ HELI, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ HANGCHA, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ JAC, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ MAXIMAL, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ FEELER

 

  выкуп старых погрузчиков деньгиВЫКУП БУ ПОГРУЗЧИКОВ

stresyrs.ru

большой каталог, низкие цены, доставка в Москве

Замена генератораот 1600 руб
Замена датчикаот 1600 руб
Замена диска сцепленияот 4800 руб
Замена контроллераот 3200 руб
Замена корзины сцепления (с диском)от 6400 руб
Замена масла АКППот 1600 руб
Замена масла в двигателе с фильтромот 1600 руб
Замена подшипникаот 800 руб
Замена помпы (водяного насоса)от 1600 руб
Замена потенциометраот 1600 руб
Замена радиатораот 3200 руб
Замена реверсаот 1600 руб
Замена ремняот 800 руб
Замена рулевых наконечниковот 3200 руб
Замена стартераот 1600 руб
Замена усилителя рулевогоот 4800 руб
Замена шин суперэластик от 1600 руб
Замена шинокомплектаот 1600 руб
Замена шкворняот 800 руб
Замена элемента АКБот 3200 руб
Прокачка топливной системыот 800 руб
Прокачка тормозной системыот 800 руб
Промывка топливного бакаот 3200 руб
Промывка топливной системыот 1600 руб
Ремонт АКППот 8000 руб
Ремонт ГПУ (мачты)от 3200 руб
Ремонт двигателяот 12800 руб
Ремонт контроллераот 12800 руб
Ремонт потенциометраот 6400 руб
Ремонт ТНВДот 12800 руб
Ремонт тормозной системыот 3200 руб
Ремонт тяговой АКБот 3200 руб
Ремонт управляемого мостаот 3200 руб
Ремонт электродвигателяот 3200 руб
Ремонт электропроводкиот 1600 руб
Установка ТНВДот 3200 руб

www.service-sklad.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта