Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

АКПП Nissan Pathfinder III (R51) 2004-2014. Акпп ниссан патфайндер r51


Обзор Nissan Pathfinder III R51 / R51M

Автомобиль Nissan Pathfinder R51 в третьем поколении в виде концептуального автомобиля впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в августе 2003г. В 2004г. на автосалоне в Детройте перед публикой предстал уже серийный автомобиль. В том же 2004г. начался массовый выпуск автомобиля - для Европейского рынка в испанской Барселоне, а для северо-американского - на заводе города Смирна, расположенного в штате Теннесси. В основе Патфайндера третьей генерации легла платформа F-Alpha. На этой же платформе собирались такие известные модели компании Ниссан как: Armada, Navara, Titan, NV и QX56. В основе платформы - замкнутая и сделанная из высокопрочного материала рамная конструкция. Подвеска независимая на двойных треугольных рычагах. Версии автомобиля для Европейского рынка оснащались системой автоматически подключаемого полного привода - "All-Mode 4x4", которая включает в себя межосевую электромагнитную муфту. Дорестайлинговые (до 2010 года) версии среднеразмерного внедорожника предлагались с двумя вариантами КПП - это АКПП с пятью и МКПП с шестью ступенями. С 2010 года в помощь дизельному двигателю объемом 3.0л. начали устанавливать АКПП с семью ступенями.

 

В 2010 году Европейсую версию Nissan Pathfinder обновили. Кроме технических новшеств, о которых мы расскажем позже, рестайлинговый внедорожник получил обновленный салон и изменения во внешнем виде - поменялись бампера, решетка радиатора и оптика.

 

Двигатели Ниссан Патфайндер R51/R51M:

 

На дорестайлинговую (R51) версию автомобиля устанавливалось два варианта моторов. Это бензиновый атмосферный мотор модели VQ40DE с рабочим объемом 4.0 литра. Его максимальная мощность равнялась 269 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 390Нм при 4000 об/мин. Второй силовой установкой для дорестайлинга был турбированный дизельный мотор модели YD25DDTi с объемом мотора 2.5 литра. Максимальная мощность этого двигателя равнялась 174 л.с. при 4000 об/мин. В свою очередь, макс. кр. момент составлял 403Нм при 2000 об/мин. С весны 2007 года(после Северо-Американского фейслифтинга) на заокеанских автомобилях Патфайндер стали устанавливать атмосферные бензиновые моторы V8 модели VK56DE с рабочим объемом в 5.6 литра. Максимальная мощность этого "малыша" составляла 321 л.с. при 4900 об/мин. Макс. кр. момент был равен 522Нм при 3600 об/мин. Автомобилей Pathfinder с этим двигателем в странах СНГ практически нет.

 

На рестайлинговой (R51M) версии автомобиля турбодизелельный мотор обновили и вместо 174 л.с., он стал выдавать мощность в 190 л.с. при 4000 об/мин. Макс. кр. момент составлял 450Нм при 2000 об/мин. Это обновление позволило увеличить динамику - рестайлинговая версия с АКПП стала разгоняться до 100 км/ч за 10.7 секунд, против 12.5 секунд на дорестайлинговой версии Патфайндера III. От бензинового мотора объемом 4.0 литра японцы отказались и заменили его новым турбированным дизелем модели V9X с объемом 3.0л. с макс. мощностью 231 л.с. при 3750 об/мин и макс. кр. моментом 550Нм при 1750 об/мин.

Модификации и характеристики двигателей Ниссан Патфайндер 3

 

Одним из самых популярных моторов является четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2.5л. Главным минусом этого мотора является ГБЦ, в которой на пробегах после 120-150 тыс.км. не редкими бывают появляющиеся микротрещины в районе каналов свечей накаливания. Микротрещины появляются ввиду нагрузок и плохого теплоотвода в ГБЦ. Лечится достаточно дорогостоящей заменой ГБЦ. Рестайлинговый двигатель со 190 л.с. под капотом получил обновленную ГБЦ и проблемы появления в ней микротрещин нет. 

 

Второй типичной особенностью дизельного двигателя 2.5 литра можно назвать турбину, которая может начать подвывать на пробеге за 80-100тыс.км. и выдавать ошибку P0238. Причиной постороннего звука часто является электромагнитный клапан регулировки давления турбонаддува арт. 14956EB70B. Первый вариант: замена клапана на новый. Второй вариант: почистить и смазать - должно все заработать. Запотевания патрубков, которые соединяют интеркуллер с турбокомпрессором, случается на пробегах за 70тыс.км. Запотевание говорит о том, что на патрубках присутствуют микротрещины. Со временем они могут разрастись. Во избежания проблем - менять патрубки. Но в целом турбина на этом двигателе весьма надежна и при правильной эксплуатации вполне может проехать 350-400тыс.км. без проблем.

 

Топливные форсунки в среднем отхаживают около 150тыс.км. Замена не бюджетна, ремонт не возможен.

 

На рестайлинговой версии двигателя YD25DDTi турбина идет уже с электронной системой управления. Бывали случаи, что владельцы Патфайндера замечали периодическое падение тяги двигателя. Многим помогали перепрошивка "мозгов" или калибровка турбины...но кому эти варианты не помогали, тем меняли турбокомпрессор, т.к. проблема кроется в блоке управления турбины, который идет только в сборе с ней. Но бывали случаи, что владельцы данного внедорожника самостоятельно перепаивали контакты и чистили блок, тем самым экономя и вылечивая недуг.

 

Патфайндер с бензиновым атмосферником VQ40DE был бы отличным двигателем, если бы не засада с катализаторами. Дело все в том, что было много случаев разрушения керамического наполнения каталиков. Мельчайшие частицы, как песок, этого разрушения проникали в блок цилиндров...и как следствие - стачивание стенок цилиндров, понижение компрессии, жор масла, повышенный расход топлива, перебои в работе мотора. Проблему можно разрулить - капитальным ремонтом или заменой двигателя. Если у вас такой проблемы еще не было, а все катализаторы еще на месте, то настоятельно рекомендую вырезать верхние катализаторы и поставить на их место пламягасители. Экология в топку, но риски попасть на деньги снизятся.

 

На пробегах до первой сотни километров вас наверняка постигнет учесть связанная с отказом нормальной работаты датчика топлива - показания уровня горючего, мягко говоря, будут выдаваться неверными. Решение проблемы - замена в сборе топливного насоса, т.к. датчик отдельно не продается. Замена топливного насоса сопровождается снятием топливного бака.

 

Муфта генератора и обгонная муфта(только у дизелей), как правило, начинают хандрить с пробегами автомобиля за 100 тыс.км.

 

Трансмиссия Ниссан Патфайндер III:

 

МКПП, которая устанавливается только в пару к дизельному двигателю 2.5 литра, вполне надежна. Сцепление может попроситься на замену на пробегах за 120-150 тыс.км.

АКПП с шестью и семью ступенями так же считаются весьма надежными - были случаи её бесперебойной работы до 250-300 тыс.км. Как правило, первой поломкой АКПП является гидротрансформатор. Кроме естественного износа, АКПП может постичь участь смешивания её масла с антифризом. Причиной этого является протечка теплобменника (нижняя часть радиатора). Если утечка случилась давно и пробуксовки АКПП не дали нужную пищу к размышлению, то можно попасть на переборку коробаса. Если вовремя все заметить, то можно отделаться только промывкой. Во избежания данной неприятности - рекомендую раз в 3-4 года менять радиатор.

 

На дорестайлах достаточно часто проявлялись вибрации и гул на скорости при пробегах за 120 тыс.км. Причиной этому является задняя крестовина переднего карданного вала. Сальник раздатки потребует замены на пробеге 130-150 тыс.км.

 

Подвеска Nissan Pathfinder R51:

 

Подвеска очень надежна. Первыми деталями подвески, которые потребуют замены будут втулки и стойки переднего стабилизатора, как правило, это случается на пробеге 70-90тыс.км. Подшипники ступицы ходят около 120тыс.км. Шаровые опоры, рычаги, а так же рулевые тяги и наконечники отслужат не менее 120тыс.км. На дорестайлинговом Патфайндере достаточно частыми были случаи появления посторонних стуков в рулевом управлении. Причиной является кардан рулевого вала. Его нужно заменить на резинометаллическую версию, которая уже не будет доставлять неудобства.

 

Ниссан Патфайндер третьего поколения не лишен недостатков и по кузову, и салону. Бывает, что глючат кнопки стеклоподъемников, кнопки рулевого колеса. Неожиданно может выйти из строя блок навигации. Бывают и протечки воды...))) Если обнаружите подтеки воды на потолке, то нужно проверить резиновые уплотнители под рейлингами. Обнаружили воду под ковриком переднего пассажира? Не расстраивайтесь, так бывает когда слетает шланг от омывателя заднего стекла, который расположен в правом переднем крыле. При пробегах за 100тыс.км не редко появляется посторонний шум от моторчика печки - его можно попробовать смазать. Иногда выходят из строя сервоприводы от заслонок распределения воздушного потока в салоне. Замена сервопривода вам поможет. Если после нескольких московских химических зим у вас появились ошибки по АБС и системе полного привода - не печальтесь, не стоит сжигать свой автомобиль. Причиной могут быть сгнившая проводка и разъемы, которые расположены под порогами.

 

ЛКП Ниссан Патфайндера стойким назвать нельзя. Появление мелких царапин и сколов не заставит себя долго ждать. И это еще пол беды. После одной-двух зим вы можете обнаружить ржавые жучки на капоте, стойках, крыше в районе лобового стекла, а так же на дверце багажника. Хромированные детали кузова так же быстро меняют свой блестящий вид на матовое уныние.

 

Типичной проблемой всех владельцев Ниссан Патфайндера является появление трещин на передних фарах в районе соприкосновения с крылом. Это конструктивный просчет конструкторов. Благодаря этому многие владельцы японского внедорожника уже не раз меняли переднюю оптику.

 

Если подводить итог, то можно сказать, что Nissan Pathfinder III в целом хороший внедорожник. Внешняя брутальность и наличие рамной основы, в отличии от четвертого поколения внедорожника, добротные дизельные двигатели, особенно рестайлинговые, надежная система полного привода и сравнительная дешевизна запасных частей - делает этот автомобиль очень привлекательным на вторичном рынке. Если присматриваетесь к этой модели автомобиля, то советую Вам рассмотреть рестайлинговую версию с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и коробкой АКПП.

 

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Ниссан Патфайндер 3:

Краш-Тест Ниссан Патфайндер R51:

 

autoportal.pro

Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина - длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 000 рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей. По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей. На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене - около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система - гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира - результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Заключение

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

 

vvm-auto.ru

Pathfinder R51 YD25 АКПП

Операции    месяцев 12, 36, 60, 84 24,48, 96 72 Кол-во тыс.         км. 15,45, 75, 105 30, 60, 120 90
ЗАМЕНА
Моторное масло и фильтр                                                            З З З
Масло моторное 5W40 6,9  литра   З З З
Масло моторное 5W30 6,9  литра        
Фильтр масляный     З З З
Шайба сливной пробки     З З З
Воздушный фильтр     П З З
Топливный фильтр     П З З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля     З З З
Жидкость в тормозной системе и приводе сцепления DOT 4 1 литр   З З З
Масло в раздаточной коробке Genuine NISSAN ATF 3 литра        
Масло в  переднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-90  0,85 литра     З З
Масло в  заднем диф-ле  API GL-5, Viscosity SAE 75W-90  Synthetic 1,75 литра     З З
Жидкость в автоматической коробке передач  (уровень, подтекания)    Genuine NISSAN ATF Matic S (фильтра нет) 10,3   литра     З З
Шайба сливной пробки       З З
Охлаждающая жидкость  Первая замена производится при достижении 100000 км. пробега или 60 месяцев эксплуатации,   каждая последующая - через 60000 км.  или 48 месяцев эксплуатации. 13,1литра       З
ПРОВЕРКА  CONSULT II
 Диагностика двигателя   П П
Надувная подушка безопасности.                               Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Проверка кузова на отсутствие коррозии                 Проверяется при каждом техническом обслуживании.             
Зазор в клапанах.                                                         При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
ПРОВЕРКА 
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов       П П
Тормозная система : проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания       П П
Педаль тормоза, стояночный тормоз,  (работа, свободных ход)     П П П
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи)       П П
Система охлаждения двигателя     П П П
Приводные ремни       П П
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы     П П П
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить     П П П
Топливопроводы          П
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов       П П
Болты и гайки крепления кузова       Т Т
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)     П П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала, выпускной системы (повреждения, течи)       П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)     П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)     П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)     П П П

www.major-nissan.ru

АКПП Nissan Pathfinder III (R51) 2004-2014

Москва (Петровско-Разумовская)

Ильменский пр-д д.15

(495) 210-39-96

(909) 923-33-33

  • Разборки: Nissan, Infiniti
  • Автосервисы
  • Магазины запчастей: Nissan, Infiniti
Авто Джей

ООО «Авто-Джей» открылось в 2007 году и специализируется на диагностике, ремонте, всех видах послегарантийного обслуживания, а также поставке комплектующих для автомобилей Infiniti и Nissan. Наличие современного оборудования, собственных мощностей, квалифицированного персонала позволяет предоставлять обширный спектр услуг, отменное качество которых подтверждается наличием большого количества благодарственных отзывов от владельцев автомобилей, а также постоянно растущим клиентским потоком. Многие автомобилисты обращаются в техцентр «Авто-Джей» по рекомендации знакомых, после чего сотрудничают с нами на постоянной основе.

Люберцы

ул. 65 лет Победы, д. 1 литера 2Д

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

  • Разборки: BMW, Nissan, Renault
  • ДВС и КПП: BMW, Nissan, Renault
  • Автосервисы
MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (м. Зорге)

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

(964) 765-25-55

(495) 543-86-81

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей - небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва

Щербинка - ул. Энгельса, д. 23

(903) 573-54-54

(977) 445-54-00

  • Разборки: Nissan, Volkswagen
Разбор в Щербинке

Б/У продажа кузовных запчастей на автомобили от 2004 г, в. Nissan, Honda, Toyota (бампер, капот, двери, фары, зеркала, радиаторы, радиаторные решетки, крышки багажников)

Москва (м. Домодедовская)

Каширское шоссе д.61, корпус 3а, павильон В5

(495) 795-55-27

  • Магазины запчастей: Nissan, Infiniti
Japan Auto Parts

ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ!ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ!ТОЛЬКО НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ!Ниссан и Инфинити. Специализированный магазин автозапчастей Nissan & Infiniti, А так же для других японских авто!!! Toyota&Lexus, Mazda, Honda, Mitsubishi!!!

Москва (м. Авиамоторная)

ул. Шоссе Фрезер д.12

(926) 233-16-65

(963) 750-98-62

ООО Акком

ООО Акком - авто разборка Нисан .На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств. Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.

Москва (16-й км МКАД)

г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

(495) 125-20-97

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun
Отман

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (Солнечногорский р-н., п. Менделеево)

Промзона института ВНИИ ФТРИ

(925) 707-50-35

  • Разборки: BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Infiniti, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche, Renault, Toyota, Volkswagen, Mini
msk-razbor

Магазин б/у запчастей, работаем по известным иномаркам. Даем гарантию на проверку и установку, как силовых агрегатов так и остальных деталей. Ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных

Москва (Текстильщики)

ул. Шоссейная, д. 1Пс1

(495) 021-69-17

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Toyota
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Toyota, Volkswagen
Автоланс

Продажа новых, БУ, оригинальных и неоригинальных запчастей для Мицубиси, Тойота, Ниссан и других иномарок. Огромный ассортимент деталей в наличии. Запчасти можно купить в нашем магазине на Шоссейной улице или в магазине в ТЦ "Автомобили" на Южном порту.

Москва (Таганский)

ул. Рабочая, 84с6 (Территория завода Красный Путь)

(495) 509-24-67

(963) 724-40-22

  • Разборки: Nissan, Opel
  • ДВС и КПП: Nissan, Opel
  • Магазины запчастей: Nissan, Opel
АвтоГлавСнаб

Специализированный Тех центр AutoGlavSnab предлагает Вам широкий выбор качественных б/у автозапчастей, новых оригинальных комплектующих, недорогих аналогов , а так же квалифицированный сервис на автомобили Opel и Nissan .

www.ferio.ru

Ремонт Ниссан Pathfinder R51 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Pathfinder R51 V9X АКПП

Операции  месяцев 12 24 36 48 60 72   Кол-во тыс. км. 20 40 60 80 100 120
ЗАМЕНА                
Масло моторное 5W30 7,1 литра   З З З З З З
Фильтр масляный     З З З З З З
Шайба сливной пробки     З З З З З З
Воздушный фильтр         З     З
Топливный фильтр     П П З П П З
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля     З З З З З З
Жидкость в тормозной системе DOT 4 0,75 литра     З   З   З
Масло в раздаточной коробке только Genuine NISSAN Transfer Fluid 1,5 литра   П П П П П П
Масло в  переднем диф-ле Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90  0,75 литра   П П П П П П
Масло в  заднем диф-ле  API GL-5, Viscosity SAE 75W-90  Synthetic 1,75 литра   П П П П П П
Жидкость в автоматической коробке передач  (уровень, подтекания)    Genuine NISSAN ATF Matic S 10   литров   П П П П П П
Охлаждающая жидкость  Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 48 месяцев эксплуатации,   каждая последующая - через 60000 км.  или 36 месяцев эксплуатации. 14,6 литра     П   З П  
ПРОВЕРКА  CONSULT II                
 Диагностика двигателя     П П П П П П
Надувная подушка безопасности.                               Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.        
Проверка кузова на отсутствие коррозии                 Проверяется при каждом техническом обслуживании.                     
Зазор в клапанах.                                                         При усилении шума проверьте зазор в клапанах.          
ПРОВЕРКА                 
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов     П П П П П П
Тормозная система : проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания     П П П П П П
Педаль тормоза, стояночный тормоз,  (работа, свободных ход)     П П П П П П
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи)     П П П П П П
Система охлаждения двигателя     П П П П П П
Приводные ремни     П П П П П П
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы     П П П П П П
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить     П П П П П П
Углы установки колес при необходимости отрегулировать                    (см примечание)     П П П П П П
Топливопроводы        П   П   П
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов       П   П   П
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания)     П П П П П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала, выпускной системы (повреждения, течи)     П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)     П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)     П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)     П П П П П П

www.major-nissan.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта