Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки... Акпп на поло


про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки... | Страница 4

alextom сказал(а): ↑

Подскажите, пожалуйста, необходимо ли переключать автоматическую коробку передач в режим N при полной остановке (например на светофорах)? Слышал, что при полной остановке не рекомендуется коробку оставлять в режиме D, так как уменьшается срок жизни самой коробки. Желательно рассказать более подробно почему и зачем. У кого не спрашивал, не кто нормального ответа не давал. Езжу и всегда парюсь по этому поводу. Кто-то говорит, что не нужно переключать в N режим, кто-то говорит, что в D режиме при полной остановке сцепление работает в натяг или как-то так, при этом коробка быстро изнашивается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

пару сайтов нашёл на эту темувсе пользуются как им удобно или как привыкли, и не обращают внимание на рекомендации, вот прочитай, надеюсь тебе это поможет определиться ;)

итак:Как правильно пользоваться АКПП

"Автоматическая трансмиссия позволяет более быстрое переключение скоростных режимов по сравнению с механической, что в определённых условиях повышает комфортность поездки. Однако в условиях города частое чередование остановок на светофоре и «срывания с места» по зелёному сигналу приводит к быстрому износу КПП. Собственно, производители добровольно снабжают коробки – автомат всем необходимым для экстремальной езды – это и функция «кик-даун», и режим «sport». Естественно, авто-владельцу интересно опробовать все возможности автоматической КПП. Но не следует забывать, что такие режимы связаны с дополнительными нагрузками на коробку передач, и если нет желания стать частым гостем в сервисе техобслуживания, лучше поберечь коробку – автомат и выбрать умеренный стиль движения.

Еще одна распространённая причина поломки коробок – автомат – ошибочное управление рычагом во время движения. Типичный пример – случайное включение задней передачи при перемещении рычага из положения «D» в «N». Защитить «автомат» от такой неприятности можно нажатием педали тормоза. Исключение составляет включение пониженной передачи.

Для защиты автоматической КПП от выхода из строя во время буксировки следует обязательно переключать рычаг в режим «N». Это сопряжено с особенностями устройства коробки передач. Буксировать автомобиль можно не быстрее 50 км/ч и не далее 100 км.

Техобслуживание автоматической КПП необходимо проводить не реже каждых 40 тыс. км пробега. В зависимости от условий использования автомобиля, эта цифра может варьироваться. Движение в условиях города, когда приходится часто останавливаться и трогаться с места, а также езда по бездорожью создают дополнительную нагрузку на коробку передач, соответственно, обслуживание следует проводить чаще, в среднем каждые 25 тыс. км. Сюда же относится случай, когда пробег коробки составляет более 200 тыс. км. Если ваши маршруты пролегают большей частью по загородным шоссе и АКПП новая, либо после хорошего ремонта – периодичность техобслуживания можно сократить до каждых 55-60 тыс. км"

"Что еще нельзя делать с АКПП?Не рекомендуется пользоваться накатом. Некоторые садятся на автомобиль с «автоматом» после механической коробки и пользуются им якобы для экономии топлива. Хотя установка АКПП в «нейтраль» ни к чему не и приводит, но последующий перевод в режим «драйв», обеспечивающий движение, может вызвать резкий удар, потому что не достигаются оптимальные условия для включения элементов переднего хода.На светофоре также не рекомендуется включать «нейтраль» или «паркинг», т.к. это лишнее включение и выключение элементов коробки. Когда машина стоит на передаче, в коробке, кроме насоса и гидротрансформатора, ничего не вращается. А если поставить на «нейтраль», то вращается еще куча элементов, в т.ч. первые ряды планетарного редуктора, барабаны, первичный вал. То есть происходит износ механизма.Кроме того, включение и выключение в режим «драйв» вызывает дополнительный износ трансмиссии, поэтому мы не рекомендуем это делать. Если приходится долго стоять с включенным двигателем, то лучше поставить на «паркинг»."

 

www.polosedan-club.com

про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Думаю, что в этом вина не автомата, а в том что его работа не была достаточно согласована с двигателем. Сам то автомат современный и очень известной фирмы Aisin: http://www.aisin.com/product/automotive/drivetrain/index.html Конкретно модель правда не знаю какая, думаю TF-80SC. Не думаю, что он плохой.

В инете находил PDF-файл со списком фирм и моделей, на которые ставятся автоматы Айсин и, надо сказать, список очень внушительный. Из запомнившегося - VW Touareg, Audi Q7, некоторые модели Porsche, Nissan GT-R

А что касается японцев - у них на большинстве машин 4-х ступенчатые автоматы. Причем они с непонятным мне упорством продолжают их ставить и дальше на современные европейские авто, не говоря уже про внутренний рынок. Посмотреть хотя бы на новую короллу или мазду-3 - и там и там не соответствующие времени 4-х ступенчатые автоматы. Плюс довольно строгое законодательство японии по части соблюдения скоростного режима. В итоге, имхо, их автоматы с 4-мя передачами рассчитаны на эффективную езду в диапазоне 0-110 км/ч и не более. А в таком диапазоне скоростей имея всего 4 передачи автомату просто сложно в них "заблудиться".Взять например тойоту корону премио. У меня экземпляр 98го года, 2.0 л, 4wd. 4-х ступенчатый автомат с овердрайвом. Согласно инструкции - овердрайв желательно включать на скорости более 60 км/ч. Т.е. по замыслу японцев - за городом. Остается три передачи. Из этих трех можно сразу выкинуть еще первыю, ибо она только для троганья с места. Если включить зимний режим, то авто трогается со второй. В итоге получается что в диапазоне от 2 км/ч (ползем в пробке) до 60 км/ч автомат обходится второй и третьей передачами. Конечно вы жмете на газ и на любой из этих передач авто сразу нормально едет. Не считаю это плюсом, пусть уж лучше будет 6 передач, которые обеспечат экономичность в городе и по трассе + режим спорт.

P.S. Для тех кто не в курсе, что такое овердрайв - не ищите, скажу так. Это режим позволяющий заблокировать включение 4-й передачи, когда это нежелательно. Т.е. в городе, на малой скорости.

 

www.polosedan-club.com

Автоматическая коробка передач - Клуб Volkswagen Polo sedan

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

На данный момент существует три разновидности коробки передач. Одна из этих разновидностей — классическая. Такие КП отличаются надёжностью и простотой. Переключение осуществляется посредством определённых алгоритмов. Другая разновидность — адаптивные КП. Они несколько сложнее по своему устройству. Такая коробка может «чувствовать» стиль езды. Если водитель часто повышает скорость, коробка переключается в режим высоких оборотов. Если же, наоборот, водитель ездит относительно медленно, то коробка подстраивается под этот стиль езды. Ну а третья разновидность — КП Tiptronic. Они могут работать в одном из двух режимов: в автоматическом или в ручном. Автоматическая коробка передач представляет собою очень сложное устройство. Вариатор или Автомат

Оно работает в тандеме с гидротрансформатором, при этом нет непосредственной связи с мотором. Благодаря автоматической КП машина обеспечивается отличной плавностью хода, а водитель, сидя за рулём, чувствует себя комфортно. Он даже не использует педаль сцепления, всё работает без непосредственного участия человека. Читайте также что лучше Вариатор или Автомат?

Один из основных и самых уязвимых элементов автоматической КП — гидротрансформатор. Он представляет собой устройство, работающее за счёт давления масла. Этот элемент необходим для осуществления передачи и увеличения или уменьшения крутящего момента. Гидротрансформатор состоит из трёх колёс, двух муфт и корпуса. Одно из колёс называется Автоматическая коробка передач polo sedanнасосным. Оно соединено с коленчатым валом. Другое колесо — турбинное. Оно связано с механической КП. Между двумя этими колёсами установлено и жёстко прикреплено третье колесо — реактивное.

Одна из двух муфт называется блокировочной. Она нужна для блокировки устройства в тех или иных режимах. Другая муфта называется «муфтой свободного хода». Она требуется для того, чтобы изменять направление движения реакторного колеса. Пространство между всеми этими элементами заполняется рабочей жидкостью.

У автоматической КП есть множество преимуществ перед другими разновидностями. Она обеспечивает удобное вождение на городских дорогах. Такая автоматическая коробка передач помогает осуществлять автомобилю плавный ход, что особенно важно в те часы, когда на трассе возникают «пробки». Многие водители говорят о том, что с такой коробкой они чувствуют себя за рулём более комфортно, нежели с другими КП.

Но в то же время есть у автоматической КП и несколько недостатков. Один из них заключается в том, что на машине с таким устройством весьма трудно выбираться из снежных сугробов зимой. Другой недостаток — дорогое обслуживание.

sedan-polo.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта