Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Двигатель глохнет на горячую: причины. Акпп на холодную глохнет


Почему глохнет двигатель на горячую

Горячий двигатель глохнет на ходу

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Читайте в этой статье

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат  может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или  полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если  говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем  зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Читайте также

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность  системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Читайте также

  • Глохнет при нажатии на газ

    При переходе на газ глохнет двигатель

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

krutimotor.ru

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения3 Неисправности при подаче топлива4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси5 Проблема с выхлопной системой машины6 Проблема с тормозной системой транспортного средства7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

Катушка зажигания

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

vaz-russia.ru

MK4: АКПП При включении передачи глохнет [Архив]

Просмотр полной версии : MK4: АКПП При включении передачи глохнет

Господа, добрый день. Прошу больно не бить и не кидаться какашками (по крайней мере сразу) Сам здесь... только что.

Ситуация. Машина не моя, сразу могу сказать. Ford Fiesta Flair 97 года выпуска (я так понял, что это MK4). АКПП Взяли с рук у дальнего родственника.

Основных проблем 2: 1) При холодном двигателе глохнет постоянно. Даже если при нажатом тормозе просто перевести рычаг в положение D. Предыдущий хозяин говорил, что там какая-то очень хитрая и капризная муфта на коробке. Но хотелось бы знать, что и как обычно у этих машин - у каждой ведь свои болячки. Чуть только с грехом пополам прогреется, начинает работать нормально. Кстати на холостом ходу двигатель урчит тембром дизеля. Это нормально вообще? 2) Ест масло (мягко говоря). Что это может быть? Масляные колпачки? Или еще что-нибудь может быть?

И вообще я пока вообще не понял, сколько она ест на 100 км.

Если не сложно, сориентируйте, пожалуйста, в каком направлении мыслить. На что обратить внимание в первую очередь. Сам изучал устройство автомобиля еще во времена "Учебника водителя третьего класса", - то бишь сейчас практически ничего не соображаю по теме. Был бы благодарен за комментарии)

Да, проблем много.. Да и возраст-то не маленький... То что тарахтит - это может быть надо прочистить впрыск, но то что уже жрет масло - это скорей всего кольца приехали. Вообще с таким "букетом заболеваний" надо бы показаться к доктору, аппендицит по интернету удалить крайне сложно...

Кстати вполне может помочь замена масел в автомате и двигателе, в мотор налить специальное масло для старых машин, оно гуще меньше угарает

Зачетный ник))

Масло сейчас залито - полусинтетика 10w-40. Про доктора тоже понятно, к нему в итоге и придем. Только хочется на первых порах уяснить для себя масштабы бедствия.

полусинтетика 10w-40.Оно должно обладать фордовской спецификацией WSS обязательно, это важно)) Если сизого дыма из трубы нет то скорей всего все нормализуется после промывки инжектора, смена свечей-масел-фильтров, возможно ремней (если цепь то цепи) грм. Еще на Мк4 какой то датчик часто умирает...

Зачетный ник))Это инициалы )))

Сам дым несизый. Но на мой взгляд (нюх) вонюч, может масло все-таки подгорает. И вообще: к примеру у меня Кашкай (новый правда), - у него я вообще выхлопа не вижу и не чувствую.

А можно поподробнее, что за фордовская спецификация? Самих характеристик масла на этикетке недостаточно? Еще какие-то моменты есть?

Fujin,на маслах пишут сзади марки машин или моторов или спецификации производителей, к которым это масло идет. Фордовские масла стоят особняком, покопав форум поиском про них можно много вычитать. Для фордовских моторов сейчас идут масла ACEA A1/B5, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C есть более ранние, 90х годов, где не 913 а 912 цифра, но их никто не делает уже.

самый простой пример фордовского масла http://images04.olx.ru/ui/13/07/55/1298034685_168090255_2------.jpgпрям на этикетке написано Ford.тоже самое и у мобил1, и т.д., даже у Лукойла и ТНК есть для Форд масло.

Самый идиальный вариант - заливать оригинал - он не дорогой и хороший, дешевле него только отечественные ТНК-Лук-G-energy

мм. Надо будет порыскать, поглядеть. Спасибо. Один фиг - на диагностику. А там менять масло все равно, вот и зальем "по науке"

Подмосквич

22.06.2012, 21:33

Прив. Ты мне прям в цвет мою обрисовал ) рассказую че было у меня, а там - сравнивай и сопоставляй. За 1000км съедала 3-4! литра масла (ну лоханулся с выбором первого авто жене). Ездила так, я особо не парился - за год проехала 30т/км, после этого мотор помер. Но до его смерти я когда садился и в тапку придавливал - вполне спокойно днём видел черный дым в зеркало - масло выгорало литрами ( Смерть заключалась в том, что начал троить - перестал работать один горшок. Вскрытие обязало к замене поршней/колец и 4-х клапанов. По железкам основным гемором как оказалось стал полный комплект прокладок - всего один был на экзисте аж за 6700 ( Всё поменялось, перебралось... Тестим ))По автомату - у мну уже хуже. Зимой до 10 минут прогрева вообще нереально стартануть, сразу на Д переключиться нереально. Сначала быстро N, потом через 3-5сек на Д, иначе рывок и глохнет. Вот подумываю о срочной замене масла, но тут масса мнений - стоит ли...

Подмосквич, О. Т.е. вы реанимировали в итоге движок? Сколько по деньгам вышло? А то просто мы тоже разыскали знакомого моториста. Он говорит "Продавайте. Не стОит даже деньги вкладывать". Тоже как оказалось по циллиндрам компрессия разная, масло подгорает, и двигатель троит - собственно и проблемы запуска на холодную отсюда же.

Подмосквич

25.06.2012, 20:34

Ну в общем за 35 тык вылезло. Основные проблемы в поиске прокладок и цилиндров. Прокладки либо разные наборы покупать, либо одним заказывать и ждать. Я выбрал второй вариант. Остальное найдётся без проблем, поршня есть и ремонтные. Комплект поршней от 6 тыкв тайвань, либо немецкие от 9, но как мне сказали - немецкие ремонтные поршня с расточкой грамотной - уже глубокий тюнинг мотора получится. Задумался, но на токаря не накопил и взял номинал тайваньский. С коробкой поступаю так: сначала на N быстро включаю, потом уже на D, если не прогрета, то как на D включил - сразу тормоз отпускаю и трогаюсь. Коплю на полную! замену масла в АКПП, мешать нельзя - ибо не знай чё там залито и как оно себя поведёт при смешивании с современными маслами. За 500км пробега пока ни грамма масла ) перестала дымить чёрным и убавился расход )

Дороговато конечно... Учитывая, что сама машинка нам в 100 тыр обошлась, вкладываться так серьезно желания не особо много. Прогреваем немного по-другому: сначала стоит на нейтралке минуты 3-5, потом едем потихоньку на L (есть у вас такая?), а уж потом на D

Подмосквич

28.06.2012, 01:25

L есть конечно. Ну я как бэ знаю, что машине надо в моих руках ещё года два-три поездить, поэтому вложился всё же. За эти деньги мало чего найдёшь лучше.

За эти деньги мало чего найдёшь лучше. стоит сказать что Лучше и с автоматом. Поскольку за 100 тазы в офигенном состоянии бывают =) Или например Шкоды фелиции, но только с ручкой.

Фелиции тоже, вроде бы, не вчера выпускались. Эдакие тоже дамочки, с родословной

Подмосквич

28.06.2012, 19:28

Ну вот когда за сто найду таз с двумя подушками, гидрачом, электро лифтом сидения, ЦЗ и электро зеркалами в штатной комплектации на автомате - сразу же два возьму )Ещё вчера интересную шляпу обнаружил: при работающей машине решил петли вод двери отрегулировать, раза три по петле вдарил - машин заглох ) с час кнопку искал - там оказывается датчик удара, типа при аварии глохнуть должна сразу ) сцуко работает )) мелочь, а приятно )

От ведь чудеса) А электро лифта у меня и на машине за 800к нету

Подмосквич

01.07.2012, 08:49

могу поменяться - будет )))))))))))

Всем добрый день. Итак продолжу свой репортаж)) Со своей проблемой мы пришли в итоге к тому, что я сам все разобрал-перебрал-собрал. (Так получилось, что весь процесс я описал в другой теме. Сцылко: http://www.fiesta-club.ru/f/MK-remont/22256-regulirovka-klapanov-zetec-se-1-25-a/ ). Вкрадце скажу, что поменял колпачки, прогладки ГБЦ и впускного коллектора, ну и поршневые кольца конечно же. В процесс были сломаны патрубки температурного клапана охлажд. жидкости - был заменен. Собственно говоря, вчера состоялась пробная поездка. Выяснилось: 1) Горит лампа давления масла 2) Лежит без движения стрелка датчика температуры жидкости 3) Двигатель глохнет при торможении и переходе к работе на холостом ходу.

Что есть силы скребу тыковку, но смекалка что-то пока не срабатывает(( Куда лезть? Что я забыл? Что можно сделать?

UPD. По свежим следам - загнал машину на яму, увидел, что масляный датчик в свежем масле, покрутил маленько клемму. Лампочка стала тухнуть на какое-то время при заведенном двигателе. Датчик температуры оказался с порванным проводом, посадил его на скрутку - стрелка постоянно стала показывать максимум))) Похоже сдохло что-то внутрях. Выверну, почищу, высушу... но может быть придется новые заказывать. А вот с глохнущим движком не знаю пока что делать(

павлик

03.10.2014, 19:57

Такая же фигня и с моим Федором..ток двигло вроде перебрал

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта