Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какая коробка передач стоит на новой Mazda CX-9. Акпп мазда сх 9


Ремонт и обслуживание АКПП Мазда CX-9 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Mazda CX-9 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Mazda

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Mazda CX-9 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Mazda CX-9

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Mazda CX-9, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Mazda CX-9 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Mazda CX-9, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Мазда Сх-9

Решение о том, что требуется замена АКПП Мазда Сх-9, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Мазда Сх-9 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Mazda будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Мазда Сх-9 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Мазда Сх-9

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Мазда, а именно коробки конкретной модели авто – Mazda CX-9.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Mazda CX-9, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мазда.

Продажа запчастей для АКПП Mazda CX-9

Какая АКПП установлена на вашей Мазда Сх-9 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Мазда Сх-9, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Mazda CX-9 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы предоставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить комплекты деталей для АКПП Мазда Сх-9 любого типа.

Диагностика АКПП Мазда Сх-9

Если же коробка не переключается, шумит, заедает, течет, буксует или даже пинается (толкается), то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Мазда не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

mir-akpp.ru

Ремонт АКПП Мазда СХ-9 Mazda CX-9 в Санкт-Петербурге СПБ

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мазда СХ-9 (Mazda CX-9) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

untitled-1_1_0.png Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.png

 Кратчайшие сроки ремонта 

untitled-1_1_0.png Оригинальные запчасти 

untitled-1_1_0.png Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mazda CX-9. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

  

akppspbcentr.ru

Ремонт акпп Мазда СХ-9 цена, ремонт коробок автомат Mazda CX-9 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для TF-81SC

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Мазда СХ-9, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Mazda CX-9, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Мазда СХ 9

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Мазда СХ 9 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mazda CX 9 более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мазда СХ 9 -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Мазда СХ 9 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Мазда СХ 9:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Мазда СХ 9Капитальный ремонт АКПП Мазда СХ 9Сварка корпуса АКПП Мазда СХ 9Ремонт гидротрансформатора Мазда СХ 9Ремонт гидроблока Мазда СХ 9
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Мазда СХ 9:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Мазда СХ 9: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Мазда СХ 9 - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Мазда СХ 9 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Мазда СХ 9 при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Mazda CX-9 (2007-2015) – последствия

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.

Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до  7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели.

Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия.

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).

Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая.

Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности.

Со временем в салоне стирается покрытие руля, а на «серебристых» декоративных накладах обнаруживаются многочисленные царапины. Некоторые владельцы при больших пробегах отмечают появление люфта спинки водительского сиденья. Ремонт очень дорог – требуется замена рамы сиденья.

Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение.

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

 

vvm-auto.ru

Какая коробка передач стоит на новой Mazda CX-9

В конце этого года в продаже появилась новая версия кросовера Mazda CX-9 второго поколения, которая получила современный внешний вид и более премиальный дизайн салона. если сравнивать нынешнюю версию с предшественником, то основными отличиями модели 2018 года является наличие более спортивных и обтекаемых линий кузова, узкая оптика, массивная решетка радиатора. По части салона автомобиль предлагает улучшенные материалы отделки, новые удобные сиденья, причем Мазда СХ-9 семиместная, улучшенную шумоизоляцию, современную систему мультимедиа и т.д.

За счет увеличенных габаритов удалось увеличить свободное место в салоне , а также сделать автомобиль комфортней.

мазда сх-9 трансмиссия

Мазда СХ-9 второго поколения доступна с 2.5 литровым 231 сильным бензиновым мотором Skyactiv-G, кстати версия для американского рынка имеет мощность 250 л.с., 420 Нм крутящего момента.

Коробка переключения передач

Кроссовер оснащается безальтернативным 6-ти ступенчатым автоматом, который также можно встреть на кроссовере Mazda CX-5 и седане Mazda 6. Если верить различного рода источникам то автомат произведен компанией Aisin (FW6A-EL). Многочисленные отзывы владельцев говорят о надежности данной кпп и каких-либо особых проблем замечено за ним не было. Ресурс трансмиссии по некоторым данным составляет 300 000 км.

Цена семиместного японского кроссовера на сегодняшний день составляет 2 289 000 рублей за версию Supreme и 3 010 000 рублей за версию Exclusive.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

АКПП на Мазда СХ 9

Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование

ПодгруппаАвтоматическая КПП (Типтроник)АКПП (Автоматическая КПП)ДифференциалыЗапчасти вариатора (CVT)Запчасти раздаточной коробкиЗапчасти сцепленияКарданный вал | РедукторКоробка отбора мощностиМКПП (Механическая КПП)ПедалиПривод | ШРУСРоботизированная КПП (Робот)

ЗапчастьАКППБарабан фрикциона АКППБлок клапанов АКППБлок соленоидов АКППБлок управления АКППБлокиратор АКППБолт крепления масляной трубки АКППБолт крепления приводной пластины АКППБолт платы АКППБолт подлдона АКППБолт шланга АКППВал АКППВентилятор радиатора АКППВозвратная пружина толкателя АКППВтулка вторичного вала АКППВтулка шестерни АКППВыключатель запрета запуска двигателяВыключатель положения кулисы АКППВыключатель стопсигнала АКППГенератор импульсов АКППГидроблок АКППГидромуфта АКППГидрораспределитель АКППГидрораспределительный блок АКППГидротрансформатор АКППДатчик давления масла АКППДатчик оборотов АКППДатчик положения селектора АКППДатчик скорости выходного вала АКППДатчик температуры масла АКППДемпфер индикаторной панели АКППДиск АКППЖгут проводов центральный АКПП (PC)Заглушка корпуса АКППЗаглушка направляющей рычага АКППЗаглушка трубки щупа АКППЗапорный клапан переключения передач АКППИмпульсный датчик АКППИндикаторная панель АКППКартер АКППКлапан давления масла АКППКлапан контроля режимов работы АКППКлапан масляного насоса АКППКнопка кикдаун АКППКнопка фиксации положения рычага АКППКольцо уплотнительное заливной пробки АКППКольцо фильтра АКППКомплект замков АКППКомплект наборных пластин гидрораспределителя АКППКомплект пластин синхронизатора АКППКомплект прокладок АКППКомплект прокладок АКПП (металл)Комплект прокладок АКПП (паранит)Комплект прокладок АКПП (пластик)Комплект уплотнительных колец АКППКомплект фрикционных дисков АКППКомплект фрикционных колец АКППКонцевой выключатель сцепления АКППКонцевой переключатель режимов АКППКорпус АКППКорпус гидротрансформатора АКППКорпус разъема АКППКрепление радиатора кондиционера АКПП левоеКрепление радиатора кондиционера АКПП правоеКронштейн АКППКронштейн штока АКППКрышка корпуса АКПП задняяКрышка корпуса АКПП передняяКрышка на отверстие под масляной щуп АКППКрышка радиаторов АКПП верхняяКрышка радиаторов АКПП нижняяКрышка штуцера трубки охлаждающей жидкости АКППКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП левыйКузовной кронштейн крепления корпуса АКПП правыйКулак блокировки рычага АКППКулачковая муфта АКППКулиса АКППЛампочка индикаторной панели АКППМагнит поддона АКППМасляный насос АКППМасляный фильтр бескорпусной конструкции АКППМаховик АКППМеханизм выбора режимов работы АКППМехатроник АКППМодуль управления трансмиссиейНаборная пластина гидрораспределителя АКППНаправляющий кожух рычага АКППНасос гидротрансформатора АКППОблицовка рычага АКППОпора АКППОпора АКПП левая верхняяОпора АКПП левая нижняяОпора АКПП правая верхняяОпора АКПП правая нижняяОпора рычага АКППОпорная втулка гидрораспределителя АКППОпорная планка тросика АКППОпорная пластина проводки АКППОпорная пластина пыльника АКППОпорная скоба крепления АКППОпорная скоба тросика АКПППалец механизма переключения передач АКПППалец рычага переключения передач АКПППатрубок радиатора АКПП верхнийПатрубок радиатора АКПП нижнийПереключатель нейтральной передачи АКПППланетарная передача АКПППлата АКПППоддон АКПППодшипник вторичного вала АКПППоршень масляного насоса АКПППоршень муфты АКПППоршень фрикциона АКПППоршневой клапан АКПППредохранительный клапан АКПППробка заливная АКПППробка сливная АКПППроводка АКПППроводка гидрораспределителя АКПППрокладка АКПППрокладка АКПП (к мотору)Прокладка корпуса АКПППрокладка масляного насоса АКПППрокладка поддона АКПППромежуточная пластина АКПППроставка трансмиссии АКПППружина гидрораспределителя АКПППружина клапана АКПППружина кнопки рычага АКПППружина масляного насоса АКПППружина поршня АКПППыльник кулисы АКППРадиатор АКППРазгрузочный клапан АКППРемкомплект гидротрансформатора АКППРучка селектора АКППРычаг переключения передач АКППСальник АКПП заднийСальник АКПП переднийСальник гидротрансформатора АКППСальник конвертора АКПП заднийСальник конвертора АКПП переднийСальник масляного насоса АКППСальник первичного вала АКППСальник привода АКППСелектор АКППСинхронизатор 3-4 передачиСинхронизатор АКППСоленоид селектора АКППСоленоидный регулирующий клапан привода переключенСтопорная пластина рычага АКППСтопорное кольцо АКППСтупица фрикциона АКППТарелка пружины муфты АКППТормозная лента АКППТрос управления АКППТрубка маслопровода АКППТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) леваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (впускная) праваяТрубка радиатора охлаждения АКПП (выпускная)Тяга рычага АКППУплотнительное кольцо клапана АКППУплотнительное кольцо корпуса АКППУплотнительное кольцо масляного насоса АКППУплотнительное кольцо поршня муфты АКППУплотнительное кольцо сливной пробки АКППУпорная втулка АКППФиксатор поддона АКППФиксатор тяги кулисы АКППФиксирующее кольцо фрикционов АКППФильтр АКПП внешнийФильтр АКПП внутреннийФильтр охладителя масла АКППФрикцион АКПП (в сборе)Фрикционный диск АКППШайба болта шланга АКППШайба уплотнительная АКППШарик клапана АКППШестерня АКППШестерня привода спидометра АКППШтифт АКППШток парковочного ролика режима парковки АКППШток пружины АКППШток рычага АКППЩуп масляный АКППЭБУ АКППЭлектромагнитный клапан АКППЭлектроразъем АКПП внешнийЭлектроразъем АКПП внутренний

www.dacar.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта