Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП). Акпп ленд крузер 200


Какая коробка передач установлена на Тойоту Ленд Крузер 200

Toyota Landcruiser 200 является безоговорочным лидером в своем сегменте, данный внедорожник пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей. Примечательно, что большая часть владельцев использует внедорожник не по его прямому назначению, а в качестве транспорта для передвижения в городе. Лэнд крузер 200 добился такой популярности благодаря своей надежности, брутальному внешнему виду и конечно же ощущения комфорта передвижения.

трансмиссия на тойоте лэенд крузер 200

Данный японский внедорожник выпускается с 2007 года и насчитывает несколько фейслифтингов в ходе которых немного изменялся дизайн салона и внешний вид, а вот технические характеристики особым изменениям не подвергались. Раз уж мы заговорили о технических характеристиках Тойоты ленд крузер 200, то под капотом автомобиля на выбор два типа двигателей, один бензиновый и один дизельный:

  1. бензиновый 4.6 литровый мощностью — 309 лошадиных сил:
  2. дизельный 4.5 литровый мощностью 249 лошадиных сил.

В России большей популярностью пользуется дизельная версия по причине экономичности и меньшего транспортного налога.

Коробка переключения передач

Что касается трансмиссии, то вне зависимости от типа двигателя, на ленд крузер устанавливают 6-ти ступенчатый автомат.

существует также версия с 8-ми ступенчатым автоматом TR80-SD для рынка США и Арабских Эмират. Данная трансмиссия работает в паре с 5.7 литровым мотором. Точно такой же автомат устанавливается и на Lexus LX 570.

На Дизельные версии LC200 устанавливают не убиваемый 6-ти ступенчатый автомат Aisin AB60F способный проездить без капиталки около 300 000 км.

На бензиновую версию устанавливают Aisin AW TR-60SN, на дорестайлинговой версии встречается 5-ти ступенчатый Aisin AB60F. Обе автоматические коробки переключения передач способны похвастаться надежностью и высоким ресурсом порядка 300 000 км.

Цена Toyota Land Cruiser 200 в 2018 году

Стоимость внедорожника составляет 3992 000 — 5 616 000 рублей в зависимости от оснащения и типа двигателя.

цена LC200 с дизельным двигателем

4.5 литровый мотор в комплектации Comfort 4 132 000 рублей;4.5 литровый мотор в комплектации Elegance 4 658 000 рублей;4.5 литровый мотор в комплектации Prestige 4 890 000 рублей;4.5 литровый мотор в комплектации Luxe Safety 5 152 000 рублей;4.5 литровый мотор в комплектации Luxe Safety 5172000 рублей;4.5 литровый мотор в комплектации Executive 5 416 000 рублей:4.5 литровый мотор в комплектации Excalibur 5 616 000 рублей.

цена LC200 с бензиновым мотором

4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Comfort 3 992 000 рублей;4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Elegance 4 504 000 рублей:4.6 4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Prestige 4 736 000 рублей;4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Luxe Safety 4 998 000 рублей;4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Luxe Safety 5 046 000 рублей;4.6 4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Executive 5 293 000 рублей;4.6 литровый двигатель V8 в комплектации Excalibur 5 493 000 рублей.

Конкурентами в данном сегменте выступают:

  • Chevrolet Tahoe цена от 3 365 000 рублей;
  • Nissan Patrol цена от 4 550 000 рублей.

Преимуществами Тойоты можно считать узнаваему марку, а самое главное надежность за которую многие полюбили японский автопром.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Ремонт акпп Тойота Ленд Крузер 200 тлк цена, ремонт коробок автомат Toyota Land Cruiser 200 Tlc200 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для A750F AS68RC AB60F

6-ступенчатая трансмиссия AB60F (-Е для заднего привода, альтернативный номер AS68RC для Dodge Ram) производится Aisin с 2007-го года и устанавливается на мощные awd с двигателям до 5.7 литра. Также она заменила A760 (E) для большеобъемных заднеприводных машин.

AB60F — это современная 6- ступенчатая акпп с тремя отдельными планетарными рядами, продольного расположения с встроенным электронным управлением, имеет отдельный радиатор охлаждения ATF и имеет совокупный объем 11 литров. Фильтр примерно такой же как A960E.

Типовой ремонт не укатанной коробки заключается в: ремонте гидроблока (или замене), гидротрансформатора, барабана сцепления Forward (отвечает за скорости 1-4), замене расходников и замены масла. Конструкция гидроблока аналогична A960E, поэтому переняла те же недостатки, выражающиеся в появляющихся ударах при переключении скоростей, неисправностью блокировки гидротрансформатора, замедленным разгоном и повышенным расходом топлива. Запускать это нельзя.

Чистка соленоидов и гидроблока происходит без снятия коробки. Нужно знать, что в первые годы после выпусков всегда модифицируют гидроблоки, изменяют соленоиды и программу управления самой коробкой.

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Толчки на прогретой машине, повышенный износ фрикционовTLC 200 4.5 2009 [AS68RC] — толчки на горячую Толчки на прогретой машине, повышенный износ фрикционов Толчки на прогретой машине, повышенный износ фрикционов Сняли неисправный гидроблок Сняли неисправный гидроблок Принято решение ставить новый гидроблок Принято решение ставить новый гидроблок Пинки при переключениях на прогретом автомобиле.

Хотите что-то спросить? Жмите :)

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Toyota Land Cruiser 200. Ремонт АКПП

TOYOTA Land Cruiser 200

или «АКПП: Хождение по мукам»

Новый Land Cruiser 200 пока будет продаваться в единственной максимальной комплектации: кожаный семиместный салон, четырехзонный климат-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида, 10 подушек безопасности. Коробка передач — только «автомат», стабилизаторы поперечной устойчивости — с системой KDSS, которая отключает их на бездорожье. Бензиновый двигатель V8 4.7 с увеличенной степенью сжатия развивает 288 л.с. и агрегатируется с пятиступенчатой автоматической коробкой — такой Land Cruiser обойдется в 2 млн. 200 тысяч рублей ($88710). То есть «двухсотка» примерно на $10000 дороже, чем топовый Land Cruiser 100, у которого лишь две подушки, обычный «климат», а датчиков света и дождя нет вовсе». (из текста рекламной компании)

Как видно из фото, этот автомобиль не просто хороший, а «очень хороший и очень дорогой».

И что бы заниматься ремонтом такого автомобиля, надо иметь не просто знания, а «очень хорошие Знания».

Наверное, потому, что «такой автомобиль не простит дилетантского ремонта».

Так уж получилось, что владелец этого автомобиля попал в аварию, был удар в лицевую часть, отдал машину на кузовной ремонт по страховке в сопутствующий сервис, а когда пришел её забирать из ремонта – расстроился. Машина не ехала ни вперед, ни назад.

Обидно. На спидометре всего 3.000 км.

Обратился к дилерам, но и они не смогли обрадовать.

Оказалось, что у них нет технической документации на этот автомобиль.

Но посмотреть согласились.

После проведенных исследований они пришли к выводу, что наиболее вероятная причина неисправности находится в системе ABS, так как система диагностики показала на «ошибку колесного датчика». На центральном дисплее появлялась надпись: «Переведите ручку выбора передач в положение Parking и проверьте систему ABS»

Оставим эти выводы тому человеку, который их произнес.

Но подумайте: может ли автоматическая коробка передач не работать (нет движения ни вперед, ни назад) из-за того, что какой-то колесный датчик находится в обрыве?

Владелец автомобиля обращался во многие мастерские, там сначала отвечали с большим воодушевлением «Конечно, сделаем!», а потом, когда видели этот автомобиль, его начинку, год выпуска и пробег в 3.000 км - отказывались. Почему?

Можно только догадываться…

Исследовательская лаборатория компании BrainStorm не предназначена и не занимается повседневными ремонтами, но особо сложные случаи берутся с удовольствием.

«Чем сложнее – тем интереснее»

В одной из статей на Интернет-ресурсе издательства «Легион-Автодата» (http://www.autodata.ru/autodata.ru/at_strong.pdf) рассказывалось об «устройстве для проведения углубленной диагностики АКПП», при помощи которого можно выводить на монитор компьютера осциллограммы работы АКПП и по этим данным определять исправность и работоспособность того или иного элемента коробки передач.

Напомним: автомобиль Тойота Ленд Крузер 200, 2008 года выпуска с пробегом 3600 км.

Прибыл на эвакуаторе. Автомобиль не двигался ни вперёд, ни назад. Никаких рывков и толчков при перемещении селектора АКПП, впору говорить о неисправном гидротрансформаторе. Но осциллограф (наше устройство для «углубленной диагностики АКПП) показал, что входной вал вращается, и давление в системе изменяется согласно описанию техдокументации.

Посмотрим осциллограмму с АКПП этого автомобиля:

Что удалось понять из осциллограммы:

В рабочей линии, при работе АКПП, присутствует какое-то свое и определенное давление. Здесь оно было, и с питанием на АКПП и без него. При переключении с одной передачи на другую, когда заполняется сервопривод, наблюдается вот такая картинка, как на приведенной выше осциллограмме. Т.е гидравлика работает, а кинематического замыкания механической части нет. При этом характер провала давления в линии указывает на большой свободный ход во включаемом пакете фрикционов, но про это отдельная статья. Электрика тоже в норме - проверяли осциллографом.

Какой же вывод? Мы пришли к такому:

«Причина неисправности – «механика» АКПП».

Когда коробку передач разобрали, то удостоверились в правильности этого предположения:

Вид сгоревших фрикционов (слева на фото) и «рабочие» фрикционы, с такой же АКПП, которые не подвергались перегреву.
На фото справа показаны фрикционы с этого автомобиля, которые, как хорошо видно из фото, были «перегреты», но сохранили частично свою функциональность. На стальных дисках явно видны цвета побежалости, но бумажные накладки почти не тронуты, но цвет изменился.
Муфту разбирать не имело смысла – изъятые пакеты спеклись в монолит.

Сгоревшие бумажные (целлюлозные) накладки в сопровождении с деформацией диска (фото ниже):

Ремонт экономически нецелесообразен, всё это годится теперь только для учебных пособий…

Что в итоге?

Неисправность определена и устранена.

Что послужило её первопричиной?

Можно только догадываться, но как вариант: при ударе в лицевую часть автомобиля, был поврежден радиатор системы охлаждения двигателя.

В этом радиаторе, в его нижней части располагается второй, специальный радиатор для охлаждения рабочей жидкости коробки передач.

Он был тоже поврежден, рабочая жидкость вытекла и АКПП начала работать с недостаточным рабочим объемом ATF.

Это, в принципе, подтверждается вышеприведенными фотографиями.

При определении данной неисправности применялись все доступные методы и способы диагностики АКПП, в том числе и «Устройство для проведения углубленной диагностики». Нельзя сказать, что именно оно предопределило итог диагностики, но без него было бы достаточно трудно выполнить весь тот объем работ по Диагностике, который предшествовал разбору коробки передач и конкретному определению неисправности.

В нашей исследовательской лаборатории не занимаются «потоковым» ремонтом АКПП, лаборатория является только практическим подспорьем для проведения учебных занятий по курсу «Диагностика и ремонт АКПП».

И проведенный поиск, и ремонт такой неординарной и сложной неисправности на этом автомобиле поможет в дальнейшей работе лаборатории – такой Опыт, несомненно, пригодится как для проведения занятий по курсу, так и для будущих исследований.

Кудинов Алексей Сергеевич Руководитель исследовательской лаборатории компании BrainStorm г. Москва Тел.: (495) 287-4258

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Вы можете найти в книге "Toyota Land Cruiser 200 с 2007 бенз. 1GR-FE(4,0), 2UZ-FE(4,7) и диз. 1VD-FTV(4,5 Common Rail)" по адресу:http://autodata.ru/catalog/toyota_land_cruiser_200
Обсуждение статьи на форуме по адресу: http://forum.autodata.ru/7/12091/

autodata.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Тойота Ленд Крузер 200 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Toyota Land Cruiser 200 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Тойота Ленд Крузер 200

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Toyota, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Toyota Land Cruiser 200 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 741 80 83. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Тойота Ленд Крузер 200

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Toyota Land Cruiser 200.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Toyota Land Cruiser 200, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Тойота.

Продажа запчастей для АКПП Toyota Land Cruiser 200

Какая АКПП установлена на вашей Тойота Ленд Крузер 200 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Тойота Ленд Крузер 200, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Toyota Land Cruiser 200 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Тойота Ленд Крузер 200 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Тойота Ленд Крузер 200

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Тойота не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Toyota Land Cruiser 200 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Toyota Land Cruiser 200, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Тойота Ленд Крузер 200

Решение о том, что требуется замена АКПП Тойота Ленд Крузер 200, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Тойота Ленд Крузер 200 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Toyota будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Тойота Ленд Крузер 200 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

mir-akpp.ru

TOYOTA LAND CRUISER 200. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

ТЛК 200 4.5 дизель 2008 рывки при переключении на горячую (для просмотра жмите +)

Причина обращения: рывки при переключении на прогретой машине. Электронных ошибок в ЭБУ нет.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, износ фрикционных дисков.

Что сделано: замена ремкомплекта, ремонт бублика, замена гидроблока, фильтр масло.

Перед установкой нового гидроблока Перед установкой нового гидроблока Собственно новая плита для Ленд Круизер 200 4.5 дизель 2008 г.в. Собственно новая плита для Ленд Круизер 200 4.5 дизель 2008 г.в.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Крузер 200 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Круизер 200 в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер 200 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

TOYOTA LAND CRUISER 200. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Запчасти в наличии
TLC 200 TLC 200 A750 A750 Гидротрансформатор A750 Гидротрансформатор A750

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Тойота Ленд Круизер 200 тлк: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп вашей Тойота Ленд Круизер 200 всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

www.akpp-station.ru

Toyota Land Cruiser | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Toyota Land Cruiser

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Toyota Land Cruiser

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта