Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Узбек родом из Бразилии: недостатки Шевроле Кобальт с пробегом. Акпп кобальт надежность


Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся. Второе поколения Кобальта было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео». Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным. Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Шевроле Кобаль

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для автомобиля доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.Шевроле Кобаль

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость. Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.Шевроле Кобаль

Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой. Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором. Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Экзамен — «автоматам»! — Авторевю

Мы и оглянуться не успели, как ускоренные ресурсные испытания Авторевю подошли к своему первому юбилею: пять лет назад на старт изнурительного марафона вышли Лада Приора и Geely MK. C тех пор мы многое узнали о пятнадцати автомобилях, которые в сумме прошли почти полмиллиона километров. Причем узнали заблаговременно! Ведь прелесть нашей программы испытаний еще и в том, что они, как и учение, «сокращают опыты быстротекущей жизни»: наши читатели узнают об истинной надежности автомобилей задолго до того, как болячки проявятся в ходе реальной эксплуатации. Герои грядущего лета — три седана: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. У всех есть шансы на рыночный успех, а еще все они — с автоматическими коробками передач!

Перед началом испытаний мы проверили углы установки колес - все в норме

Еще свежи воспоминания о том, с какими боями мы год назад добывали для прошлогодних ресурсных испытаний Ладу Гранту или Renault Duster! Они ведь к тому времени только-только появились и были ожидаемо дефицитны. А сейчас... Не тревожный ли это симптом? В самом массовом сегменте относительно недорогих автомобилей предложение, похоже, уже начинает опережать спрос.

«Приезжайте, платите деньги и забирайте!»

Сначала редакция оплатила счет на 671 тысячу рублей - и едва ли не на следующий день мы стали обладателями Peugeot 408 калужской сборки в средней комплектации Active со 120-сильным бензиновым мотором 1.6. Не сложнее достался и собранный в Узбекистане Chevrolet Cobalt с единственно доступным полуторалитровым двигателем в богатой комплектации LTZ (ее отличает наличие АБС, второй подушки безопасности и борткомпьютера). За Cobalt мы отдали 530 тысяч рублей.

Подождать себя заставил лишь седан Nissan Almera, но лишь потому, что мы заказали автомобиль еще в марте, а продажи начались в середине апреля. В комплектации Comfort (ее выделяют кондиционер, борткомпьютер, обогрев зеркал и передних сидений) с безальтернативным 102-сильным шестнадцатиклапанником от Renault ниссановский седан обошелся в 510 тысяч рублей.

Кстати, снаружи Almera - что малость усохшая Teana: со ста метров и не отличишь! Зато в салоне... Logan, черт подери! И ведь не новый, а старый, выпуск которого вот-вот свернут. Простецкие приборы и нелепые кнопки стеклоподъемников на центральной консоли с неудобным обратным наклоном... Все это мы прекрасно запомнили по ходу таких же ускоренных испытаний Renault Sandero.

На все кузовные панели наносятся тарированные насечки трех видов. Две, одна с фиксированным усилием и другая на половину глубины лакокрасочного покрытия, имитируют сколы от камешков с дороги. А третья (вглубь металла) - полное повреждение защитного покрытия. Помимо пробеговых испытаний автомобили проведут 60 часов в коррозионной камере с температурой 37оС, 95-процентной влажностью и концентрацией соли 3,5%. Некоторые перенесли это испытание стойко - у Renault Sandero и Дастера, к примеру, царапины даже не изменили цвет. А вот кузова УАЗа Патриота и Лады 4х4 «зацвели» не только по рукотворным насечкам, но и по сварным швам

С другой стороны, благодаря «непробиваемой» подвеске именно Sandero, суть Logan-хэтчбек, пока что удерживает неофициальный титул короля плохих дорог среди легковушек. А по первым впечатлениям, построенная на той же, но чуть удлиненной платформе Almera имеет все шансы сместить его с пьедестала! Если, конечно, порадовавшая нас еще большей плавностью хода подвеска Алмеры с более мягкими пружинами и амортизаторами окажется столь же надежной.

Общий пробег составит 32000 километров. Он разбит на десять этапов, пять из которых машины пройдут налегке, а пять - с почти полной или полной нагрузкой

Не менее интересно и то, как себя покажет Chevrolet Cobalt. Памятуя о проблемах его слабого «на ноги» соплатформенника Chevrolet Aveo, к поведению Кобальта мы стали присматриваться с особым пристрастием - и пока наблюдения обнадеживают: подвеска Кобальта более мягкая, но, похоже, и более энергоемкая, проще говоря, она готова «держать удар».

Чем Cobalt расстроил, так это салоном. Дело даже не в пластиковой унылости, а в «химической атаке» - отвратительном аромате, живо напомнившем нам фенольные благоухания китайского седанчика Geely MK, доводившие нас при многочасовом общении до головной боли. Хоть бы выветрились эти флюиды побыстрее…

У Peugeot 408 «заглючил» сигнализатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира

Идентификационный номер Peugeot найти непросто — он прячется под кожухом на полке моторного щита

Пересаживаясь из этих машин в Peugeot 408, ты будто меняешь плацкартный вагон если не на спальный, то на приличный купейный: и запах, и материалы вполне себе благородны. И оттого досадно, что именно новенький Peugeot (заметьте, самый дорогой из нашей троицы) «порадовал» нас первой неполадкой. При пустом кресле переднего пассажира заголосил сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Чтобы избавиться от надоедливого зуммера, нам пришлось пристегивать «невидимого» попутчика ремнем. Но вскоре проблема пропала - так же спонтанно, как и появилась.

Но с точки зрения надежности нас, конечно, гораздо больше волнуют автоматические коробки передач на Peugeot и Ниссане. Вернее, одна и та же древняя четырехступенчатая коробка DP0 (она же AL4), известная владельцам Renault, Peugeot и Citroen с 90-х годов - и оставившая у многих из них не самые лучшие воспоминания, о чем мы не однажды рассказывали в рубрике «Вторые руки» (АР №11, №18, 2009; №12, 2011; №9, 2013). На примере наших новых подопечных мы уже успели убедиться, что эти задумчивые «автоматы» по-прежнему страдают маниакально-депрессивным психозом, но теперь важнее узнать - не подкинут ли нам сюрпризы клапаны модулятора давления, а то и весь гидроблок, которые нередко начинают барахлить раньше появления шестизначных цифр на одометре? Тем более что недавно французы сменили поставщика управляющей гидравлики АКП и уверяют, что проблемы с надежностью остались в прошлом. Вот и проверим!

Салон Chevrolet больше огорчает не пластмассовостью, а резким и неприятным «амбре»

У шестиступенчатого «автомата» Chevrolet- сравнительно быстрые переключения без рывков и ударов. «Ручное» переключение передач - на фордовский манер, кнопками сбоку набалдашника, и так же неудобно

А пока напомним, что 32 тысячи километров наших испытаний на автополигоне как раз и моделируют пробег в 100 тысяч километров при обычной повседневной эксплуатации. Мы вновь пройдем 12 тысяч километров на максимальной скорости, на протяжении 5600 километ­ров мы будем трясти себя и машины на булыжнике, еще две тысячи километ­ров - по серпантину горной дороги с подъемами и спусками, перемежая все это сотнями километров грунтовок... А главная нагрузка для трансмиссии - это циклы разгонов и торможений с тысячами переключений передач. Не раз бывало, что тут капитулировала даже «механика» - снимать и разбирать захандрившие коробки передач приходилось, к примеру, испытывая Ладу Гранту, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris.

Стоит прикрыть значок Nissan на руле - и создается полная иллюзия, что находишься не в Алмере, а в Логане

У Peugeot и Nissan селекторы командуют одинаково задумчивыми четырехступенчатыми агрегатами AL4 и DP0 соответственно

У Peugeot и Nissan селекторы командуют одинаково задумчивыми четырехступенчатыми агрегатами AL4 и DP0 соответственно

«Автоматы», случись сколько-нибудь серьезная неисправность, мы своими силами чинить, конечно, не будем, а вот плановое обслуживание, как и прежде, проведем сами. В соответствии с методикой испытаний пробеги между ТО мы сокращаем на 20% - и это значит, что если Nissan мы успеем обслужить всего дважды, то Peugeot и Chevrolet - аж четыре раза (странно, но интервал обслуживания у Кобальта в полтора раза короче, чем у его «родственника» Aveo - 10 тысяч километров против 15 тысяч километров).

Немудрено, что количество и стоимость необходимых расходников (а их, как обычно, мы загодя приобрели у официальных дилеров вместе с автомобилями) для Peugeot и Chevrolet оказалось немалыми: масло, свечи, воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры для всех их ТО потянули соответственно на 9400 и 9019 рублей - дороже покуда нам стоили только обслуживание УАЗа Патриота и Geely MK! А Nissan Almera - напротив, образец скромности: два ТО обойдутся нам всего в 6360 рублей (на обслуживание соплатформенного Renault Sandero потребовалось 7730 рублей).

С широким порогом Peugeot 408 сохранить брюки в чистоте будет непросто. Не способствует удобству посадки и массивный прилив центральной стойки

Позаимствованный у модели Peugeot 308 интерьер «четыреста восьмого» - самый добротный. И не скажешь, что ему больше пяти лет! Осовременить не мешало бы только плохо читаемые приборы и подслеповатый монохромный дисплейчик

Позаботились мы и о шинах - по дороге к финишу все машины точно успеют стоптать по паре комплектов, а то и больше. И чтобы впредь не терзаться сомнениями при подведении итогов (а главным результатом испытаний являются затраты на ремонт и содержание за весь пробег, вес «обувки» в которых играет не последнюю роль), для всех трех автомобилей мы купили такие же шины, какими их оснастили на заводе. В случае с Peugeot это Michelin Energy Saver 215/55 R16 (по 5400 рублей за покрышку), у Chevrolet - Continental РroContact 195/65 R15 (по 3520 рублей), а Nissan был укомплектован еще более дешевыми шинами Amtel Planet 185/65 R15 - всего по 2527 рублей.

В общем, к старту у нас все готово! Дело за малым: за несколько месяцев каждодневной работы преодолеть 32 тысячи «ресурсных» километров, которые позволят нам заглянуть в будущее. К чему на протяжении ближайших четырех-пяти лет нужно быть готовым тем, кто уже купил или только собирается выбрать один из этих трех автомобилей: Peugeot 408, Chevrolet Cobalt или Nissan Almera. Интересно? Нам тоже.

На Chevrolet доступ к масляному фильтру только снизу

У Ниссана доступ к фильтру тоже неидеален — у мотора Renault он глубоко запрятан и находится рядом с раскаленным коллектором

Как подступиться к крышке масляного фильтра со сменным картриджем на Peugeot? Она перекрыта причудливо изогнутым патрубком системы охлаждения

Спрос на «автоматы»

Почему на сей раз для наших ускоренных ресурсных испытаний мы приобрели автомобили с автоматическими коробками передач? Отнюдь не потому, что решили упростить жизнь нашим испытателям - им-то в известной степени лучше работать с обычными коробками, которые хоть чуть-чуть спасают от монотонности. Главная причина в том, что спрос на автомобили с «автоматами» в России неуклонно растет. Если пять лет назад на их долю приходилось 30% проданных иномарок, то в прошлом году - уже 42%.

Понятно, что «автоматизация» в большей степени коснулась относительно дорогих легковушек и кроссоверов, но и покупатели более доступных автомобилей все чаще отдают предпочтение «автоматам». Например, почти половина проданных в прошлом году автомобилей гольф-класса (C+) была с автоматическими коробками передач!

И пусть среди самых доступных моделей востребованность «автоматов» все еще невелика, что подтверждают «автоматические» Renault Logan/Sandero (8%) и Лада Гранта (15%), но среди покупателей чуть более дорого Polo-седана «автоматчиков» почти треть, а из тех, кто выбрал Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze, их почти половина.

Что касается наших «ресурсных» машин, то говорить о статистике пока рано - продажи только начались. Мы предполагаем, что на версии с «автоматами» придется не более трети. Об этом говорят и первые цифры, касающиеся Peugeot 408: нашу версию - с атмосферником и старым четырехступенчатым «автоматом» - выбирали 29% покупателей, а еще 12% предпочли седан с турбомотором, который агрегатируется только с более современной шестиступенчатой автоматической коробкой Aisin.

autoreview.ru

Отзыв владельца о Chevrolet Cobalt II 1.5 AT 2013 автомат седан 3000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину я приобрел в августе 2013 года. В целом покупкой доволен. Брал максимальную для России комплектацию: LTZ. За свои деньги машина неплохо укомплектована, впрочем информацию о комплектациях и ценах лучше уточнять у диллеров. До неё был WV Golf второго поколения, так что сравнивать особо не с чем. 6-ступенчатый автомат, которым сейчас комплектуют все новые шевроле и порадовл и, одновременно с этим, огорчил. Предназначен исключительно для города. Машина весьма динамична на низких скоростях. Разгон до 80 км/ч идет очень шутро, прощелкивая первые четыре передачи, а дальше начинается тягомотина. На трассе, прежде чем начать обгон, приходится нажать тапку в пол и ждать секунд 5 пока машина поймет что от неё хотят, точнее даже не так, сразу после нажатия передача сбрасывается на одну вниз и секунд 5 двигатель ревет на 5-6 тысячах оборотов, практически не набирая скорость. Ручной режим коробки, скажу честно, пробовал только один раз и то во дворе. Кнопка настолько неудобная, что лучше бы туда присобачили кнопку стеклоподъемника. Единственный, на мой взгляд, способ успешно пользоваться ручным режимом - не снимать руку с рычага КПП, потому что попасть с ходу большим пальцем на переключение передачи в нужную сторону не глядя - очень проблематично. Кончно, это вопрос навыка, но всё-таки. Расход по трассе сама машина показывала 6,9 л на 100 км, по городу 11,5 л. Насчет расхваленной подвески хочу сказать несколько хороших и не очень слов. Машина не отличается мягкостью. На трассе попал на участок дороги, последний раз восстановленный еще при Ленине, и, не то что бы испытал тряску наркомана во время ломки, но и незамеченным данный участок не остался. При этом, на резкие движения рулем, машина реагирует моментально, оставляя приятные впечатления. Узбекистанская сборка, естественно, не может не заявить о себе. Качество материалов, само собой, проистекает из ценового диапазона, но подгонка - это отдельная песня. В обзорах говорилось про зазоры на передней пенели, здесь мне повезло - всё ровно, зато не очень повезло с сеткой динамика на задней левой двери. Причем, держится она замечательно, но при этом одна из защелок частично торчит наружу, ухудшая эстетичность внешнего вида, других косяков не нашел, но этот слишком очевидный, для машины только что сошедшей с конвеера. Интересный момент встретил в инструкции и на панели штатной магнитолы: кнопка ответа на телефонный звонок. В инструкции даже описано, как подключить телефон по bluetooth, но это всё не для нашего брата, то есть в Россию поставляются магнитолы без bluetooth (мелочь, но не приятно). Посадка и просторность салона - вот причины, убедившие меня купить именно этот автомобиль. При не самой привлекательной внешности, салон, в коем я нахожусь куда чаще, чем снаружи автомобиля, хоть и выглядит не богато, но привлекает своим исполнением. Как раз тот случай, когда уместна фраза: "интуитивно понятный". Здесь всё на своих местах, никуда не приходится тянуться, всё расположено настолько удобно, что с первого же дня я мог управлять всем не глядя (кроме КПП, о которой сказано выше). В общем, минимализм в прекрасном исполнении. Еще хочется отметить отсутствие настраиваемого интервала работы стеклоочистителей. В целом, я уже привык, поскольку есть три уже настроенных режима (редко, средне, часто) и однократное срабатывание, но сам факт несколько удивил. Шумоизоляция, как и говорилось везде, на троечку по пятибальной сисетме. Лечится негромкой музыкой. Отключение/включение пассажирской подушки безопасности невозможно произвести с ходу, потому что для этого нужно настеж открывать пассажирскую дверь. Понять причину такого расположения я не могу, поскольку случайно отключить её не получится, для этого понадобится ключ или отвертка (-). Подводя итог, хочу сказать, что выше я описал, в основном, минусы. Плюсов для себя я вижу больше. Расписывать все не вижу смысла, потому что получится описание комплектации. В целом плюсы следующие. Во-первых, машина за свою цену (530000р) комплектуется всем необходимым. Во-вторых, кобальт не претендует на звание болида, и едет, как ему и положено. В-третьих, комфортный салон, вместительный багажник (хотя четыре колеса 15-го радиуса туда и не влезли). В-четвертых, как сказала одна моя знакомая: "это папамобиль!" и предназначен он для определенной аудитории и полностью соответствует ожиданиям. В-пятых, если сравнивать его с одноклассниками, найдутся как плюсы, так и минусы: всё зависит от личностных предпочтений. С какими-то конкретными проблемами не сталкивался. Когда переобувал машину, без труда и за небольшие деньги (2000 за штуку) приобрел подходящие под оригинальные параметры литые диски и резину к ним. Так как проблем пока не было дать какую либо оценку по доступности обслуживания и надежности (малый период эксплуатации) я не могу.

Не сталкивался

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта