Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

1. Технические характеристики акпп. Акпп хендай санта фе


Ремонт АКПП Хендай Санта Фе

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Хендай Санта Фе делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Hyundai Santa Fe более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Хендай Санта Фе -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Хендай Санта Фе:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Хендай Санта ФеКапитальный ремонт АКПП Хендай Санта ФеСварка корпуса АКПП Хендай Санта ФеРемонт гидротрансформатора Хендай Санта ФеРемонт гидроблока Хендай Санта Фе
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Хендай Санта Фе:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Хендай Санта Фе: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Хендай Санта Фе - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Хендай Санта Фе при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42) Hyundai Santa Fe

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)
Автоматическая коробка передач (А4А42) Рис. 3.84 . Автоматическая коробка передач (А4А42)
Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.85).

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Снимите трос управления АКПП.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).

Разъемы выключателя блокировки стартера Рис. 3.86 . Разъемы выключателя блокировки стартера
Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП (ATF) ( рис. 3.86). Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП ( рис. 3.87).
Закрепление двигателя на специальном приспособлении
Рис. 3.88 . Закрепление двигателя на специальном приспособлении
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления ( рис. 3.88).

Поднимите автомобиль на подъемнике.

Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Карданный шарнир вала рулевого управления Рис. 3.89 . Карданный шарнир вала рулевого управления
Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления ( рис. 3.89).

ПРИМЕЧАНИЕ

Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.

Отверните болты крепления и снимите подрамник ( рис. 3.90).

Снимите стартер.

Отверните болты крепления коробки передач.

Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.

Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М Jack).

ВНИМАНИЕ

Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

Порядок установки кронштейнов опор

Кронштейн боковой опоры двигателя.

Кронштейн опоры коробки передач.

Кронштейн задней опоры двигателя.

Кронштейн передней опоры двигателя.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Установка

Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель ( рис. 3.91).

ВНИМАНИЕ

Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.

Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим в порядке, приведенном ниже.

Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение «N», затем подсоедините трос управления АКПП.

После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.

Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что рычаг селектора АКПП переключается плавно.

Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.

Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе

Санта Фе комплектуется четырехступенчатой АКПП F4A51, 5ти-ступенчатой F5A51 и шестиступенчатой A6MF2

В неисправностях F4A51 и F5A51 значится слабые подшипники, гидротрансформатор и насос. Шестиступенчатая АКПП A6MF2 имеет недостаток по железу.

 

Ремонт АКПП Хендай Санта Фе

 

okМы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.

okРемонт АКПП Хендай Санта Фе стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

- бестолковое переключение

- дергается при переключении

- падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

- при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

- пропала передача

- шум из АКПП (может и не оттуда)

- и другие

xто это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

 

Нажмите на изображение для увеличения

 

АКПП A6MF2

Дефектовка АКПП A6MF2Масляный насос АКПП A6MF2

 

Почему стоит обратиться к нам?

okayМы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП. 

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

 

Узнать цену на ремонт АКПП:

8 (964) 774-66-33

akppcvt.ru

Hyundai Santa Fe | Технические характеристики акпп

ПозицияТехнические характеристики
Тип коробки передачA6MF1
Модель двигателяБензин 2,0 MPI
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатораO236мм (9,2913дюйма)
Система масляного насосаParachoid
Фрикционные элементыМуфта: 2шт.
Тормоз: 3шт.
Обгонная муфта: 1шт.
Планетарная передача3EA
Передаточное число1-я передача4.212
2-я передача2.637
3-я передача1800
4-я передача1.386
5-я передача1000
6-я0.772
Задний ход3.385
Конечное передаточное число3,510
Поршень выравнивания давления жидкости2EA
Аккумулятор4шт.
Электромагнитный клапан8шт. (VFS: 6шт., выключатель: 2шт.)
Положения рычага переключения передач4диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,2~1,8) 0,0472~0,0709
Выходное напряжение (В)Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,1~1,15)0,043~0,061
Напряжение на выходе:Высокий1,18~1,68
Низкий0,59~0,84

Датчик температуры масла

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]Сопротивление [кОм]
(-40)-4048.1
(-20)-4.015,6
(0)32.05.88
(20)68.02.51
(40)104.01,19
(60)140.00.61
(80)176.00,32
(100)212.00,18
(120)248.00.10
(140)284.00.06
(150)302.00,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

Технические характеристики

Питание (B)12
Тип выходаКомбинация выходных сигналов

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42)
Текущее значение (мА)50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)10 ~ 11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-ASS-BТормоз понижающей передачи VFSМуфта понижающей передачи VFSМуфта передач 3/5/R VFSТормоз 2/6 передач VFS
N-HN-HN-HN-L
N, P
1ΔΔ
2
3
4
5
6
Низ.
R

0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт крепления блока БУТ9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.49.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов13,7~15,71,4~1,610,8~11,6
Болт с кольцом2,9 ~ 4,90,3 ~ 0,52,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия38,2~48,13,9~4,928,2~35,4
Болт крепления гидротрансформатора45.1 ~ 52.04.6 ~ 5.333.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)42,2 ~ 48,14.3 ~ 4.931.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицияПрименяемая марка смазочного материалаКоличество
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV7,1л (1,93амер.галлона, 7,71амер.кварты, 6,42англ.кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

ПозицияПрименяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаLOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора

automn.ru

Устройство, обслуживание и ремонт Хундай (Хендай) Санта Фэ - Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42) // Hyundai Santa Fe

Рис. 3.84 . Автоматическая коробка передач (А4А42)
Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.85 ).

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Снимите трос управления АКПП.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля (спидометра).

Рис. 3.86 . Разъемы выключателя блокировки стартера
Отсоедините разъемы выключателя блокировки стартера, электромагнитных клапанов и датчика температуры масла АКПП (ATF) ( рис. 3.86 ). Отсоедините шланги маслоохладителя АКПП ( рис. 3.87 ).
Рис. 3.88 . Закрепление двигателя на специальном приспособлении
Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления ( рис. 3.88 ).

Поднимите автомобиль на подъемнике.

Отсоедините наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры нижних рычагов подвески и снимите валы привода колес. Снимите рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Рис. 3.89 . Карданный шарнир вала рулевого управления
Отсоедините карданный шарнир вала рулевого управления ( рис. 3.89 ).

ПРИМЕЧАНИЕ

Нанесите метки относительного положения карданного шарнира вала рулевого управления и вала рулевого механизма перед их отсоединением для упрощения последующей сборки.

Отверните болты крепления и снимите подрамник ( рис. 3.90 ).

Снимите стартер.

Отверните болты крепления коробки передач.

Отверните болты крепления коробки передач к двигателю.

Снимите коробку передач в сборе с помощью трансмиссионной телескопической стойки (Т/М Jack).

ВНИМАНИЕ

Опоры двигателя и коробки передач должны устанавливаться в определенном порядке.

Порядок установки кронштейнов опор

Кронштейн боковой опоры двигателя.

Кронштейн опоры коробки передач.

Кронштейн задней опоры двигателя.

Кронштейн передней опоры двигателя.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны при установке кронштейна передней опоры двигателя, Не повредите и не деформируйте опору. Если опора разрушена, то может возникнуть сильная вибрация силового агрегата при работе двигателя на холостом ходу.

Установка

Подсоедините гидротрансформатор со стороны коробки передач и установите коробку передач в сборе на двигатель ( рис. 3.91 ).

ВНИМАНИЕ

Если гидротрансформатор сначала установить на двигатель, то при установке коробки передач будет поврежден сальник КПП. Поэтому перед сборкой силового агрегата всегда устанавливайте гидротрансформатор со стороны коробки передач.

Установите трос управления АКПП и отрегулируйте его следующим в порядке, приведенном ниже.

Переместите рычаг селектора АКПП и выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) на коробке передач в положение «N», затем подсоедините трос управления АКПП.

После подсоединения троса управления АКПП к промежуточному креплению на кронштейне опоры коробки передач, надежно закрепите трос фиксатором.

Поворотом регулировочной гайки отрегулируйте положение троса управления АКПП на выключателе блокировки стартера (переключателе селектора АКПП) так, чтобы отсутствовал свободный ход троса. Затем проверьте, что рычаг селектора АКПП переключается плавно.

Визуально проверьте правильность регулировки троса управления АКПП.

Установка остальных деталей производится в порядке, обратном снятию.

www.hyundai-sto.ru

АКПП Хендай санта фе проблема

Проблема с коробкой АКПП на Hyundai Santa Fe 3 2013 пробег 38800

HYUNDAI SANTA FE массовая проблема 4WD

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 45 тыс км опять проблема шлицев акпп!

Обзор Хендэ Санта Фе снизу. Какие проблемы. Обслуживание полного привода

Hyundai Santa Fe, 2014 г.в. 60 тыс км - проблемы есть!

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Диагностика)

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)

Тест, обзор Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), дизельный мотор, АКПП, 197 л.с., кроссовер

Также смотрите:

  • Отзывы об авто Хендай Солярис седан 2014
  • Замена тормозных суппортов на Хендай Акцент
  • Как снять задние фары Хендай Солярис
  • 2 din рамка для Хендай соната 5
  • Хендай матрикс 2007 тест драйв видео
  • Что такое нулевое то на Хендай Солярисе
  • Тюнинг фары Хендай санта фе 2010
  • Хендай Гетц заглох на ходу и не заводится
  • Хендай с очи
  • Подшипники дифференциала Хендай Акцент
  • Hyundai Solaris на белом фоне
  • Фильтр для АКПП Хендай матрикс
  • Пусан пляж Hyundai
  • Фара для Hyundai tucson
  • Тупит при разгоне Хендай Акцент причины
Главная » Лучшее » АКПП Хендай санта фе проблема

hyundai-hvacshop.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта