Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы. Акпп форд фокус 3 рывки


Рывки при разгоне Форд Фокус 3

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

-    в момент начала движения;

-    при разгоне;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Рывки при движении Форд Фокус 3Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

-    внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

-    замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

-    неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

-    снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

www.fordclubrus.ru

Форд Фокус 3 неисправности автоматической коробки передач

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

Куга 2011 проблемы акпп

АКПП CD4E Устройство и нюансы.

Ford Focus 3 Отзывы владельцев АКПП Powershift 1.6- суд Форд Мотор Компани Спб

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Работа коробки powershift на форд фокус после замены модуля TCM

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде"фокус" 2013 года выпуска.

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

Также смотрите:

  • Ford transit термобудка
  • Новые модели Форд f 150
  • Как сделать макияж tom Ford
  • Дефлекторы окон Форд S-Max
  • Шаровый наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2
  • Крышка масляного насоса Форд Транзит
  • Оригинальные литые диски Ford Mondeo
  • Какой фирмы выбрать подшипник ступицы Форд Фокус 2
  • Как разобрать зеркало Ford transit
  • Ford какая компания
  • Ручка на сиденье Форд фиеста
  • Теория научной организации труда Форда
  • Разбор по Форду в молодечно
  • Задняя щетка для Форд фиеста
  • Лобовое стекло для Форда Фокус с подогревом
Главная » Лучшее » Форд Фокус 3 неисправности автоматической коробки передач

fordport.ru

Форд фокус 3 коробка автомат дергается решение проблемы — AutoReview

C PowerShift прошел все круги ада. Буду краток, но история длинная. Захожу в ремзону дилерского центра Москвы, открывая дверь с ноги. Проблемы коробок носят повальный характер и по сегодняшний конец 2016. Фокус III с роботом проблема глобальная. Форд признался, что проблемы есть и решаются. Даже на официальном сайте Форд.ру написали правило эксплуатации данной коробки. Кратко: кататься в режиме спокойно, размерено в пробках держать большую дистанцию. Это для Россиян? После возмущения эту инфу убрали. Проблемы были не только Фокусов, но и на Мондео 4 в сочетании EcoBoost 200, 240 и PowerShift (сцепление которого в масляной яме). Теперь, чтобы было понятно масштаб проблем по России. Соотношение проданных автомобилей Фокус - Мондео (примерно 70/30%), из 30% приобретенных Мондео 4, только 10% в сочетании EcoBoost-PowerShift. У Мондео вставали коробки на пробегах с 2000 км до 40000 км в основном у тех, кто наваливал. Основная проблема перегрев. Толчки, рывки, сцепление трясет все это происходило в летний период. В Итоге перепрошивка, ремонт, замена. Остановимся на перепрошивке. Почему она иногда помогает. Сбрасывается адаптация у которой висит назову Вирус памяти трасса, пробка. Коробка не понимает, что делать в пробке. Напомню, роботы пришли из спорта, но там газ в пол и нет пробок. Ведь никто не жалуется, когда он с места наваливает и валит. Все в порядке, но стоит попасть в пробку, все. Теперь почти самое главное: Программа (прошивка) коробки изначально с завода не включает адаптацию первые 2000 км. Поэтому, ни у кого нет претензий первые 2000 км. Потом автоматически подключается. И тут все начинается. Если это лето, если Вы динамичный водитель проблемы приходят по нарастающей. То, что Сергею прошили и сказали 1600 км должно быть лучше. Так и будет, пока автоматом не заработает адаптация. А дальше все по новому или каждые 2000 км прошивай ил ремонт, замена Вас ждут. Есть более скромное решение избежать проблем до 100000 км - это только спокойная, размеренная, плавная, дистанционная езда. А теперь новость для всех Фордовцов, от которой Вы все охуеете. С 2014 года PowerShit больше не устанавливается на бензиновые двигатели (только на дизельные), заменив его полностью АКПП SelectShift на весь модельный ряд, включая Мондео 5. И что? Нет больше проблем? Я Вас разочарую. Такие же глобальные и схожие с PowerShift с разницей только, что они не ремонтно пригодные. А что же делать, чтобы избежать проблем на SelectShift? Очень просто. В летний период только спокойно, только соблюдая скоростной режим и дистанцию. Все господа Фордовцы, Форд больше не динамичный автомобиль, а тот кто любит наваливать (я это делаю) Вас ждет дилер. Диагностика сложная. Коробка ошибок не выдает. Нужно продемонстрировать проблемы. Если Вы смогли продемонстрировать, без проблем заменят коробку. Но если Вы валите, то сколько нужно коробок поменять. У меня третий новый Форд. Я уже ненавижу эту компанию. Пройдет кризис, дал себе слово обходить Форд стороной. Хотите кататься на Форд с АКПП будьте аккуратны. Достаточно одного перегрева и коробка будет медленно сдыхать пока не встанет прямо по среди Тверской, как было у меня на пробеге 25000 км. Мне жалко вторичный рынок. Всем удачи. На новых Куга, Эксплорер, Мондео стоят именно эти проблемные коробки. Это я Вам еще не рассказал про полный привод от Форд.

autooverview.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта