Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Компьютерная диагностика АКПП Хонда (Honda). Акпп диагностика хонда


Тех. помощь - Honda CR-V 1. Диагностика АКПП. Проверка давления.

Основную диагностику АКПП Honda CRV 1-го поколения можно сделать, замерив давление в контрольных точках АКПП.

Схема расположения контрольных точек АКПП Honda CR-V 1.

tochki_proverki_davleniya_honda.jpg

Проверка давления осуществляется при помощи набора из 4-х манометров с резьбовыми переходниками М8Х1,25.

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике с помощником за рулем.
  2. Снимите резьбовые пробки и вверните манометры в штуцеры.
  3. Запустите двигатель. Включите режим D и нажмите на тормоз. При этом давление в контрольной точке 1-й передачи должно быть ~700-800 КПа (8-9 кгс/см2). Остальные манометры при этом должны показывать 0.
  4. Отпустите педаль тормоза и плавно разгоняйте автомобиль до 4-й передачи. Следите по манометрам правильное включение всех передач.
  5. Имейте ввиду, что первая передача включена постоянно.
Подобным образом проверяется и задняя передача. При проблемах с задним ходом, манометр чаще всего показывает меньшее давление.

Основные неисправности АКПП Honda CR-V 1 и их возможные причины.

Проверка давления в контрольных точках дает возможность диагностировать АКПП.

Коробка "встала".

1. При этом, если давление в главной линии меньше нормы, то вероятнее всего фильтр маслоприемника. Давление в системе недостаточно для включения сцеплений, и получается, что АКПП постоянно находится в нейтрали.

2. При этом, если давление в главной линии нормальное, но падает при включении какой либо из передач, то виноваты возможные утечки ATF через изношенные уплотнения.

Имея достаточный опыт, манометрами можно контролировать изменение давлений в моменты переключений.

Пробуксовки.

Если автомобиль передвигается, но ощущаются сильные пробуксовки, медленный разгон и сильные перегазовки при переключении, при этом давление в главной линии нормальное, но при включении D давление подается как на 1-ю, так и на 4-ю передачу, то вероятнее всего заклинило клапаны управления переключением. Возможно возникновение ошибки Р0730 - неисправность системы управления переключением передач. Эксплуатация при этом запрещена во избежании сгорания пакета фрикционов 4-й передачи.

 

avtoved.guru

Диагностика электронных систем автомобилей Honda

* 10.12 2015г. опубликовано дополнение к настоящей статье: "Ручная" диагностика CR-V 3 поколения, где подробно описаны методы самостоятельной диагностики и сброса кодов неисправностей.

1.Общие сведения.

Как у любого современного автомобиля, напичканного электроникой, электронные системы автомобилей Honda имеют внутренние средства обнаружения неисправностей. При обнаружении неисправности в какой то системе на приборной панели загорается соответствующий индикатор, а система фиксирует информацию о неисправности во внутренней памяти блока управления системой в виде кода неисправности (DTC) и т.н. "замороженных данных" - показаний датчиков в момент возникновения неисправности. Каждая система имеет свой индикатор на панели приборов, вот индикаторы основных систем:check engine

- контрольная лампа ECM - блока управления двигателем. Правильное название - MIL (Malfunction Indicator Lamp - индикаторная лампа неисправности), в народе - "Check-Engine" ("чек енжин"). При включении зажигания индикатор загорается, и при отсутствии неисправностей гаснет через несколько секунд, или после запуска двигателя.D1 или D3 или D2- индикатор положения режима "D" АКПП (у старых моделей "D4"). Он же используется в качестве контрольной лампы системы управления АКПП (PCM). После включения зажигания загорается на несколько секунд независимо от положения селектора. При обнаружении неисправности в АКПП индикатор моргает независтмо от положения селектора!ABS1 или ABS2
- контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS). После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. При запуске двигателя, во время работы стартера может загоряться и гаснуть через несколько секунд повторно, это неисправностью не является! При обнаружении неисправности в системе индикатор горит непрерывно. Одновременно с индикатором "ABS" может загораться индикатор стояночного тормоза, он дублирует индикатор "ABS" обращая внимание на неисправность в тормозной системе.SRS или SRS3 - контрольная лампа системы активной безопасности SRS (подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности). После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. После обнаружения неисправности горит постоянно.VSA2 или VSA4 - контрольная лампа системы динамической стабилизации VSA. После включения зажигания загорается на несколько секунд и гаснет при отсутствии неисправностей. Система VSA конструктивно объединена с ABS, поэтому при обнаружении неисправности в системе может загораться одновременно с индикатором ABS. Индикатор VSA OFF2
или VSA OFF4 также относится к VSA и после включения зажигания также загорается на несколько секунд. Этот индикатор не информирует о неисправностях, он горит постоянно при отключении VSA (принудительном (кнопкой) или в результате неисправности). Кратковременные помаргивания индикаторов VSA свидетельствуют о срабатывании VSA (например антипробуксовочной функции или коррекции заноса).Кроме вышеупомянутых индикаторов, свои индикаторы имеют и другие системы. Например: системы управления полным приводом VTM-4, 4WD или AWD; ситема адаптивного круиз-контроля ACC; электроусилитель руля EPS и т.д. Так же как и остальные, их индикаторы загораются при включении зажигания и гаснут через несколько секунд при отсутствии неисправностей.

Если загорелся индикатор неисправности, для поиска неисправности и её устранения, необходимо сделать диагностику с целью считывания DTC из памяти блока неисправной системы. Даже если индикатор перестал сигнализировать о неисправности, диагностику все равно нужно сделать, т.к. коды неисправностей (DTC) все равно сохраняются в памяти блоков управления. Не надо гадать: что бы это могло быть - система сама подскажет где искать неисправность. Итак, важное правило:ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА - СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ!

в начало

2. Диагностический разъём. OBD.

Диагностический разъём – это единственный интерфейс для информационной связи внутренних электронных систем автомобиля с «внешним миром».На всех автомобилях Honda выпущенных после 2000 года имеется стандартный диагностический разъём OBD II. С 1995 года такой разъём обязательно был на автомобилях для американского рынка, на остальных Хондах был простой разъём с тремя или пятью контактами, который многие ошибочно называют "OBD 1".

3-pin 5-pinСтрого говоря, разъёмов "OBD" или "OBD 1" никогда не существовало. Да и OBD II – это прежде всего не диагностический разъём, а комплекс стандартов "On-Board Diagnostics" (бортовая диагностика) введённый правительством США а затем и Евросоюзом.Созданию стандартной системы диагностики мы обязаны экологии, а точнее тому как её загрязняли Соединённые Штаты – мировой лидер по выбросам вредных в атмосферу. Попытки разработать систему экологических требований к автомобилям правительство США предпринимало с 50-х годов 20 века. Перед Департаментом по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентством по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) стояла задача заставить производителей не только выпускать автомобили, с системами контроля состава выхлопа, но и обеспечить исправную работу этих систем в течение всего срока эксплуатации. С первым удалось справиться довольно легко – на автомобилях стали применять электронные системы впрыска и зажигания, а Ассоциация автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers, SAE) в конце 80-х годов разработала несколько стандартов рекомендованных для автопроизводителей. Тогда и появилась первая система диагностики OBD. В начале она была совсем простой и относилась к датчику кислорода, системе рециркуляции выхлопных газов (EGR), системе подачи топлива и блоку управления двигателем (ECM) в той части, которая контролирует состав выхлопных газов. Со второй частью задачи постоянно возникали трудности. Дело в том, что каждый производитель использовал собственную систему контроля выхлопов и диагностики. Многочисленные автосервисы не могли иметь диагностические приборы, описания кодов и инструкции по ремонту для автомобилей каждого производителя, не говоря уж о том, что диагностика и ремонт своими силами для автовладельцев стала невозможна. Для решения этой проблемы стандарты SAE были дополнены и сделаны обязательными для всех автомобилей продаваемых в США с 1 января 1996 года. Так появилась стандартная система бортовой диагностики OBD II, да и само название "OBD" (до этого времени космлекс стандартов SAE так не называли).Позже при разработке требований EURO3 в Евросоюзе за основу были взяты стандарты SAE и с 2001 года внедрена система EOBD (European On Board Diagnostic).

Назначение контактов разъёма OBD в а/м HondaСтандарты OBD установили форму и назначение контактов единого для всех автомобилей диагностического разъёма, а так же место его расположения – в салоне в зоне досягаемости водителя; общий перечень кодов неисправностей; перечень сигналов и данных передаваемых диагностическому прибору, а также формы их представления; и т.д. Стандартами были допущены к применению 5 протоколов цифровой передачи данных.

На автомобилях Honda с OBD традиционно применяется протокол ISO 9141, при котором данные передаются в обоих направлениях (от диагностического прибора к автомобилю и от автомобиля к прибору) последовательно по одной линии – K-line. На автомобилях с нестандартным 3-pin или 5-pin диагностическим разъёмом применялся аналогичный протокол, однако он несовместим с оборудованием OBD. С 2006-07 годов на Хондах началось применение протокола CAN для передачи диагностических данных параллельно с ISO9141.

Кроме диагностического разъёма на многих Хондах имеется двухконтактный "Service Check Connector" - сервисный разъём. 2-pinСервисный разъём Honda В этом разъёме одна клемма SCS (Service Check Signal), при замыкании которой на "массу" диагностируемые системы переходят в сервисный режим, другая клемма соответственно – «масса». Двухконтктный разъём имеется на всех машинах с трёх и пяти контактными диагностическими разъёмами и на части машин с разъёмом OBD. На более новых машинах контакт SCS переместился в разъём OBD на позицию №9. Если в разъёме контакт 9 отсутствует – надо искать дополнительный двухконтактный разъём.

в начало

3. Диагностика техническими средствами или компьютерная диагностика.

Для этого нужен специальный прибор.Стартовая страница HDS Это может быть так называемый "дилерский сканер" на базе компьютера с программным комплексом HDS (Honda Diagnostic System) и специальным адаптером для связи с автомобилем - HIM, GNA600, или MVCI.Экран систем в HDS Только такой комплекс даёт полноценный доступ ко всем системам автомобилей Honda и помимо считывания кодов неисправностей имеет много функций по диагностике, проверке и настройке систем автомобиля. Адаптеры поддерживают все протоколы используемые на Хондах и имеют переходники на все типы диагностических разъёмов.

Системы поддерживаемые HDS

Это может быть универсальный диагностический сканер стороннего производства (мультимарочный сканер). Такие сканеры обычно могут считывать коды неисправностей и просматривать параметры системы управления двигателем и АКПП. Те что подороже так же могут "работать" с некоторыми другими системами (обычно ABS и SRS). В сравнении с "дилерским" сканером они весьма ограничены в возможностях, и часто имеют проблемы с трактовкой кодов неисправностей.

Это могут быть недорогие адаптеры для компьютера с соответствующими программами или сканеры работающие в рамках стандарта OBD II, а так же портативные бортовые компьютеры поддерживающие этот стандарт. В Универсальный считыватель кодов стандарта OBDпоследнее время появились адаптеры OBD с Bluetooth, связывающие автомобиль со смартфоном и позволяющие при установке на последний соответствующих программ не только проводить диагностику, но и контролировать параметры работы двигателя в реальном времени. Но тут следует помнить, что такие устройства будут работать только с теми машинами, у которых имеется разъём OBD, и поддерживают они только диагностику двигателя - остальные системы, на которые не распространяются требования OBD II и EOBD, компания Хонда оставила "закрытыми"для общей диагностики. Кроме того, как и у мультимарочных сканеров, у недорогих приборов могут быть проблемы с трактовкой кодов неисправностей. Поэтому коды полученные при помощи таких сканеров лучше сверять с перечнем кодов от производителя. Списки кодов неисправностей а/м Honda можно найти в разделе ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ .

в начало

4. Самостоятельная диагностика "вручную".

Этот способ диагностики доступен каждому без специальных приборов, в "полевых" условиях. "спец" инструментыВ руководствах по ремонту Хонд "постарше" эта процедура описывалась подробно и даже существовали специальные приспособления: перемычка для двухконтактного сервисного разъёма и переходник для разъёма OBD с наборным полем. Сейчас руководства по ремонту об этой процедуре умалчивают, но функциональную возможность такой диагностики производитель сохранил даже на новых моделях (во всяком случае на Хондах 2012 года выпуска это ещё работало - проверено лично).

Расположение контакта SCS в разъёме OBDНаходим диагностический разъём. Если на машине трёхконтактный или пятиконтактный разъём, то рядом с ним болжен болтаться SERVICE CHECK CONNECTOR - маленький разъём на 2 контакта.На машине с разъёмом OBD ищем в нём контакт №9 - SCS (Service Check Signal). Если контакт 9 пустой, то ищем двухконтактный разъём - он должен быть рядом, хотя иногда на производстве его умудряются спрятать так, будто это военная тайна.Будьте внимательны! Не перепутайте контакт 9 с контактом 16 разъёма OBD! Контакт 16 - постоянное питание +12В, при замыкании его на массу перегорает предохранитель "back up" и перестают работать некоторые системы автомобиля.

Приступаем к диагностике:

1. При выключенном зажигании необходимо замкнуть на "массу" клемму SCS специальной перемычкой или куском провода с зачищенными кончиками (можно канцелярской скрепкой). В двухконтактном разъёме замыкаем оба контакта, в разъёме OBD замыкаем контакты 9 и 4 (вместо 4 можно 5, не важно - "масса" и там и там). Приготовить бумагу, ручку или карандаш, затем...

Примеры отображения кодов индикатором2. Включить зажигание, но не заводить. Внимательно наблюдать за контрольной лампочкой диагностируемой системы (для двигателя это MIL (Check-Engine), для АКПП это "D", для ABS и ABS/VSA - "ABS", для SRS соответственно "SRS"). Если индикатор горит постоянно - в памяти блока нет записанных DTC. Если есть коды неисправностей, то индикатор погаснет и начнёт моргать сериями длинных и коротких вспышек. Длинные вспышки - первая цифра кода. Короткие вспышки - вторая цифра кода. Длинные вспышки в 5 раз длиннее коротких, их сложно перепутать. Трехзначные коды отображаются десятью длинными вспышками и соответствующим числом коротких (например 10 и 6 - 106). Коды состоящие из одной цифры отображаются только короткими вспышками. Коды демонстрируются по порядку возрастания (от меньших к большим), между кодами паузы примерно 2 сек. После показа всех кодов следует пауза примерно 3 сек. и индикация кодов повторяется. По ходу считывания коды лучше записывать, что б не запутаться.

3. После считывания всех кодов, выключить зажигание, удалить перемычку.

4.1 Особенности считывания DTC систем управления двигателем и АКПП.

Коды, полученные таким способом - первая часть кодов "Honda DTC". Эти коды состоят из двух чисел, разделённых дефисом. Первое число обозначает группу неисправностей или узел (датчик, клапан и т.д.), к которому относится данная неисправность. Второе число конкретизирует неисправность. Для кодов неисправностей двигателя и АКПП каждому коду Honda DTC соответствует код OBD II, например:P0403 (12-17) СБОЙ В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ EGRP0404 (12-04) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ДИАПАЗОН/ФУНКЦИОНИРОВАНИЕP0405 (12-11) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИP0406 (12-12) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИP0409 (12-10) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА EGR: НЕПОЛАДКИ НАПРЯЖЕНИЯP0489 (12-15) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕP0490 (12-16) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ EGR: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Код из буквы и 4-х цифр - код OBD; код в скобках - код Honda DTC. При диагностике "по лампочке" мы получим - 12. Т.е. при "ручной" диагностике мы выясним, что неисправность в системе EGR, но вот что именно там неисправно, мы сможем выяснить только получив полный код неисправности при помощи сканера. Однако... "на безрыбье и рак - рыба!".

4.2 Особенности считывания DTC системы ABS.

Коды неисправностей Honda ABS (ABS/VSA) аналогов в стандартах OBD не имеют (эти стандарты обязательны только для систем управления силовой установкой) и состоят из одного двух или трехзначого числа. Поэтому при диагностике "ручным" способом коды отображаются полностю. Трёхзначные коды начинаются с цифры 1. Длинными вспышками отображаются первые две цифры, короткими вспышками - последняя цифра кода. Например: 12 длинных вспышек и 4 коротких - DTC: 124 Неисправность электромагнитного клапана системы VSA в контуре заднего левого колеса.

4.3 Особенности считывания DTC системы SRS.

Коды неисправностей SRS состоят из двух чисел разделённых дефисом - основной код и дополнительный. Аналогов в стандарте OBD так же не имеют. отображение основного кода DTC SRSОсновной код неисправности SRSНа Хондах более ранних выпусков (прим. до 2004 г.) при диагностике "ручным" способом отображались оба числа. Длинными вспышками отображается основной код. Если основной код представлен в виде двузначного числа, то десятки передаются сериями из 4-х ещё более коротких - "быстрых" вспышек (для сравнения: короткие вспышки описанные выше имеют длительность примерно 0,3 сек., а "быстрые" вспышки имеют длительностью 0,1 сек.). Одна серия из 4-х "быстрых" вспышек = 10, две серии соответственно 10+10=20. Длинные вспышки обозначают единицы основного кода. Т.е. две серии из 4-х "быстрых" вспышек и одной длинной обозначают основной код 21.

example code srsПосле длинных вспышек следуют обычные короткие вспышки. Количество коротких вспышек отображает 2-е число кода неисправности SRS - дополнительный код.

 

 

 

На более новых моделях или поколениях автомобилей Honda (с 2004 - 2005 годов выпуска) номенклатура кодов неисправностей SRS существенно расширена. Основной код на таких машинах состоит из двузначного числа, дополнительный код - из цифры, буквы или комбинации цифры и буквы. При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки - первая цифра, короткие вспышки - вторая цифра.При наличии множества кодов неисправностей в памяти блока SRS, демонстрируются только три последних кода.После отображения постоянных кодов неисправностей SRS индикация повторяется.При наличии в памяти и постоянных кодов и временных, временные демонстрируются вместе с постоянными. Если в памяти присутствуют только временные коды, то они отображаются один раз, после чего индикатор горит.

Если во время диагностики после включения зажигания индикатор SRS горит постоянно, или на загорается совсем или загорается на несколько секунд и гаснет (после этого не загорается и не моргает), то возможно блок SRS неисправен или неисправна цепь индикатора SRS. Очень часто в цепь индикатора SRS в приборной панели "кулибины" устанавливают линию задержки , что бы скрыть факт участия автомобиля в ДТП со срабатыванием подушек безопасности или неисправность системы SRS. Процедура диагностики позволяет выявить такие факты даже без диагностических приборов. При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор "SRS" после включения зажигания загорится, погаснет примерно на 3 секунды и после чего будет гореть непрерывно!

в начало

5. Удаление (стирание) кодов неисправностей.

Блоки управления двигателем (ECM) и двигателем с АКПП (ECM/PCM) обнуляются при отключении питания. Достаточно на 30 секунд вытащить предохранитель, через который подаётся постоянное питание на блок, и памяти всё будет стёрто. Если предохранитель неизвестен, то 100%-й способ - отключить клемму аккумулятора. Некоторые автолюбители при зажигании индикатора "Check Engine" отключают аккумулятор, что бы индикатор погас, а после этого едут на диагностику в сервис. Это не правильно. При отключении питания информация из блока управления двигателем и АКПП стирается совсем и восстановить её даже дилерским сканером после этого невозможно! Если после отключения питания, после запуска двигателя индикатор продолжает гореть, то неисправность присутствует в данный момент и обнаружена повторно. Значит сначала нужно устранить неисправность, а потом произвести сброс.

Остальные системы автомобилей Honda имеют энергонезависимую память и при отключении питания сохраняют информацию о всех неисправностях. Стирание памяти в этих блоках возможно дилерским сканером и его аналогами, или мультимарочными сканерами поддерживающими работу с данными системами автомобилей Honda. Либо для очистки памяти необходимо проделать определённую процедуру.

Очистка памяти блока ABS (ABS/VSA):

1. При выключенном зажигании замкнуть клемму SCS на "массу".2. Нажать педаль тормоза и удерживая её включить зажигание.3. Индикатор ABS загорится и погаснет, как он погаснет - отпустить педаль тормоза.4. После того как индикатор загорится второй раз - вновь нажать педаль тормоза.5. Когда индикатор вновь погаснет - отпустить педаль тормоза.6. Через несколько секунд индикатор моргнёт три раза - память очищена.7. Выключить зажигание, удалить перемычку.Если индикатор не моргнул два раза - повторить п.п. 1-5.Если индикатор после двойного моргания вновь загориться нужно повторить процедуру считывания кодов неисправностей - вероятно неисправность не устранена и обнаружена снова после очисти памяти.Память не будет очищена если во время процедуры автомобиль не будет неподвижен и его скорость будет выше 10 км/ч (6 миль/ч), педаль тормоза будет отпущена раньше времени, перемычка в OBD II или SERVICE CHECK CONNECTOR будет ненадёжно установлена.

Очистка памяти блока SRS:

Для очистки памяти блока SRS необходимо найти разъём "MES" - это двухконтактный разъём желтого цвета (по форме похож на SERVICE CHECK CONNECTOR), обычно вставлен в пустое гнездо в салонном блоке предохранителей.1. 1. Убедитесь, что зажигание выключено.2. Необходимо перемкнуть "MES connector", приспособлением 07PAZ-0010100 (при этом нельзя использовать проволоку в качестве перемычки, т.к. её надо будет несколько раз быстро замыкать и размыкать).3. Включите зажигание.4.Индикатор SRS должен включится приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть. Отсоедините колодку SCS от сервисного разъема MES в течение 4 секунд после того, как сигнализатор погаснет.5. Сигнализатор SRS включится снова. Снова присоедините колодку SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения сигнализатора.6. Когда сигнализатор SRS погаснет, отсоедините колодку SCS от разъема MES в течение 4 секунд.7. Сигнализатор SRS мигнет два раза, показывая, чтто память блока очищена.8. Выключите зажигания и подождите 10 секунд.9. Снова включите зажигание. Если при этом визуальный сигнализатор системы SRS включится приблизительно на 6 секунд, а затем выключится, то система SRS исправна.

в начало

sansanych-honda.ru

диагностика акпп хонда одиссей (honda odyssey)

Диагностика акпп хонда одиссей обычно считается необходимой составляющей методики, которая непосредственно ориентирована на исправление неисправностей в акпп. Выполнению мероприятий, относящихся к диагностике, данной структурой отводится особое значение, потому как соответствующее видение оснований нарушений и подготовка перечня услуг, требуемых для устранения недостатков, лежит в основе многочисленных имеющихся технических факторов по техническому сервису автоматических коробок переключения передач. Все операции, связанные с дефектовкой, производятся перед началом обслуживания и, по этой причине, ремонт и диагностика акпп honda odyssey находятся в одной области, считаясь элементами одной общей программы. Для того, чтобы осуществить диагностику акпп хонда одиссей применяются принципы технического подхода, которые позволяют целиком обнаружить ряд повреждений, вызвавших соответствующую необходимость посещения техцентра с неправильной работой коробки автомат. Во время осуществления диагностики акпп хонда одиссей на первом этапе применяется системное сканирование автомобиля с углубленным изучением компонентов, непосредственно отвечающих за корректную работу автоматических коробок передач. При проявлении неисправностей в системах цифрового измерения, до начала различных технических работ, связанных с ремонтом акпп. выполняется их удаление, и средство автотранспорта тестируется в процессе соответствующего периода времени. На дальнейшей стадии делается вторичная диагностика акпп, определяющая необходимость выполнения последующих мероприятий по дефектовке на подобном узле. По ходу проработки вопроса о разборке автоматической коробки передач, работники техсервиса обычно руководствуются соответствующими условиями наибольшей разумности, потому как лишь дефектовка автоматической коробки передач обычно является наиболее безошибочным техническим способом диагностики акпп хонда одиссей. по итогам которой и проясняется тактика ремонта акпп. По завершению оценки техсостояния коробки передач определяется спектр мероприятий, которые требуются для выполнения ремонта коробок передач. Кроме того, данный набор документов включает комплекс запчастей акпп. которые в первую очередь подлежат обязательной замене ввиду того, что они не могут должным образом соответствовать своим технологическим характеристикам. В дополнение к вышеперечисленному, с водителем прорабатывается необходимость установки запчастей акпп с известными факторами износа. Это является следствием того, что ремонт коробок передач в данной структуре как правило предусматривает оформление обязательств по гарантии и, исходя из этих соображений, техники компании должны полностью убедиться в качественном восстановлении рабочих значений такого механизма. Однако в таком случае ремонт автоматических коробок может потребовать непредусмотренных капиталовложений, и, вследствие этого, вопрос о замене элементов с технологически сомнительным состоянием возлагается на плечи автовладельца. Понятно, что в вышеупомянутом случае гарантийные обязательства на ремонт автоматических коробок уменьшаются в объеме по соответствующим условиям. Все мероприятия, которые связаны с диагностикой акпп honda odyssey и проведением любых работ по восстановлению, производятся в строгом соответствии с теми условиями, которые представлены напрямую производителем.

honda2blog.ru

Диагностика АКПП Хонда с выездом, компьютерная диагностика коробки автомат Honda в Москве, проверка и осмотр автоматических трансмиссий.

Полная диагностика Honda — Диагностика двигателя Honda — Сброс ошибок — Диагностика всех электронных систем — Диагностика ESP, ABS — смотреть все..

 

Компьютерная диагностика АКПП Honda Наша фирма оказывает такую услугу, как выездная компьютерная диагностика АКПП Хонда. У нас работают лучшие специалисты в своей области, для компьютерной диагностики применяется современное высокотехнологичное оборудование. Неисправности такого узла, как коробка автомат не бросаются в глаза сразу, тем не менее, несвоевременное их выявление может привести к серьезной и дорогостоящей поломке. Решение есть – периодический диагностический осмотр АКПП в нашей фирме. Это позволит предотвратить появление неисправностей, вовремя устранить мелкие неполадки, что позволит значительно сэкономить вам время и деньги. Особо ценно, что вам не надо никуда ехать и ждать: для решения ваших проблем мы приедем сами. Для уточнения информации об услугах диагностики автоматической трансмиссии автомобиля Honda узнавайте по телефонам нашей фирмы «Диагносты.ру»!

 

Телефон: (495) 768-69-89

 

ПРОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ!

Модели:

диагностика АКПП Honda Accordдиагностика АКПП Honda Civicдиагностика АКПП Honda Crosstourдиагностика АКПП Honda CR-Vдиагностика АКПП Honda Edixдиагностика АКПП Honda Elementдиагностика АКПП Honda Fitдиагностика АКПП Honda FR-Vдиагностика АКПП Honda HR-Vдиагностика АКПП Honda Insightдиагностика АКПП Honda Inspireдиагностика АКПП Honda Integraдиагностика АКПП Honda Jazzдиагностика АКПП Honda Legendдиагностика АКПП Honda Odysseyдиагностика АКПП Honda Pilotдиагностика АКПП Honda S2000

Случайные ссылки: услуги помощи в поисках, приобретении нового автомобиля, сколько стоит диагностика автомобилей выезд в Москве

 

 

diagnosty.ru

Диагностика АКПП Хонда (Honda), цена

Автомобили этого японского производителя надежны и удобны в использовании, а компьютерная диагностика АКПП Honda не представляется проблемной для специалистов. Однако свои нюансы эксплуатация данной иномарки имеет, и владельцы должны о них знать. Основным недостатком автомашин этого производителя, как ни парадоксально, является их качество.

Коробки-автоматы выполнены так искусно, что появляющийся износ деталей и назревающую неисправность ощутить при эксплуатации невозможно. Поэтому профилактическая диагностика АКПП Хонда жизненно необходима. Особенно это касается автомашин трех- пятилетнего возраста с пробегом 100 и более тысяч км. Другой недостаток упирается, по сути, в ту же проблему — высокую технологичность японского производства.

Цена диагностики АКПП Хонда (Honda)

Работы Цена / руб. Комментарий
Диагностика АКПП 1 000 Бесплатно (при последующем ремонте у нас)
Замена масла от 1 500 - 2 000 Без учета стоимости расходников
Снятие/установка 5 000 - 9 000 FWD, RWD \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 Без учета стоимости запчастей
Ремонт гидротрансформатора 6 000 - 8 000 При сильных повреждениях цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля Бесплатно Бесплатно (при последующем ремонте у нас)

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Электронная диагностика коробки-автомат Honda

Компьютерная диагностика АКПП автомобиля Honda, как отмечалось, беспроблемна и удобна для оператора, но требует солидной оснащенности автосервиса, наличие специализированной аппаратуры особого инструментария, что доступно далеко не каждой компании, занимающейся диагностикой, обслуживанием и ремонтом иномарок.

Таких ошибок немного, главная же — большие нагрузки на опорные подшипники вала и дифференциала. Хотя, винить японских конструкторов, что они при расчетах не брали во внимание особенности русской езды, неправомерно. Электронная диагностика АКПП Хонда позволяет определить износ подшипников, при своевременном прохождении ее такой недостаток устраняется быстро и коробка может прослужить еще длительный период.

Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"

Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.

Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.

Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.

Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.

Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.

Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя. 

Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.

Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.

Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.

Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.

Диагностика автоматической коробки передач Хонда

Диагностические и ремонтные площади нашего автосервиса располагают современным технологическим оборудованием, оснащены необходимыми приборами и инструментарием, имеют опытный хорошо обученный персонал — все то, что требует диагностика автоматической коробки передач Honda. Работы с этими автомашинами проводятся быстро с высокими качественными показателями.

Проведение ремонтных работ, на необходимость которых указала компьютерная диагностика коробки-автомат Хонда, предусматривается с использованием оригинальных деталей. Допускается использование узлов, запасных частей и материалов, предложенных владельцем автотранспорта. Однако в этом случае автосервис гарантий на оказанные услуги не выдает. Мы дорожим своей репутацией и не отвечаем за качество сомнительных деталей.

Цена диагностики АКПП Honda нашей компании удерживается в доступных пределах и адекватна трудозатратам специалистов, качеству выполненных работ и выдаваемой гарантии. У постоянных клиентов нашего автосервиса стоимость оказываемых услуг давно уже вызывает лишь положительные эмоции.

akpp-servis.com

Диагностика АКПП Хонда в Москве

Автомобильная коробка передач (или АКПП) является одним из важнейших технических составляющих машины, которые обеспечивают ее движение. Даже частичная неисправность АКПП влечет за собой существенные проблемы и выход из строя всей трансмиссии, что делает автомобиль непригодным к эксплуатации. Это особенно актуально для вариаторных коробок Honda

Наши цены на диагностику АКПП Honda вам понравятся. Стоимость работ по диагностике автоматической коробки передач Хонда всех моделей будет для вас бесплатна в случае капитального ремонта АКПП в нашем автосервисе.

Наименование услуги Цена
Компьютерная диагностика АКПП Honda 600 руб.

*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Среди распространенных причин поломки данной системы следует выделить:

  • износ деталей;
  • систематическое неправильное переключение передач;
  • поломка сцепления, которая привела к выходу из строя АКПП;
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Процесс диагностики коробки передач Хонда

Процессу ремонта автоматической коробки передач обязательно предшествует качественная диагностика, которая производится на современном оборудовании компетентными специалистами. В диагностике АКПП моделей Honda важно соблюдать комплексный подход, и учитывать не только марку авто, но и модель вариатора, особенности трансмиссии, электроники и т.д. 

Компания «Вегас-АТМ» выполняет системную диагностику и последующий ремонт АКПП всех моделей марки Honda. Высокотехнологическое оборудование, наличие всех запасных частей и команда квалифицированных мастеров в разы ускоряют этот, чтобы наши клиенты даже не ощутили отсутствие средства передвижения. 

 

akpp.17na19.ru

акпп хонда

диагностика акпп хонда лементэ (honda element)

Диагностика акпп хонда лементэ считается неотъемлемым элементом технологии, непосредственно ориентированной на полное устранение неисправностей в автоматической коробке переключения передач. Произведению мероприятий по оценке работоспособности автомобиля указанной ремонтной компанией придается полагающееся значение, потому что профессиональное осознание факторов неисправностей и формирование необходимых мероприятий, требуемых для ликвидации неполадок, лежит в основе разных существующих технических факторов по ремонту автоматических коробок передач. В большинстве случаев все операции, сопряженные с дефектовкой, осуществляются до восстановительных работ и, по этой причине, ремонт и диагностика акпп honda element соотносятся в одной области работ, считаясь неотъемлемыми составляющими единой цепи.

Для реализации диагностики акпп honda element широко применяется специальный алгоритм комплексного подхода, дающий возможность в необходимом объеме установить список дефектов, которые обусловили соответствующую необходимость посещения автоцентра с дефектами коробки переключения передач. При произведении диагностики акпп хонда лементэ на предварительной стадии широко применяется диагностика систем автомобиля с углубленным контролем компонентов, ответственных за работу коробок переключения передач. Как правило, если обнаруживаются деструктивные нарушения в системах цифрового измерения, до каких-либо действий, связанных с ремонтом акпп. осуществляется их ремонт, и средство транспорта проверяется в течение установленного временного промежутка. На дальнейшей стадии проходит следующая диагностика акпп. которая устанавливает необходимость реализации дальнейших оценочных мероприятий на разобранном приборе. При решении вопроса о деинсталляции автоматической коробки передач, специалисты автосервиса руководствуются подходами объективной разумности, потому как именно диагностика коробки передач считается наиболее безошибочным способом диагностики акпп honda element. в процессе которой и проясняется тактика ремонта акпп. По завершению оценки техсостояния автоматической коробки определяется спектр сервисов, требуемых для осуществления ремонта коробок передач. В дополнение к этому, составленная техническая литература включает в себя комплекс запчастей акпп, подлежащих обязательной замене из-за того, что они не могут в полной мере соответствовать своим соответствующим свойствам. В дополнение к вышеперечисленному, с водителем обговаривается текущая возможность инсталляции запчастей акпп с фактическими значениями износа. Это связано с тем, что ремонт коробок передач в упомянутой фирме предполагает представление гарантийных обязательств и мастера сервисного центра должны быть уверены в должной коррекции эксплуатационных стандартов такого элемента. Однако в указанном случае ремонт автоматических коробок может подразумевать потребность лишних инвестиций, и, таким образом, задача о замене запчастей с несоответствующим состоянием возлагается на плечи клиента. Естественно, что в этом случае гарантийные обязательства на ремонт автоматических коробок пропорционально уменьшаются по соответствующим параметрам. Любые действия операции, которые связаны с диагностикой акпп хонда лементэ и ремонтом дефектов, реализуются в неукоснительном соответствии с теми требованиями, которые предоставлены самим поставщиком.

Далее...

honda2blog.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта