Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП. Акпп бмв х3 е83


Ремонт АКПП BMW X3

X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L4 2.0L - 2.0d [N47] ZF 6HP21X (1071 050 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L4 2.0L - xDrive18d ZF 6HP21X (1071 050 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L4 2.0L - xDrive20d ZF 6HP21X (1071 050 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L6 3.0L - 3.0d [M57N] General Motors 5L40E (M82, MX5)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L6 3.0L - 3.0d [M57N2] ZF 6HP26X (1068 020 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L6 3.0L - 3.0d [M57N2] ZF 6HP28X (1068 050 xxx)
X3 - 5-дверный SUV
2003-2010 E83, E83 LCI, E83N
AWD - Дизель L6 3.0L - 3.0sd ZF 6HP28X (1068 050 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L6 3.0L - xDrive30d ZF 6HP28X (1068 050 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Дизель L6 3.0L - xDrive35d ZF 6HP28X (1068 050 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Бензин L6 2.5L - 2.5i General Motors 5L40E (M82, MX5)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Бензин L6 2.5L - 2.5si General Motors 6L45
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Бензин L6 2.5L - xDrive25i General Motors 6L45
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Бензин L6 3.0L - 3.0i General Motors 5L40E (M82, MX5)
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Бензин L6 3.0L - 3.0si General Motors 6L45
X3 - 5-дверный SUV 2003-2010 E83, E83 LCI, E83N AWD - Бензин L6 3.0L - xDrive30i General Motors 6L45
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Дизель L4 2.0L - xDrive20d ZF 8HP45X HIS (1090 024 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Дизель L6 3.0L - xDrive30d ZF 8HP70X HIS (1087 024 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Дизель L6 3.0L - xDrive35d ZF 8HP70X HIS (1087 024 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Бензин L4 2.0L - xDrive20i ZF 8HP45X HIS (1090 024 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Бензин L4 2.0L - xDrive28i ZF 8HP45X HIS (1090 024 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Бензин L6 3.0L - xDrive28i ZF 8HP45X (1090 020 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Бензин L6 3.0L - xDrive35i ZF 8HP45X HIS (1090 024 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 AWD - Бензин L6 3.0L - xDrive35i ZF 8HP45X (1090 020 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 RWD - Дизель L4 2.0L - sDrive18d ZF 8HP45 HIS (1090 014 xxx)
X3 - 5-дверный SUV 2010- F25 RWD - Бензин L4 2.0L - sDrive20i ZF 8HP45 HIS (1090 014 xxx)

progress-akpp.ru

Ремонт акпп BMW X3 E83 цена 2.0 2.5 3.0 3.5 в Москве (ЮАО, ЗАО)

BMW X3 E83

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-во передач Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
X3 E83 5 АКПП с ГДТ 5L40E GM AWD 2.5 3.0
X3 E83 6 АКПП с ГДТ 6L45R ZF AWD 2.5 3.0 3.5
X3 E83 6 АКПП с ГДТ ZF6HP28 ZF AWD 3.0
X3 E83 6 АКПП с ГДТ ZF6HP21 ZF AWD 2.0
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп BMW X3 E83 по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией
Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп BMW X3 E83 проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru

BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

BMW X3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кузов автомобиля был немного обновлен, появились и косметические изменения. В 2010 году производство кроссовера было остановлено, а его место на конвейере занял Х3 следующего поколения серии F25.

Кузов.

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно только на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то приобрели цвет кузова. БМВ Х3 имеет много общего с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье их четырех человек. Лакокрасочное покрытие очень качественное и хорошо переносит влияние времени - не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком.

Интерьер.

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А они как правило не испытывали недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много автомобилей с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет. Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, основной инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем.

Оснащение.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, и был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Но подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Бензиновые двигатели.

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой, но встречаются они редко. Базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант - двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели.

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя форсунки и двухмассовый маховик. Определенные неприятности доставит сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный. Также нередко выходят из строя заслонки во впускном коллекторе. Если вы решились на приобретение дизельного БМВ Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Коробки передач.

BMW X3 E83 предлагался как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление и двухмассовый маховик.

Автоматические коробки передач более долговечны, но необходимо быть осторожнее с изделиями General Motors, которые достались Х3 в период с 2004 по 2006 год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

Система полного привода.

БМВ Х3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода, которая позволяет проехать там, где без четырех ведущих колес уже не справиться. Из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Система полного привода достаточно стабильная. Но, тем не менее, встречаются проблемы с раздаточной коробкой. Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления – около 120 долларов. Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал.

Типичные неисправности.

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков и радиатора). Подвеска достаточно выносливая и позволяет без вмешательства проехать почти 200 000 км. Периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе амортизаторы и верхние рычаги. В системе полного привода может отказать многодисковая муфта из-за неисправности сервопривода. Так же следует обратить внимание на функционирование автоматической коробки передач. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности автомата. Решившись, на Х3 с МКПП, необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Еще одна известная проблема – скрип и истирание пластика в салоне. К слабым местам кроссовера относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи и довольно частые разрывы приводного ремня кондиционера. Из-за окисления контактов возникают проблемы и с электрикой. Кузов автомобиля очень хорошо защищен от коррозии, небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Оригинальные запчасти стоят дорого, но служат намного дольше, чем альтернативные варианты.

Заключение.

Подержанный БМВ Х3 Е83 – предложение, которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, который не спасует в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. SUV предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги. Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – сравнительно высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат позволит широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой. Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

 

vvm-auto.ru

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

Обычно замену масла в АКПП на БМВ проводят на пробеге в 60 тысяч километров пробега. Бывает, меняют и на 80 тысячах. Некоторые автолюбители не меняют вовсе, наивно полагают, что масло залито на весь срок службы. Масло в АКПП менять нужно, будьте уверены. Если не хотите проблем с коробкой передач, конечно.

Для замены масла в АКПП к нам обращаются довольно часто. Процедура несложная. Занимает около трех часов, в среднем. Специального оборудование не требует, разве что кроме маслораздаточного пистолета. Или «шприца». В «коробку» БМВ Х3 Е83 заливают порядка десяти литров масла. Все работы проводятся на подъемнике.

 

БМВ Х3 Е83 Как поменять масло АКПП

Клиент привез свое масло, оригинальное трансмиссионное масло БМВ, две «упаковки» по пять литров каждая. Не запрещается. Хотя на нашем складе есть оригинальное масло. И качественный аналог, ZF, например. А вот фильтр АКПП и прокладку поддона ДВС – клиент купил у нас, Meyle. Часто при замене масла АКПП поддон прикручивается на новые болты. Хотя это и не обязательно. Нужно сказать, что БМВ Х3 Е83 автомобиль со стажем, за плечами 177 тысяч километров пробега, возраст машины – почти десять лет. Масло в АКПП будут менять второй раз. Хотя, по идее, должны уже в третий. Машина на подъемнике. Сливаем масло.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

Для этого достаточно открутить сливную пробку, идет тяжело. После чего автомеханик откручивает поддон АКПП. Меняем фильтр. Поддон промоем и отчистим. Старую прокладку поддона на выброс. Устанавливаем новую. Прикручиваем поддон обратно. «Заливаем масло». На заведенном моторе проверяем уровень. С заменой масла в АКПП управились за пару часов. Кстати говоря, в нашем автосервисе владелец машины может присутствовать при ремонте машины. Большой плюс. БМВ Х3 Е83 ждет хозяина на стоянке. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП

Замена масла в АКПП носит плановый характер. Наши автомеханики рекомендуют замену трансмиссионного масла с автоматической коробки переключения передач через каждые 60 тысяч километров пробега. Неполадки в работе АКПП могут возникнуть и по причине того, что масло не поменяли вовремя.

 

Мастер нашего автосервиса уже выставил автомобиль БМВ Х3 Е83 на подъемник. Автомеханику нужно заменить масло в АКПП. Пробег у машины превышает 100 тысяч километров – почти 125, возраст тоже немаленький – почти 9 лет. Замена масла в АКПП уже производилась, при пробеге в 65 тысяч километров. 

 

БМВ Х3 Е83 Как заменить масло в АКПП

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы поменять масло в АКПП. Это не так. Во-первых, понадобится не только трансмиссионное масло. Хозяин машины, кстати говоря, решил заливать неоригинальное масло - Dexron VI, пользуется большим успехом в России. Кроме масла АКПП нужно приобрести: масляный фильтр АКПП, прокладку масляного поддона. Обычно мы рекомендуем "взять" комплект новых винтов для масляного поддона. Хозяин БМВ Х3 Е83 купил в нашем отделе запчастей масляный фильтр и прокладку масляного поддона – Meyle. Замена масла АКПП займет около часа.  

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49

На более новых автомобилях в масляный поддон установлен фильтр – поэтому при замене масла АКПП приходится покупать масляный поддон. На БМВ Х3 Е83, все немного по-другому, по старинке – необходимо открутить винты крепления поддона, снять прокладку. Затем поменять масляный фильтр. Естественно, перед этим механик должен слить использованное масло – нужно выкрутить сливной болт. Сам поддон рекомендуется тщательно промыть и очистить от остатков трансмиссионного масла. После чего автомеханик специализированного сервиса «ПИК» устанавливает новую прокладку поддона. И производит сборку. Чтобы «закачать» масло в АКПП используется маслораздаточный пистолет, говоря русским языком, шприц. В АКПП заливается около девяти литров трансмиссионного масла. Теперь нужно прогреть двигатель, выставить уровень масла. Автомеханик поменял масло в АКПП на БМВ Х3 Е83. Следующая замена масла в АКПП - через 60 тысяч километров пробега.       

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

remont-bmw-spb.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х3 Е83 Дизель бесплатно!

Несвоевременная замена масла BMW в автоматических коробках передач влечет за собой целый ворох проблем. От старой трансмиссионной жидкости нередко начинаются тычки, удары и рывки, у машины падает тяга и увеличивается расход топлива. Как ни странно, но основными причинами «смерти» автомата являются эксплуатация его в предельных режимах и, как ни странно, старое масло.

Дело в том, что со временем масло начинает терять смазывающие свойства, что приводит к повышенному трению. Из-за возрастающей вязкости ухудшается прохождение масла через фильтр, радиатор и патрубки и в АКПП возрастает температура. М Сервис БМВ SportKB сталкивались с десятками ситуаций, когда масло приходилось выковыривать лопаткой — настолько оно было похоже на деготь — что по факту разрушало кардан и раздаточную коробку.

Масла BMW X3 E83 (Дизель) для замены

BMW рекомендует использовать в коробках передач современных «автоматов» масла серии ATF-3. Производителем чаще всего выступает Shell или Castrol, которые не только сертифицированы к применению, но и рассчитаны на нагрузки, возникающие в АКПП BMW. Для качественной промывки коробки передач необходимо 15-20 литров масла, поэтому окончательный выбор всегда стоит за владельцем.

Сама замена масла BMW X3 E83 производится следующим образом: автомобиль ставится на ровную поверхность, из него сливается старая жидкость. После этого в коробку заливается свежее, само авто встает на беговые барабаны и симулируется езда по трассе. Через несколько минут трансмиссионное масло BMW X3 вновь меняется, спустя некоторое время — еще раз. Благодаря многократной замене жидкости удается полностью вымыть корпус коробки, радиатор и патрубки, и добиться первозданной чистоты.

Что нужно знать при замене масла АКПП БМВ Х3 E83:

  • использование компрессора — не допустимо;
  • масло должно быть только AFT-3;
  • при замене трансмиссионной жидкости меняются поддон картера и фильтр;
  • крепежные болты и гайки меняются при каждой замене;
  • с целью экономии времени стоит обращаться в техцентр БМВ;

Есть еще один важный момент — это плохая переносимость автоматическими коробками передач BMW каких-либо манипуляций и риск выхода из строя. Многие официальные дилеры стараются не браться за замену масла АКПП БМВ Х3 Е83, но мы, техцентр SportKB, осуществляем эту работу без каких-либо опасений. Накопленный опыт и профессиональное оборудование позволяют показывать высочайший уровень эффективности.

www.sportkb.com

Ремонт АКПП БМВ X3 (E83, F25) в Москве

Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Ремонт АКПП БМВ Е92

Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.

 

После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — "Е", которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе "бублика".

 

Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

Ремонт АКПП ZF6HP21

После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :Сгоревшие диски сцепления (фрикционы), неисправность гидротрансформатора, требуют замены соленоиды.

фрикционы БМВ Е92

ремонт гидроблока ZF 6HP21

Ремонт АКПП БМВ 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора!Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)

 

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!

akpphelp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта