Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Руководство АКПП A604 40TE / 41TE. Акпп 41te ремонт


Ремонт АКПП Dodge, Chrysler A604, 41TE, 41AE

Модификации АКПП 41TE/A604 - 41AE (модели с полным приводом)

Года производства: 1989-

Применяемость АКПП 41TE (A604), 41AE :

  • 1989-1993 Chrysler New Yorker
  • 1989-1995 Chrysler LeBaron
  • 1989–present Dodge Caravan
  • 1989-1993 Dodge Daytona
  • 1989-1993 Dodge Dynasty
  • 1989-1994 Dodge Shadow
  • 1989-1994 Plymouth Sundance
  • 1989-1994 Dodge Spirit
  • 1989-1994 Plymouth Acclaim
  • 1989-2000 Plymouth Voyager
  • 1990-1993 Chrysler Imperial
  • 1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue
  • 1990–present Chrysler Town and Country
  • 1992-1994 Plymouth Duster
  • 1995-2000 Chrysler Cirrus
  • 1995-2006 Chrysler Sebring
  • 1995-2000 Dodge Avenger
  • 1995-2006 Dodge Stratus
  • 1996-2000 Plymouth Breeze
  • 2000-2003 Chrysler Voyager
  • 2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser
  • 2002-2005 Dodge Neon
  • 2004-2008 Chrysler Pacifica
  • 1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)

Описание АКПП Dodge Caravan (Chrysler Voyager) 41TE: электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений,два планетарных ряда,гидроаккумуляторы.Тип трансмиссионной жидкости - ATF+4.Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 8.0 - 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения - организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

Типичные симптомы неисправностей АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: "жесткое" переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.

Типичные причины неисправностей АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.

Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП,проверка состояния жидкости АКПП,stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

Обеспеченность запасными частями АКПП Dodge Caravan (Chrysler Voyager) 41TE (A604) - хорошая

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

Средние сроки капитального ремонта АКПП Dodge Caravan (Chrysler Voyager) 41TE (A604) - 2-6 дней

Наличие восстановленных АКПП A604 (41TE) на складе мастерской ТрансЛаб в Москве

b3auto.ru

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 41TE цена в Москве

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) 41TE

Ремонт АКПП 41TE уже несколько лет является главным направлением деятельности нашей компании. Прогрессивное оснащение, приспособления и инструменты, опытный и квалифицированный обслуживающий персонал, разумные тарифы, качество и скорость обслуживания – это те критерии, с которыми наша фирма заслужила доверие и уважение клиентов.

В случае, если у вас «капризничает» автоматическая коробка передач 41TE либо необходимо хорошее техническое обслуживание АКПП, наберите наш номер или оформляйте заявку на веб-сайте, мы сможем решить Ваши проблемы!

Процесс выполнения ремонтных работ

Ключевым условием правильного ремонта автоматической коробки передач 41TE является определение неполадки, а также причин ее возникновения. С целью поисков проблем опытные мастера проводят механическую и электронную диагностику, на основании окончательных результатов которой строится план мероприятий, а затем производятся необходимые работы.

К сожалению, нередки случаи, когда в недобросовестных мастерских, пользуясь доверием и некомпетентностью клиентов, список обязательных работ по ремонту расширяют псевдонеобходимыми услугами. Среди положительных качеств нашей компании честность и порядочность в работе с заказчиками. Мы всегда предлагаем и непременно согласуем с клиентами исключительно те процедуры, которые действительно требуются для эффективности АКПП 41TE, мы каждый раз стремимся к наибольшей экономии средств заказчиков.

Весь цикл работ по ремонту АКПП 41TE делится на несколько основных этапов:

  • Диагностические мероприятия, тест-драйв, обсуждение проблем, составление сметы на ремонт автоматической коробки передач 41TE.
  • Демонтаж, разборка и монтаж АКПП 41TE.
  • Удаление загрязнений и продуктов окисления из узлов и систем агрегата с помощью промывки с применением специальных средств, а также замена масла.
  • Разборка, дефектовка с применением специфического оснащения, выполнение ремонта.
  • Электронная адаптация, выходная диагностика, тест-драйв.

Цена капитального ремонта акпп 41TE

Количество наших постоянных заказчиков безостановочно увеличивается, это наилучшее доказательство соответствующего качества услуг, а также выгодных расценок. При формировании общей стоимости ремонта автоматической коробки передач 41TE предусматриваются такие обстоятельства, как масштаб и серьезность поломок, варианты и трудозатратность устранения проблем и стоимость деталей, требующих замены.

Мы располагаем большим складом фирменных комплектующих и запчастей, что помогает уменьшить издержки на ремонт и профилактику. На услуги по ремонту и обслуживанию АКПП для заказчиков, которые работают с нами постоянно, мы предоставляем специальные бонусы.

Приехали с супругой в Москву из Волгограда и как назло полетела коробка :( В Интернете нашли сайт akpp-ok.ru и позвонили. Парни оперативно пригнали эвакуатор и отвезли тачку в сервис, где починили ее всего за два дня. Пришлось поездить на метро и такси, но зато на зависли на неделю и взяли за ремонт дешевле чем просили в других местах. Спасибо!

Я очень перепугалась когда машина перестала ехать на МКАДе. Позвонила другу и он скинул ссылку на сайт akpp-ok.ru Уже через 30 минут приехал эвакуатор и отвез меня в сервис, где при мне быстро определили, что сломался гидроблок. Весь ремонт обошелся не дешево - 15000, но друзья говорят, что еще очень легко отделалась и могла бы влететь на 70000 рублей. Все хорошо, спасибо за помощь!

Без машины как без рук. Коробка начала барахлить. Пока я думал где ремонтироваться, выбирал где качественно и недорого - машина вjобще встала возле офиса. Akpp-ok своевременно напомнили о себе (я делал на сайте онлайн-диагностику) и предложили прислать эвакуатор. Приехали, отвезли в сервис, определили неисправность, сказали сколько будет стоить ремонт и запчасти. Я проверил стоимость запчастей на экзисте - там оказалось даже дороже, поэтому согласился на ремонт с чистой совестью. Починили нормально, правда задержали на 1 день из-за отключения электричества в сервисе.

akpp-ok.ru

Типичные неисправности и ремонт АКПП 62TE

Шестиступенчатая АКПП 62TE была разработана Chrysler в 2006 году для автомобилей корпорации с объёмом двигателя до 4 литров. Трансмиссия стала логическим продолжением популярной серии Ultradrive, в которую входят такие популярные модели автоматических коробок передач Chrysler как A604 (41TE), A606 (42LE), 42RLE, 40TE, 41AE, 40TES/41TES и 62TE. При разработке трансмиссии 62TE за основу была взята базовая модель серии — A604 (41TE).

Уже в следующем году АКПП 62TE дебютировала на седане Chrysler Sebring с двигателем 3.5L EGJ V6. Этой коробкой автоматом комплектуются такие автомобили как кроссоверы Chrysler Pacifica, Dodge Journey, седаны Chrysler Sebring, Chrysler 200, Dodge Avenger, минивэны Chrysler Town & Country, Chrysler Grand Voyager, Dodge (Grand) Caravan и Volkswagen Routan, а также Ram ProMaster (реинкарнация Fiat Ducato для американского и канадского рынка).

АКПП 62TE вполне надёжна, что обусловлено, по большей части, простотой её конструкции. Автомобили с этой коробкой-автоматом не очень частые гости в СТО специализирующихся на ремонте АКПП, но всё же…

В процессе типичного ремонта АКПП 62TE, как правило, проводится замена масла (ATF) и фильтра АКПП, замена прокладок и сальников. Кроме этого, зачастую меняют фрикционы, стальные диски и поршни.

Также достаточно типичным проблемным местом в АКПП 62TE (как, впрочем, и в A604/41TE, на конструктивной базе которой была разработана эта шестискоростная трансмиссия) является блок соленоидов. Выработавшие свой ресурс (и вовремя не заменённые) соленоиды могут стать причиной недостаточного давления масла, что, в свою очередь, приводит к другой проблеме — поломке планетарки. Выйти из строя может как передняя так и задняя планетарка 62TE. Покупка планетарки 62TE (зачастую вместе с ступицами) на замену вышедшей из строя — не редкость.

Как было уже сказано выше, АКПП 62TE проста, надёжна и долговечна. Но, как и любой механизм, она будет служить долго и не приносить головной боли владельцу лишь при соответствующем к себе отношении — аккуратной езде и, в случае неполадок, своевременном обращении в специализированный техцентр на предмет диагностики и, если потребуется, ремонта АКПП, своевременной замене масла и фильтра etcetera.

АКПП Chrysler 62TE

Автор: Г. К.© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

transparts.by

Руководство АКПП A604 40TE / 41TE

Руководство АКПП A604 40TE / 41TE

В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.

Руководство АКПП A604 40TE / 41TE

Руководство АКПП A604 40TE / 41TE

Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение. Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.

За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

auto-repair.rapidly.ru

Ремонт АКПП 41te в Москве SVmotors24. Любой сложности на всех марок автомобилей.

Ремонт АКПП 41te в Москве SVmotors24

Ремонт АКПП 41teРемонт АКПП 41te

Ремонт АКПП 41te — что может быть проще! В огромном мегаполисе великое множество сервисов, предлагающие свои услуги в этой области. Но так ли легко выбрать «правильный» сервис? Каждому владельцу автомобиля, столкнувшемуся с необходимостью ремонт АКПП 41te, в первую очередь нужно качество, но и в автомастерскую с «кусачими» ценами тоже идти не хочется, а если брать в расчет, что дорого не всегда качественно, то и выходит что выбор не так уж прост. Автосервис SVmotors24 может предложить вам качественный ремонт вашего авто.

Автоматическая коробка передач – дорогостоящий узел. Нет смысла затягивать ремонт АКПП 41te, если он начинает некорректно работать. В автосервисе такой ремонт – это дорогое удовольствие. Приходится платить за работу специалистов и за детали. Изучив рынок и ценовой диапазон услуг в этом сегменте, автомобилисты приходят к выводу, что ремонт АКПП 41te своими руками это очень плохая идея. Если авто любитель будет ремонтировать АКПП своими силами, это может привести к катастрофическим поломкам коробки передач.

Ремонт АКПП 41teРемонт АКПП 41te

Основные причины поломки АКПП:— неисправности механической части;— выход из строя электронного блока управления;— частые интенсивные разгоны;— злоупотребление режимом KickDown;— несвоевременная замена масла в АКПП;— уровень масла ниже нормы;— неправильные переключения селектора передач;— нарушение регулировок АКПП;— износ фрикционных элементов управления;— неисправности гидротрансформатора;— неисправности гидравлической части системы управления;

порядок выполнения по Ремонт АКПП 41te

  1. Проведение входной диагностики. На этом этапе выполняется внешний осмотр на наличие следов износа, проверяется состояние, уровень, давление масла в трансмиссии. Осмотр корпуса позволяет обнаружить масляные подтеки. При необходимости проверяется работа АКПП в разных режимах. При помощи сканера определяются коды неисправности. Этот этап занимает от 15 минут до 3 часов;
  2. Демонтаж АКПП. Выполняется при необходимости капитального ремонта агрегата. Мастер в процессе определяет состояние систем, осматривает опоры креплений силового блока;
  3. Разборка отдельных узлов коробки-автомата. Выполняется промывание, сушка, дефектация деталей для определения возможности их замены или дальнейшего использования;
  4. Согласование с клиентом. С заказчиком согласовывается список комплектующих, подлежащих замене;
  5. Сборка, испытание. Осуществляется на специальном стенде. Этап нужен для проверки корректности функционирования агрегата;
  6. Установка АКПП на автомобиль. Производится с учетом технологических норм, требований;
  7. Диагностика на выходе. Используются методы входной диагностики.главная назад

svmotors24.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта